Куда же идёт страна?
Экспорт сельхозмаш техники РФ вырос за 9 месяцев 2015 года в три раза, побив рекорд последних 20 лет. Основными покупателями российской техники являются Германия, Франция, Бельгия, Турция и Северная Америка.
Особенно про Северную Америку улыбнуло 😃 Тут Джон Дир вне конкуренции, и сомнительно что он отдаст этот рынок кому либо еще.
А можно экспорт в штуках? А то если за двадцать лет поставили на экспорт один комбайн, а в этом году три, то тоже полуается что экспорт вырос за 20 лет в три раза…
если за двадцать лет поставили на экпорт один комбайн, а в этом году три, то тоже полуается что экспорт вырос за 20 лет в три раза…
😃
Особенно про Северную Америку улыбнуло Тут Джон Дир вне конкуренции, и сомнительно что он отдаст этот рынок кому либо еще.
У вас же там вроде как свобода ,демократия и честная конкуренция? Или чтото поменялось?
Чел, в твоей жизни кроме … ещё что то есть?
Есть конечно, все как у всех, работа, хобби, дом, семья. За сына страшновато что в такой стране жить ему.
И перед дедом и бабушкой стыдно, что все что они трудом своим создавали по карманам разошлось.
А можно экспорт в штуках? А то если за двадцать лет поставили на экспорт один комбайн, а в этом году три, то тоже полуается что экспорт вырос за 20 лет в три раза…
В штуках не нашел. В этом году за 1е полугодие на 3,8 млрд руб, в 2014 на 1,9 млрд тоже за 1е полугодие.
Немного. В долларах за полгода 57 млн $. Один комбайн стоит 100 000$, получается 570 штук за полгода.
Мы продаем за полгода за границу на 132 млн$ товара.
Особенно про Северную Америку улыбнуло
А про РД 180 тоже улыбнуло ? Они же без него никуда.
Это всё остатки прошлого.
Теперь рулят и процветают сердюковы.
то всё остатки прошлого.
Без прошлого нет будущего. Растопчите прошлое, не надейтесь на будущее.
[quote=Navigatjr;6084985
У вас же там вроде как свобода ,демократия и честная конкуренция? Или чтото поменялось?[/quote]
А Caterpillar, а Case, а New Holland, а Massey Ferguson ? …ну еще десяток крупных производителей назвать можно.
А про РД 180 тоже улыбнуло ? Они же без него никуда.
Всерьез думаете, что они не в состоянии разработать и изготовить хороший двиг? …особенно если учесть, что ракетный в разы проще того же ГТД. Просто они умеют считать деньги, не взирая на политическую коньюктуру.
А Caterpillar, а Case, а New Holland, а Massey Ferguson
В полях здесь в Альберте преобладает зелено-желтый цвет Джона Дира. Катерпиллер на стройках часто можно встретить. Про остальных не скажу, может в других провинциях есть. Если Россельмаш наладит сервис, поставку запчастей, даст приличные гарантии и цену, а его качество будет сопоставимо с местными производителями - то он сможет продавать здесь свою технику лехко! Без этого - увы 😦 И демократия тут ни при чем абсолютно. Фермеру не “занесешь”, ему надо чтобы его комбайн работал как часы 24 часа в сутки. И чтобы кондей в кабине был, и всякие другие ништяки.
Кстати, рядом со мной есть музей сельхозтехники.
www.pioneeracres.ab.ca
Там в Августе выкатывают в поле то, что заводится. А заводится в частности тот самый трактор Джон Дир выпуска до первой мировой. Наверное для местных это лучшая реклама.
Если Россельмаш наладит сервис, поставку запчастей, даст приличные гарантии и цену, а его качество будет сопоставимо с местными производителями - то он сможет продавать здесь свою технику лехко! Без этого - увы И демократия тут ни при чем абсолютно.
Безусловно. Но для этого нужна реальная конкурентная среда. А не как с АвтоВАЗ-ом: созданы фактически заградительные пошлины на иномарки и бешеные финансовые вливания со стороны государства (с какой стати). Ну и? Как было г-но, так и осталось с ценой нормального авто.
нужна реальная конкурентная среда
Что вы всё заладили про конкуренцию?
Никакая “конкурентная среда” не может помочь, когда цель - исключительно в деньгах.
Какова цель - таков и результат.
Главное для нынешнего успеха - не быть честным, всё остальное потом.
Вот Васильева как пример успеха.
Добилась успеха, обеспечила себе прекрасную жизнь без забот.
При этом преодолела трудности в виде небольшого срока в колонии.
При этом преодолела трудности в виде небольшого срока в колонии.
В чем очень многие сильнооо сомневаются…
Главное для нынешнего успеха
Главное условие в нашей стране - родиться в “правильной” семье…
Но для этого нужна реальная конкурентная среда. А не как с АвтоВАЗ-ом: созданы фактически заградительные пошлины на иномарки и бешеные финансовые вливания со стороны государства
Для меня показательны события с Трансаэро, теперь можно еще долго про конкуренцию рассуждать, но реально все намного “круче” чем кажется.
Ролик от журналиста, к которому у меня свое отношение, но тут не добавить не убавить:
Без прошлого нет будущего. Растопчите прошлое, не надейтесь на будущее.
Вроде бы это наша национальная специфика? Периодически клеймить проклятый царизм и устремляться в светлое будущее… Думается многие еще доживут до очередного “прозрения”, доходчиво разъясненного официальными СМИ.
Если бы жил на Марсе, может быть ваши “картинки с выставки” произвели какое-то впечатление… Но живу в Новокузнецке… Вижу маленько другое…
Интересно сказал про нынешнюю ситуацию Дмитрий Быков и про фильм Навального про Чайку:
Понимаете, на «Титанике» совершенно неважно (или, может быть, важно только для истории), как ведут себя те или иные пассажиры. «Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал». Кто-то распихивал всех и бежал к шлюпам, отталкивая женщин и детей; кто-то воровал; кто-то грозился оторвать кому-то тестикулы, как случилось недавно с одним политологом на эфире. Кстати, по поведению этих людей тоже ведь понятно, что они осознают, что происходит, они эту терминальную стадию чувствуют, поэтому они так и истерят. Отсюда, в общем, это ощущение чудовищной неуверенности, которая от них исходит.
Все понимают, что на «Титанике» ничего изменить нельзя. Это, кстати, к счастью, потому что после «Титаника» поплывут другие корабли. Они будут иначе устроены, на них не будет такой вертикальной и пирамидальной структуры, может быть, они не будут так переть на айсберги в надежде сплотить команду или отвлечь пассажиров от их внутренних проблем (на «Титанике» плохо кормят, поэтому давайте пойдём на айсберг). Это будет что-то другое. Но то, как ведут себя пассажиры, имеет значение только для истории. Немногие выжившие (а может быть, и многие — на «Титанике» всё-таки две трети же выжило) расскажут, и это будет иметь для потомков определённую ценность и интерес.
Вот на этом «Титанике» Лёша Навальный снял фильм. Общество заинтересованно его посмотрело, обсудило. Но все в обществе прекрасно понимают, что даже если сейчас немедленно выбросить за борт всех героев этого фильма, то это как-то конечной судьбы продукта не изменит.
«КАМАЗ» сконцентрировал усилия на продвижении продукции за рубежом. Удвоился экспорт КАМАЗов в страны дальнего зарубежья. За отчётный период 2015 года продана 1121 единица автотехники и СКД (год назад — 589 единиц).
Ну да, жена так и сказала - завод с января по март на 3х дневку переводят. На движках работает, наверное врет.
Конечно, внутри страны теперь Платон - сейчас последних “мелких” добьют, а крупные компании Вольвами да Сканиями грузы таскают, зачем им КАМАЗы… Ну как другу по дзюдо не разрешить…
А вот еще писец очередной(( Наотдыхался народ нормально, теперь:
Развитие внутреннего туризма поручили Голодец и Мединскому
www.rbc.ru/politics/…/5663d1589a79476867f44d8d
Но живу в Новокузнецке… Вижу маленько другое…
Ничего нового Вы не увидите, обратите внимание на зарплаты тех, кто строит и тех, кто водит:
www.sukhoi.org/vacancy/invite/
www.aeroflot.ru/cms/about/set_of_pilots
кто строит и тех, кто водит
Чел, предлагаешь клепальщику платить как КВС? Или КВС как клепальщику?