Куда же идёт страна?

S_A
Palar:

Дело в том, что у вас узкоспециализированные источники информации типа Эхо, РБК , Дождь ну и ещё что-то там малоинформативное, а у меня тысячи источников информации по всей стране.

У Вас тысячи источников? Браво! Это кто? Друзья? Или сами ну хоть где-то бывали?
А РБК, Дождь и прочее при чем? Своих глаз (ушей, кошелька) не достаточно?
Ваши статьи на хлеб можно мазать?
Простите, но мне откровенно насрать на робот-пациент (это брат знаменитого “Аватара”?), трамвайчик и школу в Кукуеве…
У Вас - подработка. Чисто по-человечески понимаю…
Сделайте свою ветку. Талант востребован. Так будет удобнее Вашим друзьям со всей страны и зарубежья восхищаться.

Lazy:

Вы лично готовы работать как китаец и жить в китайских условиях?

…ну нынче не такие и плохие условия…

Navigatjr
Eddie:

Также впрочем как с АвтоВаз. Вроде и делают , и даже покупает кто то, но хорошим автомобилем это назвать трудно. У кого то кстати есть в хозяйстве?

С какой позиции посмотреть . пока у друга была 14 модель ездил где хотел как хотел и куда хотел незадумываясь, лет 10 откатал проблем с машиной никаких не было , да конечно грубовата топорненько сделана в плане удобств ,но вполне надёжный агрегат был. Захотелось покруче попрестижней ,взял VW Пассат теперь за пределы асфальта ни колесом , да агрегат удобный экономичный скоростной но в эксплуатации дороговат не дай бог что поломается, а при нонешнем курсе дыг совсем печально, на этом не остановился купил жене Калину теперича ежели не дай бог с асфальта надо свернуть так на отечественный автопром пересаживается а буржуйский в гараже от плохих дорог сберегает. и сердце кровью обливается когда смотрит как тесть несчадно пытается добить старенькую 14 но пока безуспешно. Калиной к стати тоже очень доволен. сам я поклонник праворукого японского автопрома 90х годов , это пример того каким должен быть автомобиль, простой надёжный и удобный. Новые веяния явно не в пользу потребителя понтов много а толку мало хотя конечно некоторый прогресс всё же присутствует, но качество уже не то.

Eddie:

А самолет - набор лекгосплавных элемнентов, оптимальная форма которых давно просчитана.

тут вы батенька погорячились поскольку нет предела совершенству.

Palar
Voldemaar:

Ну и “уходить с баркаса” всё-таки надо!

Кстати про баркасы. Куда же нам без баркасов то ?
Завод-строитель — Невский судостроительно-судоремонтный завод. 😁

4 декабря 2015 года государственная комиссия подписала акт приема-передачи четвертого серийного многофункционального аварийно-спасательного судна ледового плавания мощностью 4 МВт проекта MPSV07 «Спасатель Демидов» (строительный № 704).

nevskii-bastion.ru/mpsv07-spasatel-demidov-140812/

Eddie
Navigatjr:

С какой позиции посмотреть

Это да. Кому то шашечки, кому то ехать.

Navigatjr:

Новые веяния явно не в пользу потребителя понтов много а толку мало хотя конечно некоторый прогресс всё же присутствует, но качество уже не то.

Тут согласен, нынешнее поколение потребленцев живет по принципу новый авто через 3 года и новый мобильник через 6 месяцев. Поэтому нафига качество если все равно на свалку?
На самом деле проблема современного иностранного автопрома в отечественном проявлении в своевременном качественном сервисе, коего увы нет и наверное еще долго не будет.

Voldemaar
Navigatjr:

на отечественный автопром пересаживается а буржуйский в гараже от плохих дорог сберегает.

Вот где проходит “водораздел” между “всепропальщиками” и “псевдопатриотами”! 😃 Первые считают, что у нас дороги - г…вно. А вторые, что - гейропейские машины, раз не могут “нормально” ездить по нашим дорогам. Истина в данном случае лежит явно НЕ по середине между этими полярными точками зрения…
P.S. Пассат есть. Пробег под полмиллиона по “нашим” дорогам (плюс по Гермашке немного). До сих пор ездит на дачу, подвеска не гремит, заводится в любой мороз, расходники (масло, колодки, диски, стойки, свечи и т.п.) по цене - точно так же, как на жигули. Ломается только когда я его сам “ломаю”… Может, вместо графоманства на форуме местному челябинскому патриотически настроенному населению как-то “наладить” нормальные дороги? Сердюков же справился - провёл дорогу даже к даче зятя! А ему за это судебное дело и статью за халатность! Несправедливо…

S_A
Palar:

Кстати про баркасы. Куда же нам без баркасов то ?

…к финнам загляните на верфи. Или к корейцам, южным. Сравнивать будем?
Ну и памятны “Мистрали”. Утерлись и дальше радостным шагом. А могли за эти деньги или Балтийский или Дальзавод поднять.

Palar:

Нет, не понимаете и не поймете никогда.

На счет мзды…Что заставляет Вас проделывать такой большой объем работы? Идейные соображения? Замечательно! Пытаетесь рассказать как все распрекрасно не выходя из дому? Так я вижу несколько другое в реальной жизни…своими глазами…от Владивостока до Питера. Надо не ликовать, а думать что делать и выходить из этого штопора. Может быть слишком поздно…
…мзды Вы не берете, а вот Ваши “друзья” берут…

Олег_1970
newman:

Он, этот кто-то , видимо, много где одновременно живет.

Так по этому по выходным в подмосковье и не пробраться по нормальному, все после галер туда на отдых едут! Благо без спец сигналов, а так все тоже самое.

hivolt:

Нешто от скулежа легче жить становится?

С каких пор приведение фактов тех или иных негативного характера в России скулежом называют?
Наверное с ввода ипотеки и все “благ” для народа.
Вот мне до сих пор не понятна радость многих товарищей нашистов в этой теме, я работаю 18/6 и семь дней в неделю и я рад этому государству! Именно оно открыло во мне подвигов силу!
Человек должен нормально работать, и достойно получать как это принято в развиты странах, а не думать где ему что еще урвать что бы стать наконец средним классом о котором так часто с одобрением говорят наши руководители.

Lazy:

фальшивка

А зачем нам ориентироваться на там плохо!? В африке на горстку риса живут, может на них сразу начнем?

Forom
Олег_1970:

я работаю 18/6 и семь дней в неделю и я рад этому государству! Человек должен нормально работать, и достойно получать как это принято в развиты странах, а не думать где ему что еще урвать что бы стать наконец средним классом о котором так часто с одобрением говорят наши руководители.

Вот это “скулежем” и называется. Чтобы быть средним классом, нужно работать на себя, а не на дядю. Вы работая “батраком”, хотите получать как “барин”?

Oktyabrionok
Forom:

Вот это “скулежем” и называется. Чтобы быть средним классом, нужно работать на себя, а не на дядю. Вы работая “батраком”, хотите получать как “барин”?

Не ради тролинга спрашиваю, что будет если каждый трудоспособный человек будет работать только на себя? Кто будет трудиться на больших производствах и госпредприятиях? Или там работают люди второго сорта?

Олег_1970
Forom:

Вот это “скулежем” и называется.

Димыч так и сказал, что бы жить хорошо, нужно думать головой и хорошо работать (Васильева и остальные показали как это правильно делать в России)

pv11
Oktyabrionok:

Не ради тролинга спрашиваю, что будет если каждый трудоспособный человек будет работать только на себя? Кто будет трудиться на больших производствах и госпредприятиях? Или там работают люди второго сорта?

Ну это же очевидно, тот кто не хочет (или не может) работать сам на себя! Причины могут быть разные, об одной из них всем родители говорили с детства.
Описывается фразой, “ученье свет, а не ученье чуть свет и уже на работу”…😁

Олег_1970
pv11:

Описывается фразой, “ученье свет, а не ученье чуть свет и уже на работу”

Родители просто тогда не знали что для жителей Подмосковья скоро вся работа будет “чуть свет” и в стольный град.

Панкратов_Сергей
Forom:

Чтобы быть средним классом, нужно работать на себя, а не на дядю. Вы работая “батраком”, хотите получать как “барин”?

Забавно, спасибки за пост поставили те у кого “барином” не вышло, “батраками” работают.
По инерции что ли помидоры и спасибки ставят?

Oktyabrionok
pv11:

Ну это же очевидно, тот кто не хочет (или не может) работать сам на себя! Причины могут быть разные, об одной из них всем родители говорили с детства.
Описывается фразой, “ученье свет, а не ученье чуть свет и уже на работу”…

То есть, на выше поставленный вопрос про людей второго сорта вы отвечаете утвердительно. Тут и добавить нечего - истино толстый усатый барин глаголит).

Панкратов_Сергей:

Забавно, спасибки за пост поставили те у кого “барином” не вышло, “батраками” работают.

Тссс… сейчас узнаем, сколько на форуме “бар” 😈

Олег_1970
Oktyabrionok:

Тут и добавить нечего- истино барин глаголит

В том то и дело что барин, барину рознь! Откроем историю города Раменское ( как и многих других городов) ткацкая фабрика, все что вокруг неё построено строилось для рабочих фабрики, школа, больница, жилье и многое другое.ramenskoye.ru/?action=culture&id=14075&submenu=pub…
Что останется от нынешнего “барина” который не только не приумножил, а еще и разрушил все арендой, пожаром и закрытием фабрики? И так во многих городах страны.
Про мелких нынешних я вообще молчу, это не “барин” даже в кавычках, от таких останется только надгробная плита…
Так что “господа” барчуки, особо нос не задирайте =)

Lazy
Oktyabrionok:

что будет если каждый трудоспособный человек будет работать только на себя

Собссно на Ваш вопрос давным давно ответили классики марксизма-ленинизма. 😃

Navigatjr
Voldemaar:

Может, вместо графоманства на форуме местному челябинскому патриотически настроенному населению как-то “наладить” нормальные дороги?

Уважаемый вы на карту давно смотрели? при всём желании закатать в асфальт Россию как Европу не получится просто асфальта не хватит.да и климат тоже не способствует , посему и требования к технике немного отличаются, если есть желание попутешествовать за пределами асфальта то пузотёрка точно не вариант.

Панкратов_Сергей
Navigatjr:

при всём желании закатать в асфальт Россию как Европу не получится просто асфальта не хватит.да и климат тоже не способствует , посему и требования к технике немного отличаются,

Forom:

Вот это “скулежем” и называется.

Не воровать и халтурить нужно, а работать.