Куда же идёт страна?

Андрей_Михайлов
Moonlight_Dreamer:

Немного ранее пу дал распоряжение о разработке стратегии развития автопрома на следующие годы.

Обнадеживающий знак. Помню, обещание (а может и распоряжение) руководства сделать СССР законодателем мировой автомобильной моды. Аккурат перед кончиной совка.

Moonlight_Dreamer
makSSim:

Есть огромные сомнения, что сохранилась производственная линия для этой модели.

Так ведь и не надо… По старинке, из говна и палок…

Moonlight_Dreamer
Андрей_Михайлов:

законодателем мировой автомобильной моды

Примерно 50+ лет стратегировали, стратегировали да не выстратегировали… НИЧЕГО!!! “Веста” более или менее норм, но опять это сделали не мы… Ну как норм… Нормальной АКПП нет и не предвиделось…

Андрей_Михайлов
Moonlight_Dreamer:

“Веста” более или менее норм

Ну не знаю, эти дебильные встречные выштамповки по бокам вызывали недоумение и протест еще до того, как я узнал, что это за машина.

Moonlight_Dreamer
Андрей_Михайлов:

эти дебильные встречные выштамповки по бокам вызывали недоумение

Это прорывной Х-дизайн!!! А на самом деле - это рёбра жёсткости, чтобы хлопунов не было на больших плоских деталях. Практически у любой тачки есть рёбра жёсткости на дверях, тут они сделаны “стильно”. Ваще то, разрабы делали ставку на X-Ray (рентгеновские лучи), ведь по результатам опросов российские покупатели видели в своих гаражах бюджетный полноприводный универсал, но пролетели… Луч не зашёл, зато выполненная в этом же фирменном стиле Веста вполне. Если бы максимальная комплектация Весты Кросс универсал на нормальном автомате стоила бы до ляма, то я тоже всерьёз рассматривал её как вариант. Но в реале она стоит 1.6 на говновариаторе с говномотором.

Гена_Большой

про нормальные грузовики тоже можно забыть, останутся только китайцы,
на КАМАЗе трансмиссия импортная, включая мосты,
двигатель свой есть, но он отстойный, про электронику я вообще молчу.
раньше были варианты купить не очень дорого современный МАЗ,
но в свете последних событий это тоже не реально.

Moonlight_Dreamer

У моей 10-ти летней Октавии при пробеге 116 т.км. появились посторонние звуки в подвеске. Сгонял к толковому мастеру на диагностику. Приговорили стойки стабилизатора (почему то в народе их называют яйцами, хотя на моей ласточке это палки по 300 мм. длиной), пару сайлент блоков и внутренний ШРУС. Цена только на запчасти 18 200… Сам лазил под машиной на подъёмнике вместе с мастером, поэтому и пишу “приговорили”. Стойки стаба были до войны 700-800 руб/штука, сейчас 2600. ШРУС обошёлся в 9200 и это SKF, хоть и приличный, но не оригинал. Сайлент блоки - это ведь 2 стальные втулки и между ними резина? Остальные 3800 денег - это пара таких вот незамысловатых деталек… Доллар по 55 рублей? Данунах… Разве сейчас можно купить баксы? То то и оно! Поэтому курс можно рисовать реально любой…

Vlad-1357

Вся строительная техника импортная. Все точные станки импорт. Оборудование по производству точной оптики, в том числе и на оборонку импортные))) Наши только тяпки и лопаты.

Андрей_Михайлов
Moonlight_Dreamer:

Это прорывной Х-дизайн!!!

На мой вкус, он чудовищен. При таком дезигне про внутренности даже говорить не хочется. 😡

Serpent

Могу от себя добавить - я практически всю свою жизнь на транспорте или рядом с транспортом (исключительно международным), поэтому кто куда чего и откуда везёт, знаю не понаслышке и в подробностях.

Когда после начала этого пиз*ца пошли санкции, я сижу и тихо х**ею, чего у вас теперь не будет. Если честно - почти всего. Даже ведомство Рогозина закупает такую тучу всякой мелочевки по Европе, что мне не совсем понятно, как они летать то теперь собираются. То же самое всё точное станкостроение, бытовка, автопром, медицина, фармакология, химпром и т.д. - да все абсолютно. Даже строители вместо клеев и мастик снова на извесковый раствор переходить скоро начнут, ибо строительная химия без импорта умрёт.

Гена_Большой
Vlad-1357:

Наши только тяпки и лопаты.

чушь, нет в магазинах тяпок Российского производства, в лучшем случае Китай,
а насчет лопат, купил в Леруа совковую лопату,
sm
причем “совковая” в данном случае не только назначение, она мне напомнила мою курсантскую молодость ),
нужно было четверть куба бетона намешать, так вот, сие изделие Павловских “производителей”
сломалась на первом мешке цемента ).

Андрей_Михайлов

По поводу отечественного автодизайна вспомнился случай пятнадцатилетней, а то и большей давности. Стою на стоянке заправки, жду товарища, который поперся в тамошний магаз за пожрать и завис. Гляжу по сторонам и вижу две стоящие рядом под одним углом ко мне одинаковые незнакомые машины. Даже одного цвета, но одна красивая, а другая страшная. Мозг начинает закипать, чо за фигня, так не бывает! Ракурс такой, что не разобрать модель и производителя. Начинаю игру “найди десять отличий” и обнаруживаю много очень мелких разностей типа чуть других углов боковых стекол, чуть других зеркал - всего по чуть-чуть, но по кругу. И результат ошеломительный. Вылез из машины и пошел разбираться. Ларчик открывался просто. Одна оказалась только появившейся отечественной девяносто какой-то, а другая то ли Опелем, то ли Шкодой, не помню точно, к сожалению. Хороший урок получил.

Jimm

Вообще, с курсом красивая схема. Если пересчитать цены в пятерочках на евро и проконсультироваться с импортными друзьями, неожиданно выяснится, что они в разы кроют цены в Германии, Италии и прочих Люксембургах. Ожидаемо говорящие головы этот казус объясняют восстановлением экономики)))

Далее: недобитая промышленность (а наиболее тоннажная и деньго/ресурсоемкая это в2в) в силу чахлости внутреннего рынка давно ориентирована на экспорт. И тут возникают два любопытных фактора.

  1. Экспорт лег. Прямые санкции, неконкурентные цены из за изменившейся логистики.
  2. Выпадающие доходы из за курса и необходимости 50% продавать за копейки. Внутренний рынок не обеспечит объемов необходимых для экономической эффективности. Стало быть останов? Многие из предприятий( химики, сталелитейщики) предприятия неприрывного цикла… останов=банкротство.

И немножко про автопром: iz.ru/…/modeli-v-riad-pochemu-lokalizatciia-avtopr…

Moonlight_Dreamer
Jimm:

Если пересчитать цены в пятерочках на евро и проконсультироваться с импортными друзьями, неожиданно выяснится, что они в разы кроют цены в Германии, Италии и прочих Люксембургах.

Лично по моим прикидкам, ориентируясь на потребительские цены, доллар сейчас около 110 - 120 руб. Посмотрим. Не бывает внутренних, самодостаточных и замкнутых только на себя экономик. Временные прогнозы делать не стану, но скоро это всё блядство с Украиной закончится и мы увидим реальную картину. Она будет плачевна. Хотя может и нет, может третья мировая со всеми вытекающими.

Андрей_Михайлов
Moonlight_Dreamer:

…скоро это всё блядство с Украиной закончится

Боюсь, скоро не закончится. 😭

Jimm

Сунь-Цзы: армия полководца тогда ни не что не способна, когда нет своевременного публичного наказания за проступки.