Куда же идёт страна?

Palar
Вячеслав_Старухин:

то всё остатки прошлого.

Без прошлого нет будущего. Растопчите прошлое, не надейтесь на будущее.

S_A

[quote=Navigatjr;6084985
У вас же там вроде как свобода ,демократия и честная конкуренция? Или чтото поменялось?[/quote]

А Caterpillar, а Case, а New Holland, а Massey Ferguson ? …ну еще десяток крупных производителей назвать можно.

Palar:

А про РД 180 тоже улыбнуло ? Они же без него никуда.

Всерьез думаете, что они не в состоянии разработать и изготовить хороший двиг? …особенно если учесть, что ракетный в разы проще того же ГТД. Просто они умеют считать деньги, не взирая на политическую коньюктуру.

Д_Заточник

А Caterpillar, а Case, а New Holland, а Massey Ferguson

В полях здесь в Альберте преобладает зелено-желтый цвет Джона Дира. Катерпиллер на стройках часто можно встретить. Про остальных не скажу, может в других провинциях есть. Если Россельмаш наладит сервис, поставку запчастей, даст приличные гарантии и цену, а его качество будет сопоставимо с местными производителями - то он сможет продавать здесь свою технику лехко! Без этого - увы 😦 И демократия тут ни при чем абсолютно. Фермеру не “занесешь”, ему надо чтобы его комбайн работал как часы 24 часа в сутки. И чтобы кондей в кабине был, и всякие другие ништяки.

Кстати, рядом со мной есть музей сельхозтехники.
www.pioneeracres.ab.ca
Там в Августе выкатывают в поле то, что заводится. А заводится в частности тот самый трактор Джон Дир выпуска до первой мировой. Наверное для местных это лучшая реклама.

S_A
Д_Заточник:

Если Россельмаш наладит сервис, поставку запчастей, даст приличные гарантии и цену, а его качество будет сопоставимо с местными производителями - то он сможет продавать здесь свою технику лехко! Без этого - увы И демократия тут ни при чем абсолютно.

Безусловно. Но для этого нужна реальная конкурентная среда. А не как с АвтоВАЗ-ом: созданы фактически заградительные пошлины на иномарки и бешеные финансовые вливания со стороны государства (с какой стати). Ну и? Как было г-но, так и осталось с ценой нормального авто.

Вячеслав_Старухин
S_A:

нужна реальная конкурентная среда

Что вы всё заладили про конкуренцию?

Никакая “конкурентная среда” не может помочь, когда цель - исключительно в деньгах.
Какова цель - таков и результат.

Главное для нынешнего успеха - не быть честным, всё остальное потом.
Вот Васильева как пример успеха.
Добилась успеха, обеспечила себе прекрасную жизнь без забот.
При этом преодолела трудности в виде небольшого срока в колонии.

Олег_1970
Вячеслав_Старухин:

При этом преодолела трудности в виде небольшого срока в колонии.

В чем очень многие сильнооо сомневаются…

юзеф
Вячеслав_Старухин:

Главное для нынешнего успеха

Главное условие в нашей стране - родиться в “правильной” семье…

belaal
S_A:

Но для этого нужна реальная конкурентная среда. А не как с АвтоВАЗ-ом: созданы фактически заградительные пошлины на иномарки и бешеные финансовые вливания со стороны государства

Для меня показательны события с Трансаэро, теперь можно еще долго про конкуренцию рассуждать, но реально все намного “круче” чем кажется.
Ролик от журналиста, к которому у меня свое отношение, но тут не добавить не убавить:

msv
Palar:

Без прошлого нет будущего. Растопчите прошлое, не надейтесь на будущее.

Вроде бы это наша национальная специфика? Периодически клеймить проклятый царизм и устремляться в светлое будущее… Думается многие еще доживут до очередного “прозрения”, доходчиво разъясненного официальными СМИ.
Если бы жил на Марсе, может быть ваши “картинки с выставки” произвели какое-то впечатление… Но живу в Новокузнецке… Вижу маленько другое…

юзеф

Интересно сказал про нынешнюю ситуацию Дмитрий Быков и про фильм Навального про Чайку:

Понимаете, на «Титанике» совершенно неважно (или, может быть, важно только для истории), как ведут себя те или иные пассажиры. «Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал». Кто-то распихивал всех и бежал к шлюпам, отталкивая женщин и детей; кто-то воровал; кто-то грозился оторвать кому-то тестикулы, как случилось недавно с одним политологом на эфире. Кстати, по поведению этих людей тоже ведь понятно, что они осознают, что происходит, они эту терминальную стадию чувствуют, поэтому они так и истерят. Отсюда, в общем, это ощущение чудовищной неуверенности, которая от них исходит.
Все понимают, что на «Титанике» ничего изменить нельзя. Это, кстати, к счастью, потому что после «Титаника» поплывут другие корабли. Они будут иначе устроены, на них не будет такой вертикальной и пирамидальной структуры, может быть, они не будут так переть на айсберги в надежде сплотить команду или отвлечь пассажиров от их внутренних проблем (на «Титанике» плохо кормят, поэтому давайте пойдём на айсберг). Это будет что-то другое. Но то, как ведут себя пассажиры, имеет значение только для истории. Немногие выжившие (а может быть, и многие — на «Титанике» всё-таки две трети же выжило) расскажут, и это будет иметь для потомков определённую ценность и интерес.
Вот на этом «Титанике» Лёша Навальный снял фильм. Общество заинтересованно его посмотрело, обсудило. Но все в обществе прекрасно понимают, что даже если сейчас немедленно выбросить за борт всех героев этого фильма, то это как-то конечной судьбы продукта не изменит.

echo.msk.ru/programs/odin/1669634-echo/

belaal
Palar:

«КАМАЗ» сконцентрировал усилия на продвижении продукции за рубежом. Удвоился экспорт КАМАЗов в страны дальнего зарубежья. За отчётный период 2015 года продана 1121 единица автотехники и СКД (год назад — 589 единиц).

Aloha:

Ну да, жена так и сказала - завод с января по март на 3х дневку переводят. На движках работает, наверное врет.

Конечно, внутри страны теперь Платон - сейчас последних “мелких” добьют, а крупные компании Вольвами да Сканиями грузы таскают, зачем им КАМАЗы… Ну как другу по дзюдо не разрешить…

Lazy
belaal:

кто строит и тех, кто водит

Чел, предлагаешь клепальщику платить как КВС? Или КВС как клепальщику?

Виктор

Три года назад я пытался устроиться на Чкаловский з-д (тогда мне было 55) - ни под каким соусом не взяли. Начал с инженера электронщика, но даже слесарем механосборочных работ не взяли.

belaal
Lazy:

Чел, предлагаешь клепальщику платить как КВС? Или КВС как клепальщику?

Нет дядь Вов, я говорю, что человек который разрабатывает и строит самолет, не должен получать в 7-10 раз меньше, того кто его эксплуатирует. C ценником от 500$, человек пойдет проводку класть соседям на дачи, а не в пятое поколение истребителей.

Palar
S_A:

Всерьез думаете, что они не в состоянии разработать и изготовить хороший двиг? …особенно если учесть, что ракетный в разы проще того же ГТД. Просто они умеют считать деньги, не взирая на политическую коньюктуру.

Они, США, много раз пытались, но так и не смогли изготовить надёжный двигатель. Значит не могут. Если политическая коньюктура изменится и им откажут в поставках двигателей , накроется большая часть их космических программ и убытки превзойдут всё умение считать деньги. Утверждение, что ракетный двигатель в разы проще ГТД, это яркий показатель безграмотности в данном вопросе.

ZigZag_ZZ

Читаю и фигею, как будь-то на лет 30 взад вернулся…
Тут завод выпустил и перевыпустил, там лазарет открыли, школу построили, двигатель на нанодизеле сделали и прочее, врагам назло!
Если у нас так всё забибись, чё ж так хреново то…?

VladGor
S_A:

А не как с АвтоВАЗ-ом: созданы фактически заградительные пошлины на иномарки и бешеные финансовые вливания со стороны государства (с какой стати).

Передергивание. Пошлины они не для автоваза, иначе с чего бы выросли как грибы сборочные производства Форда, Ниссана, Тойоты, Хюндая, Фолькса и пр.
Автоваз сейчас не росийское предприятие - к июню 2014 года доля Renault в СП составила 50,1 %, а Nissan — 17,03 %.
А то что денег тогда дали автовазу (вы будучи президентом не дали бы? Так повесили бы 😃), так ситуация другого не давала выбора. Иначе банкротство завода с 60 тыс, и безработными оказались бы полмиллиона.

Lazy
belaal:

человек который разрабатывает и строит самолет, не должен получать в 7-10 раз меньше

Уровень ответственности безграмотного чертёжника и КВС, у которого за спиной пара десятков душ летит, конечно одинаков. И платить им нужно приблизительно одинаково.
Добро пожаловать в СССР. Мне после защиты диплома предложили поработать за 120 рЭ, при том, что у меня в трудовой были две специальности, любая из которых гарантировала минимум 180.

VladGor
Lazy:

Уровень ответственности безграмотного чертёжника и КВС, у которого за спиной пара десятков душ летит, конечно одинаков. И платить им нужно приблизительно одинаково

Не согласен, безграмотному чертежнику не стоит платить в 10 раз меньше летчика (это же 40 тыс р), многовато, да и 10 тыс не стоит - такого не должно работать.
А конструктор самолета (действительный, с большой буквы) должен получать раза в 2-3 больше летчика.
Конструкторов единицы, а летчиков тысячи. И подготовить конструктора в сотни раз сложнее.