Куда же идёт страна?

Palar

Если информация не соответствует реальности или стереотипам, надо беспощадно критиковать и изобличать невзирая на лица и причёску, даже если читать эту информацию противно. Можно вообще ничего не читать, а только писать, невзирая ни на что назло всем. Как-то так.

23 ноября АО «НПО Энергомаш им. академика В.П. Глушко» (г. Химки, Московская обл.) осуществило отправку в США очередной партии жидкостных ракетных двигателей РД180 в соответствии с действующими контрактными обязательствами. Данная отправка завершает программу поставки двигателей в 2015 г.
Двигатели РД180 устанавливаются на американской ракете-носителе «Атлас 5».
На сегодняшний день осуществлено 65 успешных пусков РН семейства «Атлас» с двигателями РД180, разработанными и изготовленными АО «НПО Энергомаш».

Экспорт сельхозмаш техники РФ вырос за 9 месяцев 2015 года в три раза, побив рекорд последних 20 лет. Основными покупателями российской техники являются Германия, Франция, Бельгия, Турция и Северная Америка.

«КАМАЗ» сконцентрировал усилия на продвижении продукции за рубежом. Удвоился экспорт КАМАЗов в страны дальнего зарубежья. За отчётный период 2015 года продана 1121 единица автотехники и СКД (год назад — 589 единиц).

«Объединенная приборостроительная корпорация» («ОПК», входит в госкорпорацию «Ростех») завершила поставку для голландской фирмы Miramap очередной партии СВЧ-радиометров. Модернизированная аппаратура позволяет проводить мониторинг дамб в ускоренном режиме и быстрее получать данные о скрытых размывах почв и угрозах затоплений, которые невозможно обнаружить визуально.

Компания «Микросплав» выводит на рынок линейку высоковольтных источников питания с напряжением от 5 до 60 киловольт и уже поставила первую продукцию в Китай. Подобные источники питания выпускают несколько фирм, но, в отличие от американских и европейских аналогов, себестоимость российского оборудования заметно ниже, а надежность не хуже. Именно поэтому китайские партнеры обратились к нам.

Тамбовский завод «Комсомолец» передал заказчикам из Эстонии реактор для химического производства. Реактор представляет собой емкость длиной 20 метров, диаметром 4 метра. Тамбовское предприятие выиграло тендер в конкуренции с западноевропейскими машиностроителями.

Российская компания из Казани «Эйдос-медицина» поставила в крупнейший медицинский университет Японии «Джунтендо» в Токио своих роботов-симуляторов для обучения студентов хирургическим операциям.
Речь идет о человекоподобных тренажерах для имитации ситуации в операционной, в том числе подготовки пациента к наркозу, проведения хирургического вмешательства, выведения из наркоза и осуществления послеоперационных реанимационных мероприятий.
В открывшийся при университете специализированный учебный центр «Эйдос-медицина» поставила 15 таких разработанных и произведенных им роботов.
«Эйдос-Медицина» при производстве роботов-симуляторов на 95% использует отечественные продукты — технологии, материалы, комплектующие. Компания является единственным в России разработчиком и серийным производителем медицинских тренажеров-симуляторов.

С середины 2015 года ТехноНИКОЛЬ начала активное продвижение своей продукции в Китайской Народной Республике. На сегодняшний день компания поставила более 300 000 квадратных метров передовых гидроизоляционных материалов. Решения ТехноНИКОЛЬ будут применяться при строительстве правительственных, жилых и туристических объектов в различных регионах Китая.

Одно из крупнейших предприятий кондитерской отрасли России — чувашская фабрика «АККОНД» — в очередной раз расширило географию поставок своей продукции. Только за июль — сентябрь 2015 года были заключены три контракта с крупнейшими дистрибьюторами Китая на поставку знаменитых чебоксарских сладостей. Жители китайских городов Лункоу, Мишань, Муданьцзян и Суйфэньхэ уже успели оценить вкус кондитерских изделий из Чебоксар.
В настоящее время продукция компании продается 20 странах ближнего и дальнего зарубежья, в частности, в Казахстане, Украине, Греции, Германии, Канаде, США.

В НИЦ «Курчатовский институт» прошла погрузка в трейлеры для отправки в компанию «АСГ Суперкондакторс» (предприятие, на котором осуществляется намотка катушек тороидального поля магнитной системы термоядерной установки ИТЭР) трех последних длин проводника тороидального поля для реактора ИТЭР.
Фактически это — завершение долгого пути по изготовлению и поставке российского проводника тороидального поля — одного из ключевых компонентов строящегося на юге Франции термоядерного реактора будущего. Все 28 длин проводника (включая два макета), входящие в сферу ответственности России, были изготовлены, испытаны и отправлены в Европу за пять лет. После подписания соответствующих документов, предусмотренных процедурой Международной организации ИТЭР, это первое российское Соглашение о поставках будет официально признано выполненным.

С производственной площадки машиностроительного завода «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) отгружен четвертый парогенератор ПГВ-1000М для Тяньваньской АЭС. Данной отгрузкой завод завершил поставки парогенераторов на стройплощадку четвертого энергоблока атомной электростанции в Китае.

За последние 10 лет объём бизнеса ВСМПО-АВИСМА значительно возрос. Сейчас ВСМПО-АВИСМА участвует во всех новых программах Airbus, включая А320neo и А350 XWB. Кроме того, ВСМПО-АВИСМА активно поддерживает производственные инициативы Airbus, связанные с развитием инновационных технологий, направленных на оптимизацию производственных темпов и сокращение издержек - — отметил Оливье Кокиль, Вице-Президент Airbus по закупкам материалов. ВСМПО-АВИСМА начинает поставку мехобработанных деталей для AIRBUS.

Калининградская область впервые начала поставки в Польшу белокочанной капусты. Специалисты управления оформили фитосанитарный сертификат на партию овощей весом свыше 19 тонн, направляемых для реализации в Польшу. Это первый случай экспортной поставки плодоовощной продукции, выращенной калининградскими производителями. 22.09.2015

Российская корпорация ЭЛАР начала экспорт сканеров в Западную Европу и СНГ. Корпорация ЭЛАР осуществляет полный цикл производства узкоспециализированной техники для создания, комплексного оснащения и наполнения электронных архивов.

Портфельная компания Биофонда РВК «Семиотик» и компания GlycoTech Corporation заключили соответствующее соглашение сроком на 5 лет. Теперь на территории Северной Америки будет продаваться российская разработка — исследовательский углеводный микрочип (гликочип) для количественного определения гликан-связывающих белков.

Первоуральский новотрубный завод ( Свердловская обл., входит в группу ЧТПЗ) выполнил первый клиентский заказ на поставку термообработанных прецизионных труб размером 18Х1,0 мм из стали марки Е235 в Германию. Данный вид продукции предназначен для автомобильной промышленности. Объем партии составил 5965 метров труб.
Прецизионные трубы произведены из электросварной заготовки по международному стандарту, согласно которому предъявляются ужесточенные требования к точности изготовления продукции, ее механическим и технологическими характеристиками, а также к качеству поверхности.

Предприятие холдинга «Швабе» — АО «Вологодский оптико-механический завод» (АО «ВОМЗ») — поставило в Германию оптические прицелы для охотничьего и спортивного оружия, а также кронштейны.
Контракт был заключен по итогам переговоров, прошедших в начале марта на 42-й Международной отраслевой выставке IWA & OutdoorClassics в Нюрнберге. Активное участие в международных выставках позволяет АО «ВОМЗ» наращивать экспорт своей продукции, которая сейчас поставляется в 21 страну мира. Они эти прицелы даже в Турцию поставить успели.

ОАО «Корпорация «Иркут» начало поставку учебно-боевых самолётов Як-130 в Бангладеш — первая партия из 3-х самолётов уже отправлена заказчику.
В соответствии с условиями подписанного в 2013 году контрака, ВВС Бангладеш должны получить 16 учебно-боевых самолётов Як-130, из них 14 планируется поставить уже в этом году.

Олег_1970

такие агит картинки впп покажут, да еще обще статистическую зарплату приведут где милеер лямами, а работяга 30 и в общем збс получают оба…и правда с “колен поднял”.

sanych49
S_A:

На базах хранения 34-к уже не было годов с 70-х. Ежели были, то где?

Были,службу начал в мае 68 в Душанбе-стояли 34 ки все в смазке на хранении,потом перевели в Семипалатинск где в мае 70го дембельнулся,там су-100 -самоходки до дембеля наблюдал ,на учениях долбили из пушек, только потом драили все и танкисты ,и все остальные служивые.

Lazy
Олег_1970:

и правда с “колен поднял”.

Чел, в твоей жизни кроме … ещё что то есть? 😁

Aloha
Palar:

«КАМАЗ» сконцентрировал усилия на продвижении продукции за рубежом.

Ну да, жена так и сказала - завод с января по март на 3х дневку переводят. На движках работает, наверное врет.

Д_Заточник

Экспорт сельхозмаш техники РФ вырос за 9 месяцев 2015 года в три раза, побив рекорд последних 20 лет. Основными покупателями российской техники являются Германия, Франция, Бельгия, Турция и Северная Америка.

Особенно про Северную Америку улыбнуло 😃 Тут Джон Дир вне конкуренции, и сомнительно что он отдаст этот рынок кому либо еще.

А можно экспорт в штуках? А то если за двадцать лет поставили на экспорт один комбайн, а в этом году три, то тоже полуается что экспорт вырос за 20 лет в три раза…

Eddie
Д_Заточник:

если за двадцать лет поставили на экпорт один комбайн, а в этом году три, то тоже полуается что экспорт вырос за 20 лет в три раза…

😃

Navigatjr
Д_Заточник:

Особенно про Северную Америку улыбнуло Тут Джон Дир вне конкуренции, и сомнительно что он отдаст этот рынок кому либо еще.

У вас же там вроде как свобода ,демократия и честная конкуренция? Или чтото поменялось?

Олег_1970
Lazy:

Чел, в твоей жизни кроме … ещё что то есть?

Есть конечно, все как у всех, работа, хобби, дом, семья. За сына страшновато что в такой стране жить ему.
И перед дедом и бабушкой стыдно, что все что они трудом своим создавали по карманам разошлось.

VladGor
Д_Заточник:

А можно экспорт в штуках? А то если за двадцать лет поставили на экспорт один комбайн, а в этом году три, то тоже полуается что экспорт вырос за 20 лет в три раза…

В штуках не нашел. В этом году за 1е полугодие на 3,8 млрд руб, в 2014 на 1,9 млрд тоже за 1е полугодие.
Немного. В долларах за полгода 57 млн $. Один комбайн стоит 100 000$, получается 570 штук за полгода.
Мы продаем за полгода за границу на 132 млн$ товара.

Palar
Д_Заточник:

Особенно про Северную Америку улыбнуло

А про РД 180 тоже улыбнуло ? Они же без него никуда.

Palar
Вячеслав_Старухин:

то всё остатки прошлого.

Без прошлого нет будущего. Растопчите прошлое, не надейтесь на будущее.

S_A

[quote=Navigatjr;6084985
У вас же там вроде как свобода ,демократия и честная конкуренция? Или чтото поменялось?[/quote]

А Caterpillar, а Case, а New Holland, а Massey Ferguson ? …ну еще десяток крупных производителей назвать можно.

Palar:

А про РД 180 тоже улыбнуло ? Они же без него никуда.

Всерьез думаете, что они не в состоянии разработать и изготовить хороший двиг? …особенно если учесть, что ракетный в разы проще того же ГТД. Просто они умеют считать деньги, не взирая на политическую коньюктуру.

Д_Заточник

А Caterpillar, а Case, а New Holland, а Massey Ferguson

В полях здесь в Альберте преобладает зелено-желтый цвет Джона Дира. Катерпиллер на стройках часто можно встретить. Про остальных не скажу, может в других провинциях есть. Если Россельмаш наладит сервис, поставку запчастей, даст приличные гарантии и цену, а его качество будет сопоставимо с местными производителями - то он сможет продавать здесь свою технику лехко! Без этого - увы 😦 И демократия тут ни при чем абсолютно. Фермеру не “занесешь”, ему надо чтобы его комбайн работал как часы 24 часа в сутки. И чтобы кондей в кабине был, и всякие другие ништяки.

Кстати, рядом со мной есть музей сельхозтехники.
www.pioneeracres.ab.ca
Там в Августе выкатывают в поле то, что заводится. А заводится в частности тот самый трактор Джон Дир выпуска до первой мировой. Наверное для местных это лучшая реклама.

S_A
Д_Заточник:

Если Россельмаш наладит сервис, поставку запчастей, даст приличные гарантии и цену, а его качество будет сопоставимо с местными производителями - то он сможет продавать здесь свою технику лехко! Без этого - увы И демократия тут ни при чем абсолютно.

Безусловно. Но для этого нужна реальная конкурентная среда. А не как с АвтоВАЗ-ом: созданы фактически заградительные пошлины на иномарки и бешеные финансовые вливания со стороны государства (с какой стати). Ну и? Как было г-но, так и осталось с ценой нормального авто.

Вячеслав_Старухин
S_A:

нужна реальная конкурентная среда

Что вы всё заладили про конкуренцию?

Никакая “конкурентная среда” не может помочь, когда цель - исключительно в деньгах.
Какова цель - таков и результат.

Главное для нынешнего успеха - не быть честным, всё остальное потом.
Вот Васильева как пример успеха.
Добилась успеха, обеспечила себе прекрасную жизнь без забот.
При этом преодолела трудности в виде небольшого срока в колонии.

Олег_1970
Вячеслав_Старухин:

При этом преодолела трудности в виде небольшого срока в колонии.

В чем очень многие сильнооо сомневаются…

юзеф
Вячеслав_Старухин:

Главное для нынешнего успеха

Главное условие в нашей стране - родиться в “правильной” семье…

belaal
S_A:

Но для этого нужна реальная конкурентная среда. А не как с АвтоВАЗ-ом: созданы фактически заградительные пошлины на иномарки и бешеные финансовые вливания со стороны государства

Для меня показательны события с Трансаэро, теперь можно еще долго про конкуренцию рассуждать, но реально все намного “круче” чем кажется.
Ролик от журналиста, к которому у меня свое отношение, но тут не добавить не убавить:

msv
Palar:

Без прошлого нет будущего. Растопчите прошлое, не надейтесь на будущее.

Вроде бы это наша национальная специфика? Периодически клеймить проклятый царизм и устремляться в светлое будущее… Думается многие еще доживут до очередного “прозрения”, доходчиво разъясненного официальными СМИ.
Если бы жил на Марсе, может быть ваши “картинки с выставки” произвели какое-то впечатление… Но живу в Новокузнецке… Вижу маленько другое…

юзеф

Интересно сказал про нынешнюю ситуацию Дмитрий Быков и про фильм Навального про Чайку:

Понимаете, на «Титанике» совершенно неважно (или, может быть, важно только для истории), как ведут себя те или иные пассажиры. «Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал». Кто-то распихивал всех и бежал к шлюпам, отталкивая женщин и детей; кто-то воровал; кто-то грозился оторвать кому-то тестикулы, как случилось недавно с одним политологом на эфире. Кстати, по поведению этих людей тоже ведь понятно, что они осознают, что происходит, они эту терминальную стадию чувствуют, поэтому они так и истерят. Отсюда, в общем, это ощущение чудовищной неуверенности, которая от них исходит.
Все понимают, что на «Титанике» ничего изменить нельзя. Это, кстати, к счастью, потому что после «Титаника» поплывут другие корабли. Они будут иначе устроены, на них не будет такой вертикальной и пирамидальной структуры, может быть, они не будут так переть на айсберги в надежде сплотить команду или отвлечь пассажиров от их внутренних проблем (на «Титанике» плохо кормят, поэтому давайте пойдём на айсберг). Это будет что-то другое. Но то, как ведут себя пассажиры, имеет значение только для истории. Немногие выжившие (а может быть, и многие — на «Титанике» всё-таки две трети же выжило) расскажут, и это будет иметь для потомков определённую ценность и интерес.
Вот на этом «Титанике» Лёша Навальный снял фильм. Общество заинтересованно его посмотрело, обсудило. Но все в обществе прекрасно понимают, что даже если сейчас немедленно выбросить за борт всех героев этого фильма, то это как-то конечной судьбы продукта не изменит.

echo.msk.ru/programs/odin/1669634-echo/

belaal
Palar:

«КАМАЗ» сконцентрировал усилия на продвижении продукции за рубежом. Удвоился экспорт КАМАЗов в страны дальнего зарубежья. За отчётный период 2015 года продана 1121 единица автотехники и СКД (год назад — 589 единиц).

Aloha:

Ну да, жена так и сказала - завод с января по март на 3х дневку переводят. На движках работает, наверное врет.

Конечно, внутри страны теперь Платон - сейчас последних “мелких” добьют, а крупные компании Вольвами да Сканиями грузы таскают, зачем им КАМАЗы… Ну как другу по дзюдо не разрешить…