Куда же идёт страна?

Андрей_Михайлов

ЕСПЧ очередной раз взыскал деньги с России в пользу Алексея Навального за задержание на «Марше миллионов» в 2012 году. 8,5 тыс. евро.

Ранее стало известно, “что Европейский суд по правам человека принял к рассмотрению жалобу защиты Навального на отказ российских властей возбуждать уголовное дело о его отравлении. Политик потребовал признать нарушение его права на жизнь, предусмотренного Европейской конвенцией по правам человека”.

novayagazeta.ru/…/165577-espch-vzyskal-s-rossii-8-…

Андрей_Михайлов
makSSim:

Будь я студентом, живущим в общаге, вот после таких заявлений ОЧЕНЬ СИЛЬНО бы напрягся.

Заявления типа приписываемой Марии-Антуанетте фразе “нет хлеба - пусть едят пирожные”. Авторка плохо кончила: “Гильотины веселый нож ищет шею Антуанетты”.

hivolt

Забавно, столько было разговоров и возмущения про фальсификацию выборов во всяческих странах. Но как только это дело коснулось САСШ так и тишина ни одного коммента, несмотря на явный бардак. Это уважение или страх?

SAN
hivolt:

Забавно, столько было разговоров и возмущения про фальсификацию выборов во всяческих странах. Но как только это дело коснулось САСШ так и тишина ни одного коммента, несмотря на явный бардак. Это уважение или страх?

😁
“Это - другое дело!”

Андрей_Михайлов
hivolt:

Забавно, столько было разговоров и возмущения про фальсификацию выборов во всяческих странах.

Из “всяческих” стран я возмущался фальсификациями в РФ, потому что меня это касается непосредственно, и - в Белоруссии, поскольку страна близкая территориально и по режиму, в которой протестующих против фальсификаций начали бить менты. Что забавного в этом возмущении?

Но как только это дело коснулось САСШ так и тишина ни одного коммента, несмотря на явный бардак. Это уважение или страх?

Думаю, это понимание того, что, во-первых, нас это мало касается, а, во-вторых, если фальсификации в Омерике были, там есть кому с ними до отказу разобраться.

hemmitino
hivolt: