Куда же идёт страна?
Чел, предлагаешь клепальщику платить как КВС? Или КВС как клепальщику?
Нет дядь Вов, я говорю, что человек который разрабатывает и строит самолет, не должен получать в 7-10 раз меньше, того кто его эксплуатирует. C ценником от 500$, человек пойдет проводку класть соседям на дачи, а не в пятое поколение истребителей.
Всерьез думаете, что они не в состоянии разработать и изготовить хороший двиг? …особенно если учесть, что ракетный в разы проще того же ГТД. Просто они умеют считать деньги, не взирая на политическую коньюктуру.
Они, США, много раз пытались, но так и не смогли изготовить надёжный двигатель. Значит не могут. Если политическая коньюктура изменится и им откажут в поставках двигателей , накроется большая часть их космических программ и убытки превзойдут всё умение считать деньги. Утверждение, что ракетный двигатель в разы проще ГТД, это яркий показатель безграмотности в данном вопросе.
Читаю и фигею, как будь-то на лет 30 взад вернулся…
Тут завод выпустил и перевыпустил, там лазарет открыли, школу построили, двигатель на нанодизеле сделали и прочее, врагам назло!
Если у нас так всё забибись, чё ж так хреново то…?
А не как с АвтоВАЗ-ом: созданы фактически заградительные пошлины на иномарки и бешеные финансовые вливания со стороны государства (с какой стати).
Передергивание. Пошлины они не для автоваза, иначе с чего бы выросли как грибы сборочные производства Форда, Ниссана, Тойоты, Хюндая, Фолькса и пр.
Автоваз сейчас не росийское предприятие - к июню 2014 года доля Renault в СП составила 50,1 %, а Nissan — 17,03 %.
А то что денег тогда дали автовазу (вы будучи президентом не дали бы? Так повесили бы 😃), так ситуация другого не давала выбора. Иначе банкротство завода с 60 тыс, и безработными оказались бы полмиллиона.
человек который разрабатывает и строит самолет, не должен получать в 7-10 раз меньше
Уровень ответственности безграмотного чертёжника и КВС, у которого за спиной пара десятков душ летит, конечно одинаков. И платить им нужно приблизительно одинаково.
Добро пожаловать в СССР. Мне после защиты диплома предложили поработать за 120 рЭ, при том, что у меня в трудовой были две специальности, любая из которых гарантировала минимум 180.
Уровень ответственности безграмотного чертёжника и КВС, у которого за спиной пара десятков душ летит, конечно одинаков. И платить им нужно приблизительно одинаково
Не согласен, безграмотному чертежнику не стоит платить в 10 раз меньше летчика (это же 40 тыс р), многовато, да и 10 тыс не стоит - такого не должно работать.
А конструктор самолета (действительный, с большой буквы) должен получать раза в 2-3 больше летчика.
Конструкторов единицы, а летчиков тысячи. И подготовить конструктора в сотни раз сложнее.
Конструкторов единицы, а летчиков тысячи. И подготовить конструктора в сотни раз сложнее.
Вот эти единицы и зарабатывают. А энжынеры - получают пособие за явку на рабочее место.
Если есть сомнения в уровне образования специалистов - почитайте форум. Некоторым из дипломированных было бы хорошо вернуться в начальные классы школы и научиться грамотно писать, для начала.
P.S.
Лётчиков может и тысячи, но КВС среди них намного меньше.
И платить им нужно приблизительно одинаково.
Я такого не говорил. Но лучше, когда грамотный инженер, получает столько же, а то и меньше, девочки, разносящей “курицу или рыбу” пьяным туристам, летящим в Турцию, Египет, еще куда-нибудь.
девочки, разносящей “курицу или рыбу” пьяным туристам
Аха. А ещё эти девочки могут на пенсию (немаленькую) выйти в молодом возрасте. Непорядок, официантка в самолёте получает больше инженера.
Непорядок
Таки нет, все в порядке, официантка (даже не воздушная) должна получать больше фрезеровщика 6-го разряда в ведущем авиастроительном холдинге великой страны.
А охранник, больше токаря высшего разряда, который 10 шаров вытачивает на станке, как матрёшку и депутат, больше космонавта, это нормально…
Читаю и фигею, как будь-то на лет 30 взад вернулся…
Тут завод выпустил и перевыпустил, там лазарет открыли, школу построили, двигатель на нанодизеле сделали и прочее, врагам назло!
Если у нас так всё забибись, чё ж так хреново то…?
У нас и 30 лет назад было всё ужасно плохо, затеяли перестройку, всё разворовали, стало ещё хуже. Только теперь говорят, что всё , что осталось на сейчас, было сделано тогда, а сейчас уже сделать ничего невозможно потому-что всё разворовали с одной стороны и проср … ли с другой. Осталось немного подождать, скоро юбилейный 2017, кто был ничем, тот станет всем ещё раз.
Очередная пропаганда с картинками, однозначно фотошоп, потому что этого не может быть.
Первое испытание на прочность прошел кессон киля из полимерных композиционных материалов, созданный для магистрального самолета 21 века МС-21-300.
Собран фюзеляж для первого опытного образца самолета МС-21. И цвет какой то болотный и дверей нет. В ближайшее время ожидается поставка композитного крыла. Вероятно фанерное сделают с плёнкой под карбон.
И цвет какой то болотный и дверей нет. В ближайшее время ожидается поставка композитного крыла. Вероятно фанерное сделают с плёнкой под карбон.
Оо! Исправляешься. Кое кому понравится.
А заводится в частности тот самый трактор Джон Дир выпуска до первой мировой.
Современные не заведутся столетние. Электроника!
Вот ИС из болота (попал в 44) вытащили и завелся!
Это настоящий цвет покрытия люминя…
У нас и 30 лет назад было всё ужасно плохо
А что именно 30 лет назад было хуже, чем сейчас?
Очередная пропаганда с картинками, однозначно фотошоп, потому что этого не может быть.
Наглая фальшивка, зробленая у Польщчи! 😃
А охранник, больше токаря высшего разряда, который 10 шаров вытачивает на станке
Примерчик в студию?
Примерчик в студию?
Ага и спалится…😉
Думаю все знают, сколько получают охранники…не те что в будках сидят…
Думаю все знают, сколько получают охранники
не все. Я не знаю, расскажи, плз.
не те что в будках сидят…
А какие?
Личка-в миру телки(телохранители) для пристижу т.к. если кому то надь, то сами понимаете…
Спрячь за решёткой ты волную волю,
Выкраду вместе с решёткой!
(с) Яшка Цыган
А токарь профи у меня в знакомцах, получает меньше чем водитель метрополитена( всегда было интересно как растёт их зарплата…)
«КАМАЗ» сконцентрировал усилия на продвижении продукции за рубежом. Удвоился экспорт КАМАЗов в страны дальнего зарубежья.
Надеюсь с исправленой и проработаной “аэродинамикой”? адские водно-грязевые фонтаны из под колёс попутного камаза в сырую погоду,заставляют или отстать от него на полкилометра или собрав в кулак силу воли, решиться на обгон.
Вот Васильева как пример успеха.
Добилась успеха, обеспечила себе прекрасную жизнь без забот.
это называется устроить жизнь по новокоммунистически.