Куда же идёт страна?
Соболь снова прессуют непонятно за что
echo.msk.ru/blog/day_video/2763762-echo/
Видно попали Белингкэты точно в точку!
Это уже сомнению не подлежит, по-моему. Разворошили гадюшник знатно. А с Любой “Бешеной Барби” Соболь справиться не так просто.
Я говорил, что суды РФ не считаю нормальными. Ввиду их зависимости от власти.
Приведите пример нормальных стран где есть нормальные суды. И не юлите это некрасиво выглядит и вынуждает использовать к вам не очч приличные сравнения.
Мелковаты для Гааги.
Т.е. как я и думал документов нет. Или они годятся только для “Кащенко”.😃
Не выдумывайте, не было у меня такой фразы. Я ответил, что не являюсь юристом. А это совсем не одно и то же.
Для того чтобы прочитать УПК РФ не нужны специфические знания, нужно просто их найти и осознать. У вас с этим большой пробел. Но не все потеряно.
Приведите пример нормальных стран где есть нормальные суды.
Если десяти первых в рейтинге уровня жизни хватит, то благоволите:
immigrantinvest.com/insider/un-rating-2020/
И не юлите это некрасиво выглядит и вынуждает использовать к вам не очч приличные сравнения.
Это - на здоровье, но про юление Вы что-то перепутали. Такое часто бывает с любителями “использовать не очч приличные сравнения”. 😁
Т.е. как я и думал документов нет. Или они годятся только для “Кащенко”.😃
Поверьте, Вы ошибаетесь и тут. 😃
Если десяти первых в рейтинге уровня жизни хватит, то благоволите: immigrantinvest.com/insider/un-rating-2020/
В какой из приведенных вами стран вы участвовали в судебных тяжбах? Т.е. каким образом вы судите о нормальности судов именно в этих странах.
К примеру приведенная в этих списках Австралия использует т.н. “Британское право”. Там нормальный суд, по вашему мнению. Только ответьте - да или нет?
Отлил, попил воды…в чем проблема??
Проблема в том, что бутылка, которую третьи люди облапали и вывезли, пропала. Никто и не вспоминает.