Куда же идёт страна?

SAN
pv11:

Специалисты финского издания Tekniikan Maailma (“Мир Техники”) не так давно провели большой сравнительный тест летних и нешипованных зимних шин.

НЕшипованных, однако 😃
Вы очень невнимательны
(и давайте неоффтопить дальше)

Виктор:

По немногу восстанавливаемся.

Да, как специально к концу года приурочили оба полёта (ИЛ и ПД-14)

pv11
hemmitino:

Слушал живой диалог Шнура с целым залом, не концерт… Весьма интеллектуальный чел!

Слушал “живой” таки диалог Шнура с целым Президентом России, ничего кроме вопроса о Трампе и использования ненормативной лексики он воспроизвести не смог!!! Да уж весьма интеллехтуальный чел!!!😒😒
Очч актуальный вопрос и главное своевременный.😃

Музыкант признался журналистам, что впервые присутствует на пресс-конференции главы государства и не знает, как себя вести. Он добавил, что будет ориентироваться на поведение коллег.
lenta.ru/news/2020/12/17/shnurpress/
Вон оно оказывается в чем причина отсутствия мата, просто коллеги приличные попались!!!😂😂

EXPERIMENTATOR1970
Виктор:

А после чего чего восстанавливаемся, позвольте спросить? Вот в 1945 году Страна начала восстанавливаться после войны, а сейчас после чего?

pv11
EXPERIMENTATOR1970:

Вот в 1945 году Страна начала восстанавливаться после войны, а сейчас после чего?

Ну дык после победы всегда быстрее восстанавливаешься, нежели после поражения…😃

makSSim

SAN, да пререстаньте уже позориться с этими летними шипами. Ну бывает такое, сказанул человек глупость: сам же посмеялся и пошел дальше. Нет, надо упираться до конца, смешную оговорку превращая в демонстрацию невежества.

EVIL
Виктор:

восстанавливаемся

Тут до “восстанавливаемся” еще пилить и пилить. Особенно забавляют заявления о нетребовательности Ил-114 к качеству ВПП. МС-21 наверное туда же. Всем так "нравились низко расположенные мотогондолы В-737, а тут и наши не подкачали: высота от земли до двигателя те же 44см.

EXPERIMENTATOR1970:

в 1945 году Страна начала восстанавливаться после войны, а сейчас после чего?

После недостатка количества показухи

Виктор
EXPERIMENTATOR1970:

А после чего чего восстанавливаемся, позвольте спросить?

После Чубайсовской реформы.

Colo:

Укажите пожалуйста источник этой охуи__льной взрывной новости

Если интересно, наберите эту фразу в поисковике и найдёте.

Colo
Виктор:

Если интересно, наберите эту фразу в поисковике и найдёте.

да вот не нашел - иначе бы не спрашивал 😉

Виктор
Colo:

да вот не нашел - иначе бы не спрашивал

Плохо ищете, нет желания.

Vladimir_K=
Виктор:

Плохо ищете, нет желания.

Коллеги, предлагаю упростить общение в этой ветке: любой наброс сопровождать ссылкой www.google.ru

Виктор

Тут она на втором месте (я удивляюсь, что он вообще находит эту новость), а в яндексе на первом.

Colo
Виктор:

Тут она на втором месте, а в яндексе на первом.

вот поиск.

Источник - Соловьев. Покажите Где CNN говорит об этом? Если не сложно.

Виктор

По второй ссылке , откройте и послушайте английский текст и вам его переведут.

Colo
Виктор:

По второй ссылке , откройте и послушайте английский текст и вам его переведут.

я не вижу ваших ссылок. извините. если вы их даете - значит что-то не так
Вот что нахожу я - автор некий Соловьев

Colo
Виктор:

В яндексе то первую.

Спасибо за ссылку на передачу Соловьева. Хотелось бы узнать где об этом говорит CNN?

Маэстро
Moonlight_Dreamer:

А в настоящее время, при нынешнем развитии шинных технологий (конечно не наших, а речь про форвардов) совсем не факт, что на льду будет иметь преимущества шипованная над нешипованной…

Мнение Континенталя подойдет?))) В свое время, по роду работы, ездил к ним на обучение.
Так вот, их исследования, однозначно говорят, что, при ЛЮБЫХ условиях зимой, пользы от шипов больше, чем вреда. При торможении ЮЗОМ, на голом асфальте, тормозной путь увеличивается всего на 2-4 %. Зато на льду, уменьшается на десятки процентов. Часто мы тормозим до блокировки колес? А вот ледяной накат в несколько метров, можно встретить гораздо чаще, и шипы могут дать те заветные спасительные сантиметры.
Применение шипов на тяжелых внедорожниках, а тем паче - бронированных лимузинах, вообще, лишено всякого смысла. Кто-нибудь видел шипы на грузовиках?)))
А вообще, главный показатель - состав резиновой смеси. Чем больше натурального каучука в шине, тем она - более “цепкая”. И, не забываем, что универсальной шины нет и быть не может. Что-то лучше работает по голому льду, а что-то, типа Хакки 1, которую все называют “липучка” - по укатанному снегу.
И да… Ни один завод, не производит у себя на конвейере шипованную шину - слишком много обязательств придется на себя брать… В лучшем случае, это будет какое-то маленькое дочернее предприятие, а обычно - мастерская “Ахмета”, типа как в Москве на Подольских курсантов.)))

eugе
Маэстро:

Кто-нибудь видел шипы на грузовиках?)))

Я видел. На севере Швеции ツ
Но это исключение, которое только подтверждает правило

pv11

“Беседы” о шинах понемногу начинают напоминать “сказ о том, как прекрасны водные лыжи в Пустыне”(С).😛:P

eugе:

Я видел. На севере Швеции ツ

Ну дык там в какой-нить Кируне или Лулео, как в нашем Заполярье. Чего им там не быть, чай не в Мальме.😃

eugе
pv11:

Ну дык там в какой-нить Кируне или Лулео

Василий, прекратите следить за мной, я вам не Навальный!!!

зы. Да, именно в Лулео )))