Куда же идёт страна?

EVIL
pv11:

Очч “интересный закон” внесен в Госдуму:

Чего усиленно просили, то и получили. Первый раз чтоли? Права на вождение мопедов откуда взялись? Есть масса других аналогичных законов. Ждем введения штрафов за езду зимой на летней резине, поскольку определенной категории людей отсутствие наказания, означает отсутствие закона/рекомендации.

Vladimir_K=
pv11:

наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы

Показательно характеризует писателей подобного творчества: человеку свойственно судить об окружающих по себе.

« За клевету о том, что лицо страдает заболеванием, представляющим опасность для окружающих, будет грозить штраф до 3 миллионов рублей».
Назвал кого-нибудь идиотом - 3 ляма!

Похоже на то, что слуги народа взялись перечитывать советский УК: рассказал анекдот - присел на червонец, слушал, но не донес - на пятерик.

blade
EVIL:

Ждем введения штрафов за езду зимой на летней

А летом- на зимней!
Я вот всю жизнь езжу на всепогодной, поскольку шипы зимой- работают только по льду, которого в городе-нет?
А по асфальту- они как корова на коньках?

SAN
blade:

А по асфальту- они как корова на коньках?

😃
И поэтому все “членовозы” на шипах круглый год ездили?

pv11
SAN:

И поэтому все “членовозы” на шипах круглый год ездили?

О каких конкретно “членовозах” идет речь? О ГАЗ или о ЗИЛ.
На свою свадьбу заказывал ГАЗ-14 (в одном из санаториев😒), никаких шипов на резине не было, а вот кондиционер японческий установленный на заводе какой-то там SEIKI был, как и была автоматическая коробка, если не ошибаюсь английской фирмы.
После Хостинского тоннеля в сторону Адлера, водитель слегка нажал на педаль и все Волги и остальные слегка остались сзади. Машина шла очень плавно и довольно тихо, на спидометре была заметна стрелка на 170!!
Дело было в 2000 году осенью и пробок уже не было, ехали на Красную Поляну. Не могу представить какая была бы “трель” если резина была с шипами…😃
Машина была подобно той что на ссылке.
66.ru/auto/news/71215/

SAN

Таки на чём вас катали и то, на чём ездили члены Политбюро - две большие разницы, имхо 😉

pv11:

Не могу представить какая была бы “трель” если резина была с шипами…

А я могу - в Москве можно было услышать. Снаружи, конечно.

pv11
SAN:

Таки на чём вас катали и то, на чём ездили члены Политбюро - две большие разницы, имхо

Я вас умоляю, в том “санатории” исключительно они и отдыхали и мафыны там были обчие. Кста впервые увидел что стекла в машине неопускаемые и какие-то зеленые-зеленые…
Но времена были такие, что и простому народу кое-чего перепадало.
Просто времени от “я ухожу…”(С) немного прошло…😒

Vladimir_K=

Членовозы могут хоть на траках ездить.
Я шипы в городе протестировал разные и на разных машинах. В том числе и те шипы, которые при положительных температурах не высовываются. Низкий коэффициент трения стали по асфальту никто не отменял. Кроме того, шипы работают пока новые, стОит кромке округлиться, как они превращаются в коньки даже на льду. Скользил, проверено. Так что в городе - только мягкая зимняя резина с развитыми ламелями и немодными угловатыми краями, а такая и на льду держит и по сугробам гребет.

makSSim
SAN:

😃
И поэтому все “членовозы” на шипах круглый год ездили?

Можно подробнее?
Вот «Гранит» зиловский.

Moonlight_Dreamer
makSSim:

Можно подробнее?
Вот «Гранит» зиловский.

Не старайтесь, внятного ответа не будет, был как обычно пук в лужу.

SAN
Vladimir_K=:

Низкий коэффициент трения стали по асфальту никто не отменял.

А причём тут трение?
Шип (как и триконь на скале) за мелконеровности цепляется и работает на срез

Moonlight_Dreamer

Может всё таки про шины теорию почитать? В ЗР очень неплохие статьи были напечатаны.
Никаких триконей и “работы на срез” там ни разу не упоминалось…
А в настоящее время, при нынешнем развитии шинных технологий (конечно не наших, а речь про форвардов) совсем не факт, что на льду будет иметь преимущества шипованная над нешипованной…
Конечно речь идёт о гражданских шинах, а не гоночных с гвоздями.

EVIL
Moonlight_Dreamer:

в настоящее время, при нынешнем развитии шинных технологий (конечно не наших, а речь про форвардов) совсем не факт, что на льду будет иметь преимущества шипованная над нешипованной…

Если брать 1 марку и модель, скажем Nokian, шипованная Hakkapeliitta работает точно так же, как и нешипованная версия. Но только на небольших скоростях. По городу особой разницы не будет. Если ехать более 80, играет роль не только нагрев покрышки и центробежная сила, которая увеличивает силу, с которой шип втыкается в дорожное покрытие. Реч именно про лед. А еще лед льду рознь. Бывает такой лед, на котором вообще никакие шины не держат и даже цепи не помогают.

SAN
Moonlight_Dreamer:

Может всё таки про шины теорию почитать? В ЗР очень неплохие статьи были напечатаны.
Никаких триконей и “работы на срез” там ни разу не упоминалось…

Это только свидетельство уровня авторов того журнала

Moonlight_Dreamer:

ответа не будет, был как обычно пук в лужу.

Хамить вредно.
А ответ вам вот от коллеги не “по теории”, а из практики

ZigZag(ZZ)

Эти … нихрена ничего не знают ,только тырнеты читают…
У меня шурин 25 лет в ГОН проработал(прослужил прапором, вечным прапором…) и то что все на шипах ездили я знаю не из рассказов на форуме…

Алекс_Ю
SAN:

А я могу - в Москве можно было услышать. Снаружи, конечно.

На ЗиЛ-114 зимняя резина была шипованная. Правильно ZigZag(ZZ) писал.
Летняя резина ЗиЛ-114- покрышки ИЛ-126 размера 9,35*15.
Зимняя- шипованные покрышки ИЛ-137.
Все покрышки бескамерные. На фото ИЛ-126.

eugе
Алекс_Ю:

На ЗиЛ-114 зимняя резина была шипованная

Угу

SAN:

И поэтому все “членовозы” на шипах круглый год ездили

Ааа, просто на летнюю резину в бюджете денег не было. Теперь понятно.

SAN
eugе:

Ааа, просто на летнюю резину в бюджете денег не было. Теперь понятно.

“Нет, вы натурально не понимаете.” 😁

ZigZag(ZZ)

Членовозы были БРОНИРОВАННЫЕ и оттого шипы впивались в асфальт, как в масло, та не то что скользить, оно стоит как вкопанное…
Брусчатку коцали колёса и искры летели…

smg2000

О принятии Федерального закона от 13 июля 2020 г. № 208-ФЗ
“4. С учетом актуальных рисков легализации преступных доходов и финансирования терроризма уточнены операции, подлежащие обязательному контролю в части страхования, азартных игр и лотерей, а также отменен обязательный контроль по операциям, связанным с переводом денег некредитными организациями по поручению клиента, обменом юридическими и физическими лицами банкнот одного достоинства на банкноты другого достоинства и переводами денежных средств с использованием анонимных счетов.
Но!
“5. Введен обязательный контроль за почтовыми переводами денежных средств и возвратом неиспользованного остатка денег, внесенных в качестве аванса за услуги связи, при сумме таких операций от 100 тысяч рублей, а также зачислением (либо списанием) денежных средств на счет (вклад) при платежах по договору лизинга, если сумма такой операции равна или превышает 600 тысяч рублей.”

Т.е. с “анонимными” счетами всё в порядке?

pv11
SAN:

“Нет, вы натурально не понимаете.”

По моему это Вам не совсем понятно. Посмотрите это:
Специалисты финского издания Tekniikan Maailma (“Мир Техники”) не так давно провели большой сравнительный тест летних и нешипованных зимних шин. Выяснилось, что наиболее ярко различия между летними и зимними шинами в летних условиях проявляются на мокром асфальте и при экстренном торможении.
Так, в тесте на аквапланирование летние шины “всплывали” на залитой водой трассе при скорости 84,1 км/ч. Тогда как для зимних покрышек этот порог оказался ощутимо занижен: неприятный эффект аквапланирования начинался уже с 69,5 км/ч.
В рамках испытаний на эффективность торможения с 80 до 5 км/ч автомобиль, оснащенный летними шинами, затормозил на дистанции в 28,9 м. В то время как машина, “обутая” во фрикционную резину, укатилась за отметку в 43 метра. Разница — три корпуса!
www.drive2.ru/b/1285389/

Конечно водители ФСО асы и могут поехать и на жалезных колесах в случае чего, но в глупости там никто не был замечен. Вчера говорил с одним из них, старый знакомый семьи еще с “советских времен”, так вот он сказал что это ерунда, машины всегда переобували согласно сезона, ибо в наших условиях гор можно приехать совсем не туда куда планируешь…А с учетом госдач в Абхазской АССР (Рица и Новый Афон и прочих) тем более.

SAN
pv11:

Специалисты финского издания Tekniikan Maailma (“Мир Техники”) не так давно провели большой сравнительный тест летних и нешипованных зимних шин.

НЕшипованных, однако 😃
Вы очень невнимательны
(и давайте неоффтопить дальше)

Виктор:

По немногу восстанавливаемся.

Да, как специально к концу года приурочили оба полёта (ИЛ и ПД-14)