Куда же идёт страна?
Вы разницу между профилем и конструкцией понимаете?
Так просвятите. По моему уразумению, любая конструкция состоит из комплектующих, в т.ч. и профилей. Нет?
Нет. Уголок - это профиль, а цельносварная ферма для склада или опора ЛЭП - это конструкция. Когда нам нужно было раму размерами 6х2х1 оцинковать, мы ее из Москвы в Питер возили, у них ванна 15-метровая была. Там и сейчас цинкуют столбы электроконтактной сети для РЖД.
мы ее из Москвы в Питер возили
Странно…, Кирилл к себе в Волгоград возит из Подмосковья, а Вы отправляете из Москвы-в Питер…Какая-то мухня с логистикой, не…?
он скорей всего не знает об Автонормале
Не он один, там подписчиков с десяток. Видать только китайскими болтами всегда таряться 😉
Кирилл сейчас возит, а мы 15 лет назад возили. И ванна должна быть такого размера, чтобы в нее больше половины конструкции помещалось. Поэтому Кирилл и написал, что раньше у них своя ванна была, а сейчас ее не стало. А за логистику у нас Алекс Ю отвечает. Он уже написал, что все так и должно быть - рынок все отрегулировал, а они просто не вписались.
рынок все отрегулировал, а они просто не вписались.
А может это и правильно? Ведь если оснастка для производства не вырабатывает расчётные мощности, значит она убыточна. Что в свою очередь означает, что “эффективные манагеры” где-то обоср обсчитались. Что, опять не…?
Теперь и вы в правильности логистики сомневаться перестали и всего-то четверть часа прошло. А ведь к каждой такой ванне завод прилагается со штатом работников. А теперь они работу ищут.
А чего пипец то?
Денег на осагу зажилили что ли?
Не понимаю за что я плачу и кому. А учитывая что сейчас деньги в руки не платят а оплачивают ремонт который может длиться несколько месяцев… смысл?
В 2012 ещё был. Мелкое дтп, отремонтировался сам за 35 000. В руки через юристов получил 60 000. Тут ещё понятно. А сейчас делать в кузовную у официалов это редкая форма извращения. Да и мне осага дорогая. Субару 14 года. 3.6 литра, езжу я быстро…
А теперь они работу ищут.
Так потому и ищут, что манагеры обсчитались. Предполагаю, что была такая ванна в Волгограде, соответственно со штатом, финансированием и т.д. Но, либо менеджмент оплошал, либо ценовую политику неправильно выстроили, либо вообще ванна была для обеспечения какого-либо зацикленного производства и вот…, на фоне перемен оказалось, что такую ванну содержать дороже, чем оцинковывать то, что привезёт Кирилл. КМК, это нормальный процесс.
Да и мне осага дорогая. Субару 14 года. 3.6 литра, езжу я быстро…
Так “ОСАГА”, эт ваша компенсация тому, кому вы впёрлись…за быструю езду.
Оказались неконкурентно способны, поэтому и закрылись.
В машиностроительном крепеже доминируют Российские производители.
Какая удобная формулировка… не вписались в рынок итп.
Я говорю о реальной ситуации происходящей СО МНОЙ. Мне НЕ выгодно везти 4 фуры железа за 750км когда это 10 лет назад можно было сделать у нас. Волгоград это бывший промышленный гигант.
Мне пофигу машиностроительный крепёж, ибо у нас машиностроения то толком нет по сравнению с той же Германии или тем более Китаем. Да я опять же говорю за ситуацию мою лично.
Тут уже Лази топил за то что Россия строит АЭС. Только простому человеку от этих аэс ни холодно ни жарко. Я уже молчу что все это советские наработки.
Ну про ровный кАвадрат возможнови и правы…
ну немогут оне там ровноделать кАкадратное.
Отсталось во всём, каменный век…Тихо, скромно, без лишнего шума! Российский авиапром возродился!
На американских компьютерах, на из софте, на их ‘чёрных крыльях’ на их же двигателях, за то как пафосно - ВОЗРОЖДЕНИЕ!
Тут уже вон ссж навозрождал.
Когда этот пепелац в количестве хотя бы 1000-2000 бортов будет летать по всему миру тогда и будет возрождение, ибо без продаж зарубеж, Российский рынок слишком мал, а значит это возрождение - очередной экономический провал.
А пока это просто 1.5 прототипа собранных вручную. На амеровских праттах ибо с чудом техники ПД-14 это творение кроме как в России востребовано не будет.
Валентин Батькович, да забейте вы на эти высеры обиженного жизнью.
А по факту как обычно ответить нечего, да вот только жизнь эта обидит не нас, а наших детей и внуков ибо страна то идёт в пропасть. Жаль вы об этом не думаете.
Например, чего? Да и “здравый смысл” в экономике - это что?
Например, электронных компонентов для космоса и ОПК, любого посадочного материала для С/Х, качественных сталей и сплавов, сельхозтехники и запчастей, станков и любого производственного оборудования… А “здравый смысл” это развитие собственной страны во всех сферах.
Можно уточнить, что за конструкции вы везёте из подмосковья. Мож просто руки не из плеч произрастают? Ведь это вам не джеты из КИТа собирать. А то, вот-совсем рядом…
Поверьте все там растёт откуда надо, весь рынок изучили, конструкции для сбора прозрачного купола над атриумом ТРЦ на 80 000 метров.
А вы много джетов из кита собрали? Или как дядя Худяков строите деревяшки в стиле палка палка огуречик?😁😁😉
А по факту как обычно ответить нечего, да вот только жизнь эта обидит не нас, а наших детей и внуков ибо страна то идёт в пропасть. Жаль вы об этом не думаете.
Мой юный оппонент, сын мой -вам ровесник, дочь-на пяток лет помладше. Они выстраивают свою жизнь и, прямо надо сказать, довольно-таки успешно. Причём без оглядок и стенаний по поводу и без. Я вот сейчас вам аргументированно пытаюсь показать, что не всё так плохо, а они просто послали бы вас нах, без всяких аргументов…
А вы много джетов из кита собрали? Или как дядя Худяков строите деревяшки в стиле палка палка огуречик?
Да, представьте себе…вот и вышел человечек, а вы так смогли бы?
Так “ОСАГА”, эт ваша компенсация тому, кому вы впёрлись…за быструю езду.
Лихо ярлыки навешали. С 2013 года ни одного дтп по моей вине, дать номер ам, проверите? Или на слово поверите?
Тут уже Лази топил за то что Россия строит АЭС.
Дык, они из-за границы топят. Ленивый - из Бермудского треугольника, а любители ССЖ - из Венгрии и Германии 😃 Насмотрятся нашего ТВ и давай топить.
С 2013 года ни одного дтп по моей вине, дать номер ам, проверите? Или на слово поверите?
Поверю, но за “быструю езду”, поднял бы коэффициент раза в три.
Все таки, сколько пану Худякову за это платят?
А вам?
Да и мне осага дорогая. Субару 14 года. 3.6 литра, езжу я быстро…
ты мне напоминаешь одного владельца крузака, льет 93 говенный и жалуется на жизнь)))) я на корыте вазовском ,как любят снобы говорить,езжу-ни на масло ни на бенз денег не жалею, и кто из нас нищеброд, весной на шиномонтаже не раз наблюдал, стоит авто за пару тройку лепех- резину на дисках меняет, бедненький- на еще комплект дисков ни как украсть не может, смешно вас таких слушать, несчастных,
Так потому и ищут
Не надо ничего искать. Ванны размером в 13 метров в длину сейчас вполне удовлетворяют спрос и расположены достаточно плотно по отношению к промышленным регионам. Поэтому горячее цинкование в Волгограде не рентабельно. Не будет загрузки мощностей.
А, на Ваш вопрос, какие конструкции он везет на цинкование - так и замылил…
А “здравый смысл” это развитие собственной страны во всех сферах.
Вам бы в правительство (новое)…не пробовали?
Я говорю о реальной ситуации происходящей СО МНОЙ. Мне НЕ выгодно везти 4 фуры железа за 750км когда это 10 лет назад можно было сделать у нас.
Думать нужно не только о себе любимом, но и других. Если не выгодно тебе, то это не означает,что нужно ставить других в невыгодные условия.
"На территории полигона Кирилловский в Выборгском районе Ленинградской области к 80-летию Советско-финляндской войны (1939–1940 гг.) состоится военно-историческая реконструкция боёв на оборонительной линии финской армии, носящей название “Линия Маннергейма”."©: 47news.ru/articles/169106/
Потом главное - через таможню с сыром прорваться.
Не надо ничего искать. Ванны размером в 13 метров в длину сейчас вполне удовлетворяют спрос и расположены достаточно плотно по отношению к промышленным регионам. Поэтому горячее цинкование в Волгограде не рентабельно. Не будет загрузки мощностей.
А я разве не об этом говорю?