Куда же идёт страна?
Неугодно.
www.pw.utc.com/Press/Story/…/All Categories
Не понятно откажутся/отказались наши или нет, но договоренности точно есть. Это может быть связано с более высокой конкурентоспособностью, когда авиакомпания имеет парк с одним типом двигателей.
ИМХО Российские авиакомпании обязаны иметь самолеты с пермскими моторами.
На последней фотачке видно, что она сделана не в России.
Нет грязи и кучь мусора, в которых роются собаки и бомжи.
Очевидная дешёвая фальшивка, зробленая у Польщчи.
а забор то наш,русский.посмотрите сами,в европе таких изгородей и столбов нет.Так что не в польше зроблено.
Так что не в польше зроблено.
Та шо вы говорите? Не у Польщчи?
Ваши негодные фальшивки не выдерживают никакой критики!
На известном ресурсе «Russianplanes.net» размещена фотография идущей на взлет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с подвешенным опытным двигателем ПД-14, что ознаменовало начало летных испытаний этого перспективного двигателя разработки ОАО «Авиадвигатель» (Пермь). На Ил-76ЛЛ (бортовой номер RA-76529, серийный №08-07) смонтирован двигатель ПД-14 №100-07. Он был изготовлен ОАО «Авиадвигатель» (Пермь) и отправлен в ЛИИ им. М.М. Громова в конце сентября 2015 года. В ходе проведения испытаний ПД-14 на крыле Ил-76ЛЛ будут регистрироваться эксплуатационные параметры работы двигателя, проводиться телеметрирование и оценка работоспособности топливной и масляной систем, а также системы автоматического управления. Самолет Ил-76 ЛЛ произвел четыре испытательных полета с перспективным авиационным двигателем ПД-14. Объективную картину испытатели получат в первом квартале следующего года. Это расход топлива, тяга, температура в различных сечениях и, конечно прочностные параметры. Первые полученные данные говорят о том, что он соответствует всем запланированным техническим характеристикам, если доктор нам не врёт.
05.11.2015
Источник: nevskii-bastion.ru/engine-pd-14/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.KarpenkoТехнология изготовления пустотелой титановой рабочей лопатки вентилятора (осваивается на УМПО) позволяет снизить массу детали на 30%, что дает суммарное снижение массы двигателя на 8-10%. Внедрение на “Пермском моторном заводе” технологии изготовления монокристаллических рабочих лопаток турбины из сплавов нового поколения с защитным керамическим покрытием второго поколения позволило поднять температуру газа перед турбиной до 2000 К. Технология изготовления деталей мотогондолы и двигателя из полимерных композиционных материалов (до 65% деталей мотогондолы (по массе) из ПКМ) снижает общую массу силовой установки на 7…8%.
Замечательно.
Вот Вы скажите как умудряетесь готовить столько материала? Не спите? Работаете не покладая? …или готовым снабжают? И подача - прелесть! По всем канонам пропаганды! В лучших традициях тов. Кимов. Напористо, резко, невзирая, в духе…
Вот Вы скажите как умудряетесь готовить столько материала? Не спите? Работаете не покладая?
Гумно вопрос, хотя забавный… Всё это занимает не больше 5 мин. времени в качестве отдыха от проектирования новой модели. Дело в том, что у вас узкоспециализированные источники информации типа Эхо, РБК , Дождь ну и ещё что-то там малоинформативное, а у меня тысячи источников информации по всей стране.
Всего одна минута и вот - Алтайское оборудование приобрели в Германии прямо на выставке.
В ноябре в Ганновере прошла выставка «Агритехника», крупнейшее мировое событие в области сельскохозяйственного машиностроения. Компания «СиСорт» представила публике новейшую разработку: высокотехнологичный фотосепаратор для сортировки сыпучих продуктов SmartSort. По итогам выставки «СиСорт» продал европейским предприятиям 4 аппарата.
«Мы оформили на выставке свой стенд в том павильоне, где сосредоточены все мировые лидеры — производители фотосепараторов. Все сотрудники компании, которые работали на нашем стенде, говорят по-английски и по-немецки, так что нас приняли за европейцев. Когда посетители стенда узнавали, что мы русские, удивленно спрашивали: „Вы действительно производите это в России?“ и с уважением жали нам руки», — рассказывает директор компании Максим Савинков.
Уже в конце первого выставочного дня по павильонам пополз слух про «этих смелых русских», которые не только производят в России фотосепараторы, но и не побоялись привести аппарат на выставку, показать всем, как он работает: посетителям стенда предлагали взять любой сыпучий продукт и лично протестировать, как аппарат справляется с его сортировкой. Некоторые продукты (анис, тимьян, семена технической конопли) были опробованы впервые, но после пятнадцатиминутной настройки SmartSort успешно очистил их от примесей.
Сепаратор ещё и гимн исполняет 😁
Ну шо за люди.
Все пропало, все просрали, страна неумолимо летит в пропасть.
А они понимаешь вместо того чтобы по магазинам соль, спички, консервы скупать, ну пока остальные 86 процентов не очухались, сидят понимаешь перед монитором депрессуху нагоняют. А как действительно суровые времена пойдут ?
Нешто от скулежа легче жить становится?
Как говорил Панда или ему говорили. Не помню уже.
" Прошлое прошло
Будущее неведомо
Живи сейчас "
Реалистичные кучи мусора и грязь.
Бездарная фальшивка, зробленая у Польщчи.
А у нас на Калужском шоссе порубали весь кривой кустарник на обочинах, сделали отсыпку, перепахана противопожарная борозда (шииирокая😁), сучки сорняки повыдерганы… Сворачиваешь в сторону спортбазы, такая же ситуация, опушка прибрана, дорога толсто закатана в асфальт (ровный😁), разметка, освещение… Куда же идет страна??? Итак уже несколько лет подряд все по кругу, лес убирается, больные деревья выпилили, убрали, дороги благоустраиваются… И да, зимой дороги даже второстепенные чистят… стомильенпудово бюджет пилят:). Нет? Мы все умрем?:)Все пропало?😃
Куда же идет страна???
Там просто кто-то часто ездит. У нас с недавних пор, на улице примерно тоже самое, оказывается очень хороший сосед рядом строится 😃.
Ну , не знаааю:) Он, этот кто-то , видимо, много где одновременно живет. К нам на дачу и к соседним поселкам много каких дорог ведет. И Все никак не угомонятся, ковыряются и ковыряются безостановочно😁. И да, у нас и в Раменском и Жуковском есть площадки. Там тоже похаживаю часто и ситуацию знаю.
Дело в том, что у вас узкоспециализированные источники информации типа Эхо, РБК , Дождь ну и ещё что-то там малоинформативное, а у меня тысячи источников информации по всей стране.
У Вас тысячи источников? Браво! Это кто? Друзья? Или сами ну хоть где-то бывали?
А РБК, Дождь и прочее при чем? Своих глаз (ушей, кошелька) не достаточно?
Ваши статьи на хлеб можно мазать?
Простите, но мне откровенно насрать на робот-пациент (это брат знаменитого “Аватара”?), трамвайчик и школу в Кукуеве…
У Вас - подработка. Чисто по-человечески понимаю…
Сделайте свою ветку. Талант востребован. Так будет удобнее Вашим друзьям со всей страны и зарубежья восхищаться.
Вы лично готовы работать как китаец и жить в китайских условиях?
…ну нынче не такие и плохие условия…
У Вас - подработка. Чисто по-человечески понимаю…
Нет, не понимаете и не поймете никогда.
Может, лучше другой кусочек с ютуба вставить, попатриотичнее:
Вот за ТАКУЮ державу, действительно, обидно… Ну и “уходить с баркаса” всё-таки надо! 😉
Также впрочем как с АвтоВаз. Вроде и делают , и даже покупает кто то, но хорошим автомобилем это назвать трудно. У кого то кстати есть в хозяйстве?
С какой позиции посмотреть . пока у друга была 14 модель ездил где хотел как хотел и куда хотел незадумываясь, лет 10 откатал проблем с машиной никаких не было , да конечно грубовата топорненько сделана в плане удобств ,но вполне надёжный агрегат был. Захотелось покруче попрестижней ,взял VW Пассат теперь за пределы асфальта ни колесом , да агрегат удобный экономичный скоростной но в эксплуатации дороговат не дай бог что поломается, а при нонешнем курсе дыг совсем печально, на этом не остановился купил жене Калину теперича ежели не дай бог с асфальта надо свернуть так на отечественный автопром пересаживается а буржуйский в гараже от плохих дорог сберегает. и сердце кровью обливается когда смотрит как тесть несчадно пытается добить старенькую 14 но пока безуспешно. Калиной к стати тоже очень доволен. сам я поклонник праворукого японского автопрома 90х годов , это пример того каким должен быть автомобиль, простой надёжный и удобный. Новые веяния явно не в пользу потребителя понтов много а толку мало хотя конечно некоторый прогресс всё же присутствует, но качество уже не то.
А самолет - набор лекгосплавных элемнентов, оптимальная форма которых давно просчитана.
тут вы батенька погорячились поскольку нет предела совершенству.
Ну и “уходить с баркаса” всё-таки надо!
Кстати про баркасы. Куда же нам без баркасов то ?
Завод-строитель — Невский судостроительно-судоремонтный завод. 😁
4 декабря 2015 года государственная комиссия подписала акт приема-передачи четвертого серийного многофункционального аварийно-спасательного судна ледового плавания мощностью 4 МВт проекта MPSV07 «Спасатель Демидов» (строительный № 704).
nevskii-bastion.ru/mpsv07-spasatel-demidov-140812/
С какой позиции посмотреть
Это да. Кому то шашечки, кому то ехать.
Новые веяния явно не в пользу потребителя понтов много а толку мало хотя конечно некоторый прогресс всё же присутствует, но качество уже не то.
Тут согласен, нынешнее поколение потребленцев живет по принципу новый авто через 3 года и новый мобильник через 6 месяцев. Поэтому нафига качество если все равно на свалку?
На самом деле проблема современного иностранного автопрома в отечественном проявлении в своевременном качественном сервисе, коего увы нет и наверное еще долго не будет.
на отечественный автопром пересаживается а буржуйский в гараже от плохих дорог сберегает.
Вот где проходит “водораздел” между “всепропальщиками” и “псевдопатриотами”! 😃 Первые считают, что у нас дороги - г…вно. А вторые, что - гейропейские машины, раз не могут “нормально” ездить по нашим дорогам. Истина в данном случае лежит явно НЕ по середине между этими полярными точками зрения…
P.S. Пассат есть. Пробег под полмиллиона по “нашим” дорогам (плюс по Гермашке немного). До сих пор ездит на дачу, подвеска не гремит, заводится в любой мороз, расходники (масло, колодки, диски, стойки, свечи и т.п.) по цене - точно так же, как на жигули. Ломается только когда я его сам “ломаю”… Может, вместо графоманства на форуме местному челябинскому патриотически настроенному населению как-то “наладить” нормальные дороги? Сердюков же справился - провёл дорогу даже к даче зятя! А ему за это судебное дело и статью за халатность! Несправедливо…
Вот правильное направление - районы малой плотности.
Кстати про баркасы. Куда же нам без баркасов то ?
…к финнам загляните на верфи. Или к корейцам, южным. Сравнивать будем?
Ну и памятны “Мистрали”. Утерлись и дальше радостным шагом. А могли за эти деньги или Балтийский или Дальзавод поднять.
Нет, не понимаете и не поймете никогда.
На счет мзды…Что заставляет Вас проделывать такой большой объем работы? Идейные соображения? Замечательно! Пытаетесь рассказать как все распрекрасно не выходя из дому? Так я вижу несколько другое в реальной жизни…своими глазами…от Владивостока до Питера. Надо не ликовать, а думать что делать и выходить из этого штопора. Может быть слишком поздно…
…мзды Вы не берете, а вот Ваши “друзья” берут…