Куда же идёт страна?
И поэтому все “членовозы” на шипах круглый год ездили?
О каких конкретно “членовозах” идет речь? О ГАЗ или о ЗИЛ.
На свою свадьбу заказывал ГАЗ-14 (в одном из санаториев😒), никаких шипов на резине не было, а вот кондиционер японческий установленный на заводе какой-то там SEIKI был, как и была автоматическая коробка, если не ошибаюсь английской фирмы.
После Хостинского тоннеля в сторону Адлера, водитель слегка нажал на педаль и все Волги и остальные слегка остались сзади. Машина шла очень плавно и довольно тихо, на спидометре была заметна стрелка на 170!!
Дело было в 2000 году осенью и пробок уже не было, ехали на Красную Поляну. Не могу представить какая была бы “трель” если резина была с шипами…😃
Машина была подобно той что на ссылке.
66.ru/auto/news/71215/
Таки на чём вас катали и то, на чём ездили члены Политбюро - две большие разницы, имхо 😉
Не могу представить какая была бы “трель” если резина была с шипами…
А я могу - в Москве можно было услышать. Снаружи, конечно.
Таки на чём вас катали и то, на чём ездили члены Политбюро - две большие разницы, имхо
Я вас умоляю, в том “санатории” исключительно они и отдыхали и мафыны там были обчие. Кста впервые увидел что стекла в машине неопускаемые и какие-то зеленые-зеленые…
Но времена были такие, что и простому народу кое-чего перепадало.
Просто времени от “я ухожу…”(С) немного прошло…😒
Членовозы могут хоть на траках ездить.
Я шипы в городе протестировал разные и на разных машинах. В том числе и те шипы, которые при положительных температурах не высовываются. Низкий коэффициент трения стали по асфальту никто не отменял. Кроме того, шипы работают пока новые, стОит кромке округлиться, как они превращаются в коньки даже на льду. Скользил, проверено. Так что в городе - только мягкая зимняя резина с развитыми ламелями и немодными угловатыми краями, а такая и на льду держит и по сугробам гребет.
Можно подробнее?
Вот «Гранит» зиловский.
Не старайтесь, внятного ответа не будет, был как обычно пук в лужу.
Низкий коэффициент трения стали по асфальту никто не отменял.
А причём тут трение?
Шип (как и триконь на скале) за мелконеровности цепляется и работает на срез
Может всё таки про шины теорию почитать? В ЗР очень неплохие статьи были напечатаны.
Никаких триконей и “работы на срез” там ни разу не упоминалось…
А в настоящее время, при нынешнем развитии шинных технологий (конечно не наших, а речь про форвардов) совсем не факт, что на льду будет иметь преимущества шипованная над нешипованной…
Конечно речь идёт о гражданских шинах, а не гоночных с гвоздями.
в настоящее время, при нынешнем развитии шинных технологий (конечно не наших, а речь про форвардов) совсем не факт, что на льду будет иметь преимущества шипованная над нешипованной…
Если брать 1 марку и модель, скажем Nokian, шипованная Hakkapeliitta работает точно так же, как и нешипованная версия. Но только на небольших скоростях. По городу особой разницы не будет. Если ехать более 80, играет роль не только нагрев покрышки и центробежная сила, которая увеличивает силу, с которой шип втыкается в дорожное покрытие. Реч именно про лед. А еще лед льду рознь. Бывает такой лед, на котором вообще никакие шины не держат и даже цепи не помогают.
Может всё таки про шины теорию почитать? В ЗР очень неплохие статьи были напечатаны.
Никаких триконей и “работы на срез” там ни разу не упоминалось…
Это только свидетельство уровня авторов того журнала
ответа не будет, был как обычно пук в лужу.
Хамить вредно.
А ответ вам вот от коллеги не “по теории”, а из практики
Эти … нихрена ничего не знают ,только тырнеты читают…
У меня шурин 25 лет в ГОН проработал(прослужил прапором, вечным прапором…) и то что все на шипах ездили я знаю не из рассказов на форуме…
А я могу - в Москве можно было услышать. Снаружи, конечно.
На ЗиЛ-114 зимняя резина была шипованная. Правильно ZigZag(ZZ) писал.
Летняя резина ЗиЛ-114- покрышки ИЛ-126 размера 9,35*15.
Зимняя- шипованные покрышки ИЛ-137.
Все покрышки бескамерные. На фото ИЛ-126.
На ЗиЛ-114 зимняя резина была шипованная
Угу
И поэтому все “членовозы” на шипах круглый год ездили
Ааа, просто на летнюю резину в бюджете денег не было. Теперь понятно.
Ааа, просто на летнюю резину в бюджете денег не было. Теперь понятно.
“Нет, вы натурально не понимаете.” 😁
Членовозы были БРОНИРОВАННЫЕ и оттого шипы впивались в асфальт, как в масло, та не то что скользить, оно стоит как вкопанное…
Брусчатку коцали колёса и искры летели…
По немногу восстанавливаемся.
“О принятии Федерального закона от 13 июля 2020 г. № 208-ФЗ…
“4. С учетом актуальных рисков легализации преступных доходов и финансирования терроризма уточнены операции, подлежащие обязательному контролю в части страхования, азартных игр и лотерей, а также отменен обязательный контроль по операциям, связанным с переводом денег некредитными организациями по поручению клиента, обменом юридическими и физическими лицами банкнот одного достоинства на банкноты другого достоинства и переводами денежных средств с использованием анонимных счетов.”
Но!
“5. Введен обязательный контроль за почтовыми переводами денежных средств и возвратом неиспользованного остатка денег, внесенных в качестве аванса за услуги связи, при сумме таких операций от 100 тысяч рублей, а также зачислением (либо списанием) денежных средств на счет (вклад) при платежах по договору лизинга, если сумма такой операции равна или превышает 600 тысяч рублей.”
Т.е. с “анонимными” счетами всё в порядке?
“Нет, вы натурально не понимаете.”
По моему это Вам не совсем понятно. Посмотрите это:
Специалисты финского издания Tekniikan Maailma (“Мир Техники”) не так давно провели большой сравнительный тест летних и нешипованных зимних шин. Выяснилось, что наиболее ярко различия между летними и зимними шинами в летних условиях проявляются на мокром асфальте и при экстренном торможении.
Так, в тесте на аквапланирование летние шины “всплывали” на залитой водой трассе при скорости 84,1 км/ч. Тогда как для зимних покрышек этот порог оказался ощутимо занижен: неприятный эффект аквапланирования начинался уже с 69,5 км/ч.
В рамках испытаний на эффективность торможения с 80 до 5 км/ч автомобиль, оснащенный летними шинами, затормозил на дистанции в 28,9 м. В то время как машина, “обутая” во фрикционную резину, укатилась за отметку в 43 метра. Разница — три корпуса!
www.drive2.ru/b/1285389/
Конечно водители ФСО асы и могут поехать и на жалезных колесах в случае чего, но в глупости там никто не был замечен. Вчера говорил с одним из них, старый знакомый семьи еще с “советских времен”, так вот он сказал что это ерунда, машины всегда переобували согласно сезона, ибо в наших условиях гор можно приехать совсем не туда куда планируешь…А с учетом госдач в Абхазской АССР (Рица и Новый Афон и прочих) тем более.
Специалисты финского издания Tekniikan Maailma (“Мир Техники”) не так давно провели большой сравнительный тест летних и нешипованных зимних шин.
НЕшипованных, однако 😃
Вы очень невнимательны
(и давайте неоффтопить дальше)
По немногу восстанавливаемся.
Да, как специально к концу года приурочили оба полёта (ИЛ и ПД-14)
Слушал живой диалог Шнура с целым залом, не концерт… Весьма интеллектуальный чел!
Слушал “живой” таки диалог Шнура с целым Президентом России, ничего кроме вопроса о Трампе и использования ненормативной лексики он воспроизвести не смог!!! Да уж весьма интеллехтуальный чел!!!😒😒
Очч актуальный вопрос и главное своевременный.😃
Музыкант признался журналистам, что впервые присутствует на пресс-конференции главы государства и не знает, как себя вести. Он добавил, что будет ориентироваться на поведение коллег.
lenta.ru/news/2020/12/17/shnurpress/
Вон оно оказывается в чем причина отсутствия мата, просто коллеги приличные попались!!!😂😂
По немногу восстанавливаемся.
Первый полет нового пассажирского Ил -114-300
Самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 совершил первый полет
А после чего чего восстанавливаемся, позвольте спросить? Вот в 1945 году Страна начала восстанавливаться после войны, а сейчас после чего?
Вот в 1945 году Страна начала восстанавливаться после войны, а сейчас после чего?
Ну дык после победы всегда быстрее восстанавливаешься, нежели после поражения…😃
SAN, да пререстаньте уже позориться с этими летними шипами. Ну бывает такое, сказанул человек глупость: сам же посмеялся и пошел дальше. Нет, надо упираться до конца, смешную оговорку превращая в демонстрацию невежества.