Куда же идёт страна?
А не как с АвтоВАЗ-ом: созданы фактически заградительные пошлины на иномарки и бешеные финансовые вливания со стороны государства (с какой стати).
Передергивание. Пошлины они не для автоваза, иначе с чего бы выросли как грибы сборочные производства Форда, Ниссана, Тойоты, Хюндая, Фолькса и пр.
Автоваз сейчас не росийское предприятие - к июню 2014 года доля Renault в СП составила 50,1 %, а Nissan — 17,03 %.
А то что денег тогда дали автовазу (вы будучи президентом не дали бы? Так повесили бы 😃), так ситуация другого не давала выбора. Иначе банкротство завода с 60 тыс, и безработными оказались бы полмиллиона.
человек который разрабатывает и строит самолет, не должен получать в 7-10 раз меньше
Уровень ответственности безграмотного чертёжника и КВС, у которого за спиной пара десятков душ летит, конечно одинаков. И платить им нужно приблизительно одинаково.
Добро пожаловать в СССР. Мне после защиты диплома предложили поработать за 120 рЭ, при том, что у меня в трудовой были две специальности, любая из которых гарантировала минимум 180.
Уровень ответственности безграмотного чертёжника и КВС, у которого за спиной пара десятков душ летит, конечно одинаков. И платить им нужно приблизительно одинаково
Не согласен, безграмотному чертежнику не стоит платить в 10 раз меньше летчика (это же 40 тыс р), многовато, да и 10 тыс не стоит - такого не должно работать.
А конструктор самолета (действительный, с большой буквы) должен получать раза в 2-3 больше летчика.
Конструкторов единицы, а летчиков тысячи. И подготовить конструктора в сотни раз сложнее.
Конструкторов единицы, а летчиков тысячи. И подготовить конструктора в сотни раз сложнее.
Вот эти единицы и зарабатывают. А энжынеры - получают пособие за явку на рабочее место.
Если есть сомнения в уровне образования специалистов - почитайте форум. Некоторым из дипломированных было бы хорошо вернуться в начальные классы школы и научиться грамотно писать, для начала.
P.S.
Лётчиков может и тысячи, но КВС среди них намного меньше.
И платить им нужно приблизительно одинаково.
Я такого не говорил. Но лучше, когда грамотный инженер, получает столько же, а то и меньше, девочки, разносящей “курицу или рыбу” пьяным туристам, летящим в Турцию, Египет, еще куда-нибудь.
девочки, разносящей “курицу или рыбу” пьяным туристам
Аха. А ещё эти девочки могут на пенсию (немаленькую) выйти в молодом возрасте. Непорядок, официантка в самолёте получает больше инженера.
Непорядок
Таки нет, все в порядке, официантка (даже не воздушная) должна получать больше фрезеровщика 6-го разряда в ведущем авиастроительном холдинге великой страны.
А охранник, больше токаря высшего разряда, который 10 шаров вытачивает на станке, как матрёшку и депутат, больше космонавта, это нормально…
Читаю и фигею, как будь-то на лет 30 взад вернулся…
Тут завод выпустил и перевыпустил, там лазарет открыли, школу построили, двигатель на нанодизеле сделали и прочее, врагам назло!
Если у нас так всё забибись, чё ж так хреново то…?
У нас и 30 лет назад было всё ужасно плохо, затеяли перестройку, всё разворовали, стало ещё хуже. Только теперь говорят, что всё , что осталось на сейчас, было сделано тогда, а сейчас уже сделать ничего невозможно потому-что всё разворовали с одной стороны и проср … ли с другой. Осталось немного подождать, скоро юбилейный 2017, кто был ничем, тот станет всем ещё раз.
Очередная пропаганда с картинками, однозначно фотошоп, потому что этого не может быть.
Первое испытание на прочность прошел кессон киля из полимерных композиционных материалов, созданный для магистрального самолета 21 века МС-21-300.

Собран фюзеляж для первого опытного образца самолета МС-21. И цвет какой то болотный и дверей нет. В ближайшее время ожидается поставка композитного крыла. Вероятно фанерное сделают с плёнкой под карбон.

И цвет какой то болотный и дверей нет. В ближайшее время ожидается поставка композитного крыла. Вероятно фанерное сделают с плёнкой под карбон.
Оо! Исправляешься. Кое кому понравится.
А заводится в частности тот самый трактор Джон Дир выпуска до первой мировой.
Современные не заведутся столетние. Электроника!
Вот ИС из болота (попал в 44) вытащили и завелся!
Это настоящий цвет покрытия люминя…
У нас и 30 лет назад было всё ужасно плохо
А что именно 30 лет назад было хуже, чем сейчас?
Очередная пропаганда с картинками, однозначно фотошоп, потому что этого не может быть.
Наглая фальшивка, зробленая у Польщчи! 😃
А охранник, больше токаря высшего разряда, который 10 шаров вытачивает на станке
Примерчик в студию?
Примерчик в студию?
Ага и спалится…😉
Думаю все знают, сколько получают охранники…не те что в будках сидят…
Думаю все знают, сколько получают охранники
не все. Я не знаю, расскажи, плз.
не те что в будках сидят…
А какие?
Личка-в миру телки(телохранители) для пристижу т.к. если кому то надь, то сами понимаете…
Спрячь за решёткой ты волную волю,
Выкраду вместе с решёткой!
(с) Яшка Цыган
А токарь профи у меня в знакомцах, получает меньше чем водитель метрополитена( всегда было интересно как растёт их зарплата…)
«КАМАЗ» сконцентрировал усилия на продвижении продукции за рубежом. Удвоился экспорт КАМАЗов в страны дальнего зарубежья.
Надеюсь с исправленой и проработаной “аэродинамикой”? адские водно-грязевые фонтаны из под колёс попутного камаза в сырую погоду,заставляют или отстать от него на полкилометра или собрав в кулак силу воли, решиться на обгон.
Вот Васильева как пример успеха.
Добилась успеха, обеспечила себе прекрасную жизнь без забот.
это называется устроить жизнь по новокоммунистически.
то сами понимаете…
А, ну да.
Из серии официантка в самолёте, с выходом не пенсию в 45 лет.
Охранник не из будки, с ненулевой вероятностью получить пульку в голову.
Токарь-профи, который себе найти нормальную работу не может, наверное настолько профи…
Всё плохо в России. Будет только хуже. Панду гэть!
Надеюсь с исправленой и проработаной “аэродинамикой”? адские водно-грязевые фонтаны из под колёс попутного камаза в сырую погоду,заставляют или отстать от него на полкилометра или собрав в кулак силу воли, решиться на обгон.
Я такого не заявлял.
Марат! Это возможно всего лишь синдром Одиссея.
Ну блин, моей персоной уже и психоаналитики заинтересовались:)
А там Ваша роль — ходить около чужой жизни.
Вы-то откуда можете знать - какова моя роль “ТАМ”??? Чтобы было понятнее:
Живу тут почти 20 лет, работал и работаю, работой доволен, занимаюсь моделизмом - участвую в Этапах Кубка Мира вместе с коллегами по спорту, ЧЕ, ЧМ за сборную Германии,
Путешествуем с женой по миру, вырастил сына - достойного гражданина - закончил университет, сноха закончила политехнический институт, все вместе растим внучку, Прекрасно общаюсь с коллегами по клубу, поддерживаю связь со многими друзьями по спорту из разных стран.
Так что вашим психоаналитическим выкладкам не зачёт…
Понимать жизнь по разному нельзя - жизнь или хренова или хорошая… А вот сравнивать наверно можно и нужно, чтобы у некоторых глаза приоткрылись.
Мы все разные, мне ближе не примерять на себя обидку “я не нужен Родине”,
Это ваше право - я говорил лично о себе!