Куда же идёт страна?
Поржал над соседями, всё как у нас… В Узбекистане победителям IT-конкурса подарили удлинители.
Похоже на шутку, но это суровая узбекская реальность. За приз боролись 60 человек. Правда, после того, как организаторов конкурса в соцсетях подняли на смех, они подумали и решили, что победители достойны более серьёзных трофеев.
Годовая надбавка губернатора вырастет с пяти до семи окладов, у чиновников, парламентариев и членов Горизбиркома – с четырёх до шести. Выплаты госслужащим повысят с шести до восьми окладов. Проект обойдётся бюджету в дополнительные 697 млн рублей.
21 июня Госдума отклонила законопроект, который предлагал установить базовый оклад учителей на уровне не ниже двух региональных МРОТ. Профсоюз «Учитель» более четырех лет назад сформулировал требование «2 МРОТ за ставку», Олег Смолин и другие депутаты вносили на рассмотрение этот и подобные законопроекты несколько раз. Рост окладов должен был происходить при сохранении всех компенсационных выплат, только в этом случае повышение зарплат стало бы реальностью.
Законопроект о повышении окладов учителей был отклонен исключительно голосами фракции «Единая Россия». Все остальные его поддержали. Основная критика законопроекта связана с неминуемыми затратами из бюджета.
22 июня на «АвтоВАЗе» собрали пробную партию внедорожников LADA Niva Legend и LADA Niva Travel, лишенных ABS и «ЭРА-ГЛОНАСС» avtonovostidnya.ru/…/283731-avtovaz-lada-niva
Тем самым ВАЗ опроверг утверждения некоторых экономистов, что санкции отбросят РФ на 15 лет назад. Ха-ха, в результате санкций, автозавод начал выпуск модели пятидесятилетней давности.
Немного ранее пу дал распоряжение о разработке стратегии развития автопрома на следующие годы. Ну да… 50 лет строили хрен пойми что. Наиболее удачные восьмерки-девятки были сделаны с помощью Порше и англичан. С приходом Рено Ниссан появилась хоть и убогая, но более или менее машина Веста. Ждём не дождёмся возрождения инновационного универсала 2104 и закос под глазастого мерса 2106.
Ждём не дождёмся возрождения инновационного универсала 2104
Есть огромные сомнения, что сохранилась производственная линия для этой модели. Скорее всего, что даже советское старье снова собрать не получится.
Немного ранее пу дал распоряжение о разработке стратегии развития автопрома на следующие годы.
Обнадеживающий знак. Помню, обещание (а может и распоряжение) руководства сделать СССР законодателем мировой автомобильной моды. Аккурат перед кончиной совка.
Есть огромные сомнения, что сохранилась производственная линия для этой модели.
Так ведь и не надо… По старинке, из говна и палок…
законодателем мировой автомобильной моды
Примерно 50+ лет стратегировали, стратегировали да не выстратегировали… НИЧЕГО!!! “Веста” более или менее норм, но опять это сделали не мы… Ну как норм… Нормальной АКПП нет и не предвиделось…
“Веста” более или менее норм
Ну не знаю, эти дебильные встречные выштамповки по бокам вызывали недоумение и протест еще до того, как я узнал, что это за машина.
эти дебильные встречные выштамповки по бокам вызывали недоумение
Это прорывной Х-дизайн!!! А на самом деле - это рёбра жёсткости, чтобы хлопунов не было на больших плоских деталях. Практически у любой тачки есть рёбра жёсткости на дверях, тут они сделаны “стильно”. Ваще то, разрабы делали ставку на X-Ray (рентгеновские лучи), ведь по результатам опросов российские покупатели видели в своих гаражах бюджетный полноприводный универсал, но пролетели… Луч не зашёл, зато выполненная в этом же фирменном стиле Веста вполне. Если бы максимальная комплектация Весты Кросс универсал на нормальном автомате стоила бы до ляма, то я тоже всерьёз рассматривал её как вариант. Но в реале она стоит 1.6 на говновариаторе с говномотором.
про нормальные грузовики тоже можно забыть, останутся только китайцы,
на КАМАЗе трансмиссия импортная, включая мосты,
двигатель свой есть, но он отстойный, про электронику я вообще молчу.
раньше были варианты купить не очень дорого современный МАЗ,
но в свете последних событий это тоже не реально.
У моей 10-ти летней Октавии при пробеге 116 т.км. появились посторонние звуки в подвеске. Сгонял к толковому мастеру на диагностику. Приговорили стойки стабилизатора (почему то в народе их называют яйцами, хотя на моей ласточке это палки по 300 мм. длиной), пару сайлент блоков и внутренний ШРУС. Цена только на запчасти 18 200… Сам лазил под машиной на подъёмнике вместе с мастером, поэтому и пишу “приговорили”. Стойки стаба были до войны 700-800 руб/штука, сейчас 2600. ШРУС обошёлся в 9200 и это SKF, хоть и приличный, но не оригинал. Сайлент блоки - это ведь 2 стальные втулки и между ними резина? Остальные 3800 денег - это пара таких вот незамысловатых деталек… Доллар по 55 рублей? Данунах… Разве сейчас можно купить баксы? То то и оно! Поэтому курс можно рисовать реально любой…
Вся строительная техника импортная. Все точные станки импорт. Оборудование по производству точной оптики, в том числе и на оборонку импортные))) Наши только тяпки и лопаты.
Это прорывной Х-дизайн!!!
На мой вкус, он чудовищен. При таком дезигне про внутренности даже говорить не хочется. 😡
Могу от себя добавить - я практически всю свою жизнь на транспорте или рядом с транспортом (исключительно международным), поэтому кто куда чего и откуда везёт, знаю не понаслышке и в подробностях.
Когда после начала этого пиз*ца пошли санкции, я сижу и тихо х**ею, чего у вас теперь не будет. Если честно - почти всего. Даже ведомство Рогозина закупает такую тучу всякой мелочевки по Европе, что мне не совсем понятно, как они летать то теперь собираются. То же самое всё точное станкостроение, бытовка, автопром, медицина, фармакология, химпром и т.д. - да все абсолютно. Даже строители вместо клеев и мастик снова на извесковый раствор переходить скоро начнут, ибо строительная химия без импорта умрёт.
про внутренности даже говорить не хочется
Внутри там тоже всё Иксово…😄
Наши только тяпки и лопаты.
чушь, нет в магазинах тяпок Российского производства, в лучшем случае Китай,
а насчет лопат, купил в Леруа совковую лопату,
причем “совковая” в данном случае не только назначение, она мне напомнила мою курсантскую молодость ),
нужно было четверть куба бетона намешать, так вот, сие изделие Павловских “производителей”
сломалась на первом мешке цемента ).
По поводу отечественного автодизайна вспомнился случай пятнадцатилетней, а то и большей давности. Стою на стоянке заправки, жду товарища, который поперся в тамошний магаз за пожрать и завис. Гляжу по сторонам и вижу две стоящие рядом под одним углом ко мне одинаковые незнакомые машины. Даже одного цвета, но одна красивая, а другая страшная. Мозг начинает закипать, чо за фигня, так не бывает! Ракурс такой, что не разобрать модель и производителя. Начинаю игру “найди десять отличий” и обнаруживаю много очень мелких разностей типа чуть других углов боковых стекол, чуть других зеркал - всего по чуть-чуть, но по кругу. И результат ошеломительный. Вылез из машины и пошел разбираться. Ларчик открывался просто. Одна оказалась только появившейся отечественной девяносто какой-то, а другая то ли Опелем, то ли Шкодой, не помню точно, к сожалению. Хороший урок получил.
Вообще, с курсом красивая схема. Если пересчитать цены в пятерочках на евро и проконсультироваться с импортными друзьями, неожиданно выяснится, что они в разы кроют цены в Германии, Италии и прочих Люксембургах. Ожидаемо говорящие головы этот казус объясняют восстановлением экономики)))
Далее: недобитая промышленность (а наиболее тоннажная и деньго/ресурсоемкая это в2в) в силу чахлости внутреннего рынка давно ориентирована на экспорт. И тут возникают два любопытных фактора.
- Экспорт лег. Прямые санкции, неконкурентные цены из за изменившейся логистики.
- Выпадающие доходы из за курса и необходимости 50% продавать за копейки. Внутренний рынок не обеспечит объемов необходимых для экономической эффективности. Стало быть останов? Многие из предприятий( химики, сталелитейщики) предприятия неприрывного цикла… останов=банкротство.
И немножко про автопром: iz.ru/…/modeli-v-riad-pochemu-lokalizatciia-avtopr…
Если пересчитать цены в пятерочках на евро и проконсультироваться с импортными друзьями, неожиданно выяснится, что они в разы кроют цены в Германии, Италии и прочих Люксембургах.
Лично по моим прикидкам, ориентируясь на потребительские цены, доллар сейчас около 110 - 120 руб. Посмотрим. Не бывает внутренних, самодостаточных и замкнутых только на себя экономик. Временные прогнозы делать не стану, но скоро это всё блядство с Украиной закончится и мы увидим реальную картину. Она будет плачевна. Хотя может и нет, может третья мировая со всеми вытекающими.