Куда же идёт страна?
Специально позвонил знакомым водилам- 25-30 р за километр, 2 часа на погрузку разгрузку бесплатно, сверх 1000р час. 24 тонны не повезут- перегруз! Налоги платят. Топливо 36.6 ( газпромнефть). Частников выживут из бизнеса, останутся вот такие конторы с космическими калькуляторами.
24 тонны не повезут- перегруз
И наши не повезут, повезут не более 22 тонн, если весов по маршруту не будет… Правда это если стандартная 20-ти тонная фура, хотя ими же и арматуру возят.
Забейте Краснодар-Гулькевичи и 24 т 12 м3
www.jde.ru/online/calculator.html
По этой ссылке по моему стандартному маршруту Волгоград Саратов 20400, 20 кубов, от места до места с моей погрузкой и выгрузкой… мама моя, 112786 рублей… Жесть.
Я Вам говорю, сейчас макс 15-17 тыс рублей!!!
При таких подсчетах и оплатах, для Вас, правильно, гораздо дешевле железкой))))
У нас в ж.д вагон входит три стандартные 20-ти тонные фуры продукции - три фуры не в сезон - макс 50 тыс, железкой около 75-80, с подачей и уборкой…
Понятно, что это " в черную",
Черных, которые вообще налоги не платят, изведут под корень. И вообще мелких частников изведут, кто ж такой пирог отдаст?
У нас было 130 большегрузов, поизносились, в этом году купили 60 новых тягачей Мерседес.
Лет 12 назад они уже ездили с GPS блоками.
Водители получают 65-100 тыс (100 это с переработкой). Некоторые, накопив на свой тягач, увольнялись, говорят фура довольно быстро отбивается.
Но сейчас всех прижали с налогами.
кто ж такой пирог отдаст?
Частников выживут из бизнеса, останутся вот такие конторы с космическими калькуляторами.
Может тогда и вообще не стоит о чем-то говорить, раз мы уже поняли, что банально идет передел рынка и доступные грузоперевозки канут в лето и
здравствуй сверхприбыли по таким калькуляторам, а нам беспрецендентное удорожание любой продукции?
идет передел рынка
Я бы поправил. Идет передел рынко В
В грузоперевозках убирают частников
В авиа перевозках убирают конкурентов Аэрофлота
В банковском секторе. Греф сказал, что 2016-м еще 10% банков грохнут.
…
а нам беспрецендентное удорожание любой продукции?
А нам будет уже все равно. Какая разница, что Вы не сможете слетать куда-нибудь из-за билетов стоимостью 100 тыров или 200?
Кстати, а помните какой сегодня день? Сегодня же великий праздник))) День Конституции РФ…
Алексей хорошо ее проверил на соответствие реалиям:
Разбираем конституцию РФ
echo.msk.ru/blog/corruption/1675668-echo/
И почему так все произошло?((( Особенно про власть народа…
21530 руб 😃 Шереметьево- Энгельс(Саратов) за 150 кг ЕРР гранул ,и 10 м3.(4 бигбега) обычной ТК вожу макс.за 12000 р.
15918 руб 😃 обратно Энгельс-Рязань,за 150 кг 6 м3 готовых ЕРР блоков.
обычный прайс всего 5000 руб!
Эту ТК в игнор!
Коллеги,извините,но с такой логистикой моя пена и все вырезки из неё будут дороже на 20%.
А что,услуги почтовых бобиков тоже подорожают?☕
Россия заняла 123 место в мировом рейтинге дорог , из 140.
www.autonews.ru/automarket_news/news/1818753/
Эту ТК в игнор!
Коллеги,извините,но с такой логистикой моя пена и все вырезки из неё будут дороже на 20%.
Так и про то, причем это не только эта ТК, таких ссылок полно! Просто нормальные хозяева своего бизнеса ими не пользуются, причем как грузотправители - производители, так и грузополучатели.
У нас Воскресенск - Саратов (не столь выгодное направление) 20400 кг, стоит 33-35 т.р. обычными частниками.
за 150 кг ЕРР гранул :
Ваши перевозки от Платона не подорожают 😃
Отправят 5 тонником.
Россия заняла 123 место в мировом рейтинге дорог , из 140.
Во! Вот смысл срубить по Платону))))) Платите господа дальнобои за наши ушатанные дороги, мало что машины ушатываете, так еще и платите за это)))
А мы, может быть, частью этих денег, дыры, а кое где и “смотровые ямы” подлатаем)))
Таков смысл ссылки? ))
Просто нормальные хозяева своего бизнеса ими не пользуются, причем как грузотправители - производители, так и грузополучатели.
Поэтому я сохраняю от прежних рейсов контакты водителей от этой ТК.Они сами суют визитки на всяк случай.И похоже этот случай наступает.
виллу владельцу транспортной компании.
Ну так он то в отличии от Платонавтов- работает? И машины покупает/обслуживает и с рекетом договаривается и заказы ищет? Да и если он оборзеет с ценами- его тупо никто не наймет и он с рынка вылетит белым лебедем? А тут (с платоном в смысле) “нравится/не нравится- спи моя красавица?” Разницу улавливаете?
Интересно вот почему деньги собирает какое-то ООО “РТИТС”, а не какое-нибудь федеральное агентство, связанное с обслуживанием дорог? platon.ru/ru/payments/
Ну а кто там собственники?
tadviser.ru/…/Компания:РТ-Инвест_Транспортные_Сист…
Оп, господин Ротенберг. Частное лицо доит всю страну? …и Ростех еще. А в Ростехе кто? Правильно - …Толик Сердюков.
А что за РТ-технологии? www.tadviser.ru/index.php/Компания:РТ-Инвест
…у него почему-то в собственниках Ростех…И там Ростех и тут Ростех. Странно…и загадочный “Царицын капитал”, то же ООО.
Можете определить путь, основываясь на личном вкладе Сердюкова, Ротенбергов и т.д.?
А то вклад любого из нас по сравнению с ними- как муха на заду у слона:(
А тут и старт и финиш- все на виду будет? Особенно- финиш.
Для лезвия т… ( ЛT) или (fb)спешу сообщить. Если бы Вы смогли сделать столько или постарались хотьбы … Вы откуда знаете , что сделал ТАБУРЕТКИН? Откуда? Задайте Вашим СМИ вопрос… нельзя пороть ч…, ей больно! А если не знаете, то … надо поискать Аправдание ? Да? Или нет?
Платите господа дальнобои за наши ушатанные дороги, мало что машины ушатываете, так еще и платите за это)))
То есть в реале имеем:
- Дороги плохие.
- Делать их хорошими нужно.
Отсюда 2 пути: Платить за ремонт дорог и проезд по платным или строить коммунизм. Остальное балабольство.
Так как у нас дикий капитализм, то государство устранилось и предлагает все сделать самим гражданам.
Никто из здешних не взялся вложить в дороги десяток миллиардов, а потом отбить под 100% какой нибудь системой “Спасан”?
А вот нашлись ребята.
Я бы выбрал коммунизм, только как его построить?😃
Для лезвия т… ( ЛT) или (fb)спешу сообщить.
Суббота вечер, может не стоит дальше?))) Вообще невменяемо получилось))
Платить за ремонт дорог
Так платим ужо аж два раза))) И в бенз - соляру заложили наимудрейшие и транспортный налог имеется)))
А с фуры налог то в год от фуры, например по Саратовской области по их средним 400 л.с. получатсо аж 34 т.р. в год… А скока фур в стране, какие деньжищи то…
Как грит Платон - в год аж 40 млрд рупий, с которых аж 10 млрд в карман братанов… А с транспортного налога в год получится скока? А я скажу намного дохренища, чем по Платонушке…
И хочется спросить - “где деньги Зин” с транпортного налога, ссылок не нужно, я знаю (по ссылкам и статьям) куда и по каким статьям они уходют, причем совсем не на дороги…
Может хорош уже бла, бла, бла?
Так как у нас дикий капитализм, то государство устранилось
Государство не устранилось, именно оно как раз и делает капитализм всё более и более диким.
Потому что это оно вводит такие дикие законы.
Последние примеры - платная стоянка и плата за дороги.
И в том и в другом случае деньги извлекаются из воздуха (но у конкретных граждан, причём всех) и уходят конкретным гражданам, но не всем и нам не известным.
Те, у кого короткая память, уже забыли первоначальные слова о том, что стоянки станут платными из-за “дополнительных услуг”.
(Cейчас многие крытые стоянки со всеми удобствами дешевле улиц!)
Потом появилось оправдание в том, что улицы в центре разгрузятся.
Кстати, а никто не думал о том, почему вдруг центр должен “разгрузиться”, ведь это противоречит интересам общества.
Центр он потому и центр, что не пуст и всем нужен!
Если же он пуст и никому не нужен, то зачем такой центр? У нас таких пустырей полно!
А когда все улицы в городе платные, очевидно, что ничего “разрузиться” не может по той простой причине, что теперь всюду всё платное, некуда переставляться!
И забыли о том, что дороги строятся для всех граждан, в том числе и тех, кто владеет грузовиками.
К тому же всем понятно, что грузовики - только первая ласточка, потом примутся за всех остальных.
Это как платные стоянки, которые всё разрастаются и разрастаются.
Скоро все места, где можно поставить автомобиль, станут платными.
Кроме того, “если не съест, то понадкусывает” - как много стало знаков “остановка запрещена” в тех местах, где автомобили никому не мешали и не мешают!
To юзеффф … вот так вот про субботу завернулось? А что такой поворот, есть повод , что это так разговор поддержать? Или по себе судите? Дражайший Юзеф, Вы попали пальцем в небо.
Может хорош уже бла, бла, бла?
Дорогой %username%.
Дальнобои вам ( лично вам тоже ) предлагают вскладчину оплатить их развлечения на дорогах.
Всем - платить за них.
У вас ничего в головушке не зашевелилось, не, никаких крамольных мыслей?
Вспомним, зачем вообще было построено большинство из нынешних дорог.
Для перевозки грузов, военной техники и живой силы.
Так как дороги у нас из СССР, а у населения СССР личных машин, считай, не было.
Вовсе не для легковых автомобилей строилась и МКАД, где теперь запрет грузовикам.
Дальнобойщики перевозят грузы вовсе не для своего личного потребления.
Представим, что они их вообще перестали перевозить.
И для чего нам вообще тогда дороги, если даже бензина не будет?
Бензовозы-то тоже не легковые!
Так что получается, что сейчас дальнобойщики должны платить за нас, а не мы за “их развлечения на дорогах”!
Потому что всё, что они перевозят, это для нас.
И везут они это всё для нас по построенным именно для этой цели дорогам! Вовсе не для легковушек строились эти дороги!