Куда же идёт страна?
Интересно сказал про нынешнюю ситуацию Дмитрий Быков и про фильм Навального про Чайку:
Понимаете, на «Титанике» совершенно неважно (или, может быть, важно только для истории), как ведут себя те или иные пассажиры. «Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал». Кто-то распихивал всех и бежал к шлюпам, отталкивая женщин и детей; кто-то воровал; кто-то грозился оторвать кому-то тестикулы, как случилось недавно с одним политологом на эфире. Кстати, по поведению этих людей тоже ведь понятно, что они осознают, что происходит, они эту терминальную стадию чувствуют, поэтому они так и истерят. Отсюда, в общем, это ощущение чудовищной неуверенности, которая от них исходит.
Все понимают, что на «Титанике» ничего изменить нельзя. Это, кстати, к счастью, потому что после «Титаника» поплывут другие корабли. Они будут иначе устроены, на них не будет такой вертикальной и пирамидальной структуры, может быть, они не будут так переть на айсберги в надежде сплотить команду или отвлечь пассажиров от их внутренних проблем (на «Титанике» плохо кормят, поэтому давайте пойдём на айсберг). Это будет что-то другое. Но то, как ведут себя пассажиры, имеет значение только для истории. Немногие выжившие (а может быть, и многие — на «Титанике» всё-таки две трети же выжило) расскажут, и это будет иметь для потомков определённую ценность и интерес.
Вот на этом «Титанике» Лёша Навальный снял фильм. Общество заинтересованно его посмотрело, обсудило. Но все в обществе прекрасно понимают, что даже если сейчас немедленно выбросить за борт всех героев этого фильма, то это как-то конечной судьбы продукта не изменит.
«КАМАЗ» сконцентрировал усилия на продвижении продукции за рубежом. Удвоился экспорт КАМАЗов в страны дальнего зарубежья. За отчётный период 2015 года продана 1121 единица автотехники и СКД (год назад — 589 единиц).
Ну да, жена так и сказала - завод с января по март на 3х дневку переводят. На движках работает, наверное врет.
Конечно, внутри страны теперь Платон - сейчас последних “мелких” добьют, а крупные компании Вольвами да Сканиями грузы таскают, зачем им КАМАЗы… Ну как другу по дзюдо не разрешить…
А вот еще писец очередной(( Наотдыхался народ нормально, теперь:
Развитие внутреннего туризма поручили Голодец и Мединскому
www.rbc.ru/politics/…/5663d1589a79476867f44d8d
Но живу в Новокузнецке… Вижу маленько другое…
Ничего нового Вы не увидите, обратите внимание на зарплаты тех, кто строит и тех, кто водит:
www.sukhoi.org/vacancy/invite/
www.aeroflot.ru/cms/about/set_of_pilots
кто строит и тех, кто водит
Чел, предлагаешь клепальщику платить как КВС? Или КВС как клепальщику?
Три года назад я пытался устроиться на Чкаловский з-д (тогда мне было 55) - ни под каким соусом не взяли. Начал с инженера электронщика, но даже слесарем механосборочных работ не взяли.
Чел, предлагаешь клепальщику платить как КВС? Или КВС как клепальщику?
Нет дядь Вов, я говорю, что человек который разрабатывает и строит самолет, не должен получать в 7-10 раз меньше, того кто его эксплуатирует. C ценником от 500$, человек пойдет проводку класть соседям на дачи, а не в пятое поколение истребителей.
Всерьез думаете, что они не в состоянии разработать и изготовить хороший двиг? …особенно если учесть, что ракетный в разы проще того же ГТД. Просто они умеют считать деньги, не взирая на политическую коньюктуру.
Они, США, много раз пытались, но так и не смогли изготовить надёжный двигатель. Значит не могут. Если политическая коньюктура изменится и им откажут в поставках двигателей , накроется большая часть их космических программ и убытки превзойдут всё умение считать деньги. Утверждение, что ракетный двигатель в разы проще ГТД, это яркий показатель безграмотности в данном вопросе.
Читаю и фигею, как будь-то на лет 30 взад вернулся…
Тут завод выпустил и перевыпустил, там лазарет открыли, школу построили, двигатель на нанодизеле сделали и прочее, врагам назло!
Если у нас так всё забибись, чё ж так хреново то…?
А не как с АвтоВАЗ-ом: созданы фактически заградительные пошлины на иномарки и бешеные финансовые вливания со стороны государства (с какой стати).
Передергивание. Пошлины они не для автоваза, иначе с чего бы выросли как грибы сборочные производства Форда, Ниссана, Тойоты, Хюндая, Фолькса и пр.
Автоваз сейчас не росийское предприятие - к июню 2014 года доля Renault в СП составила 50,1 %, а Nissan — 17,03 %.
А то что денег тогда дали автовазу (вы будучи президентом не дали бы? Так повесили бы 😃), так ситуация другого не давала выбора. Иначе банкротство завода с 60 тыс, и безработными оказались бы полмиллиона.
человек который разрабатывает и строит самолет, не должен получать в 7-10 раз меньше
Уровень ответственности безграмотного чертёжника и КВС, у которого за спиной пара десятков душ летит, конечно одинаков. И платить им нужно приблизительно одинаково.
Добро пожаловать в СССР. Мне после защиты диплома предложили поработать за 120 рЭ, при том, что у меня в трудовой были две специальности, любая из которых гарантировала минимум 180.
Уровень ответственности безграмотного чертёжника и КВС, у которого за спиной пара десятков душ летит, конечно одинаков. И платить им нужно приблизительно одинаково
Не согласен, безграмотному чертежнику не стоит платить в 10 раз меньше летчика (это же 40 тыс р), многовато, да и 10 тыс не стоит - такого не должно работать.
А конструктор самолета (действительный, с большой буквы) должен получать раза в 2-3 больше летчика.
Конструкторов единицы, а летчиков тысячи. И подготовить конструктора в сотни раз сложнее.
Конструкторов единицы, а летчиков тысячи. И подготовить конструктора в сотни раз сложнее.
Вот эти единицы и зарабатывают. А энжынеры - получают пособие за явку на рабочее место.
Если есть сомнения в уровне образования специалистов - почитайте форум. Некоторым из дипломированных было бы хорошо вернуться в начальные классы школы и научиться грамотно писать, для начала.
P.S.
Лётчиков может и тысячи, но КВС среди них намного меньше.
И платить им нужно приблизительно одинаково.
Я такого не говорил. Но лучше, когда грамотный инженер, получает столько же, а то и меньше, девочки, разносящей “курицу или рыбу” пьяным туристам, летящим в Турцию, Египет, еще куда-нибудь.
девочки, разносящей “курицу или рыбу” пьяным туристам
Аха. А ещё эти девочки могут на пенсию (немаленькую) выйти в молодом возрасте. Непорядок, официантка в самолёте получает больше инженера.
Непорядок
Таки нет, все в порядке, официантка (даже не воздушная) должна получать больше фрезеровщика 6-го разряда в ведущем авиастроительном холдинге великой страны.
А охранник, больше токаря высшего разряда, который 10 шаров вытачивает на станке, как матрёшку и депутат, больше космонавта, это нормально…
Читаю и фигею, как будь-то на лет 30 взад вернулся…
Тут завод выпустил и перевыпустил, там лазарет открыли, школу построили, двигатель на нанодизеле сделали и прочее, врагам назло!
Если у нас так всё забибись, чё ж так хреново то…?
У нас и 30 лет назад было всё ужасно плохо, затеяли перестройку, всё разворовали, стало ещё хуже. Только теперь говорят, что всё , что осталось на сейчас, было сделано тогда, а сейчас уже сделать ничего невозможно потому-что всё разворовали с одной стороны и проср … ли с другой. Осталось немного подождать, скоро юбилейный 2017, кто был ничем, тот станет всем ещё раз.
Очередная пропаганда с картинками, однозначно фотошоп, потому что этого не может быть.
Первое испытание на прочность прошел кессон киля из полимерных композиционных материалов, созданный для магистрального самолета 21 века МС-21-300.
Собран фюзеляж для первого опытного образца самолета МС-21. И цвет какой то болотный и дверей нет. В ближайшее время ожидается поставка композитного крыла. Вероятно фанерное сделают с плёнкой под карбон.
И цвет какой то болотный и дверей нет. В ближайшее время ожидается поставка композитного крыла. Вероятно фанерное сделают с плёнкой под карбон.
Оо! Исправляешься. Кое кому понравится.
А заводится в частности тот самый трактор Джон Дир выпуска до первой мировой.
Современные не заведутся столетние. Электроника!
Вот ИС из болота (попал в 44) вытащили и завелся!
Это настоящий цвет покрытия люминя…
У нас и 30 лет назад было всё ужасно плохо
А что именно 30 лет назад было хуже, чем сейчас?