Куда же идёт страна?
интересно, у нас что то типа STM стали производить ?
1986ВЕ92 на базе ядра ARM Cortex-M3. Типа аналог сто третьей STM-ки.
тут самый главный вопрос в совместимости программного обеспечения на уровне архитектуры.
В 80- угробили великолепную отечественную разработку линейку БЭСМ,
просто потому что денег на разработку операционной среды просто не хватило,
и похоронили в угоду клонированию IBM360 имевшей на тот момент OS MFT
и компиляторы языков программирования в ней.
В начале 90х Z80 был пределом совершенства, но в институте мы изучали i8080 (кр580вм1). Для обучения вполне годно, для дальнейшего применения - нет. Был на коленке изготовленный комп - “Профи…” на Z80, 256кб ОЗУ, контроллер дисковода. Самое главное - он был на операционке CP/M, если кто помнит. Скорость выполнения прогрсмм на Паскале, в сравнении с Бэйсиком от Синклера возбуждала. Курсовую работу по Антенно-Фидерным устройствам (нужно было рассчитать волноводно-щелевую антенну по заданным параметрам) сделал и приложил рассчитанную диаграмму направленности в УМ и АЗ плоскостях. Препод был в ахуе и только спросил “А зачем?,”. А мне было просто интересно. Синтез антенны был Чебышевский, на графике было видно.
А с STM32F103 вообще можно творить уникальные вещи. Но лично я люблю 32F405-407. Картинки рисовать не мешает объём памяти, в 103-ю не впихнёшь…
Для управления оружием большего и не надо. Обидно и жалко, когда хорошая вещь попадает в руки (лапы?) обезъяны.
Почитал Datasheet. Красиво, должно работать. Цена подъёмная, Но зачем регистрам присваивать новые, доселе никому неведомые имена? Нахера усложнять? В обычной среде(У меня просто MikroC. (КУПИЛ ЛИЦЕНЗИЮ В 2012 - для большинства это не лучщий выбор, для меня отлично подошло с пересадки PIC и AVR ) не работает, для своих проектов лучше купить проверенные 32F103CB6
МИРЭА 1989, факультет Радиотехнических систем и Устройств. Выпуск - 1995, февраль
Ленинградское ВВИУС выпуск 87 года, факультет АСУВ.
У нас тогда стояли две штуки ЕС1045, клон IBM370, 32 разряда адреса, красота.
целых четыре мегабайта оперативной памяти ) и куча “жестких дисков” емкостью (ЕМНИП) 29МБайт
Но зачем регистрам присваивать новые, доселе никому неведомые имена?
а главный вопрос, среда разработки, для него есть ?
как вам новая формулировка ?
«нарушение целостности газового оборудования»
“3 декабря в 03:52 (02:52 мск) в Камызякском районе, города Камызяк по ул. Максима Горького, д. 95, кв. 33. на ЦОВ-112 поступило сообщение о нарушении целостности газового оборудования в квартире на пятом этаже жилого дома. Горение отсутствует. Производилась эвакуация из здания. Есть пострадавшие”, - говорится в сообщении.
tass.ru/proisshestviya/16491845?ysclid=lb7s42sxdw3…
Про “нарушение целостности квартиры” ТАСС скромно умолчал
if24.ru/v-skolkovo-razrabatyvayut-ocherednoe-aerot… Это стартап «конструктора бпла». Думаю комментировать уровень «экспертности» этого выступления нет смысла… А когда прочитал комменты под видео- совсем грустно стало…
Электрический мультикоптер ценой 12 тысяч долларов с сухим весом 400 кг под два человека и багаж 250 кг?! Круто! 😄
Стартап, как идея многократного резервирования очень даже хорош. Я везде говорю что все мультироторные системы не обладают пассивной безопасностью в случае отказа двигательной и управляющей системы и пока степень резервирования не достигнет хотя бы 3х (по сути это три независимых коптера связать в один корпус) о условно безопасных полетах человека и над городами и речи быть не может. Так что как стартап. на мой взгляд гораздо перспепктивнее всего того что сейчас пытаются делать. Ну да мы отвлеклись от центральной линии…
С низкопроизводительными роторами малого диаметра… и кучей избыточного железа…
Вот из за таких комментов и грустно…
Про Азарты человек вообще не в теме. Процы в рюкзаке- надысь нашего парня в Италии по запросу штатов в штаты же и выдали за подобную коммерцию. Светит пожизненное. И это не первый случай.
Так что как стартап. на мой взгляд гораздо перспепктивнее всего того что сейчас пытаются делать.
18-моторный Volocopter уже лет семь мусолят. Но пока не видел ни одного полета с двумя человеками внутри.
Так и у него пассивная безопасность на парашюте… И он гибрид… имхо реальная схема.
Да, мусолят 😦 Но к сожалению парашют не относится к пассивной безопасности, это самая что не на есть активная система СПАСЕНИЯ. К тому же требующая определенной высоты для ввода в действие. А на промежуточной высоте толку 0 и расшибиться высоты хватит. Под пассивной безопасностью при отказе ВМГ понимается способность продолжения управляемого полета. Самолеты, вертолеты, автожиры, мото-парапланы/дельтапланы… Все могут продолжить управляемый полет если отказал двигатель. Что делает квадрик при отказе ? Причем любом… Гибридная схема ничего для этого не добавляет. Поэтому, единственный выход это ХХ кратное дублирование ВСЕХ систем. Или летим и молимся что бы не отказало пока высоту не набрали для ввода парашюта. Ну или как на Як-38, чуть что, автоматическое катапультирование! 😃
Этот аппарат(на “Тахион” похож) “по самолётному” не приземляется, у него снизу контейнер с посадочным парашютом и падает он на спину, типа, чтобы камеру не повредить.
А песне то лет 15!