Куда же идёт страна?
Говорю за то, в чём разбираюсь и знаю. Как можно “импортозаместить” блок управления двигателем? Ну печатную плату можно изготовить за дикую цену даже в Москве. Но! (У меня в начале 2000х был ВАЗ 2111, инжекторный. Стояла микросхема ПЗУ 27512. Старьё, давно не видел. Есть ли производства на территории РФ, чтобы произвести такое? Очевидно - нет. А процессор-контроллер? Многие радиолюбители-самодельщики, перешли на новый уровень, благодаря недорогим , простым и удобным в применении контроллерам PIC16F84. Много статей было в журнале “Радио”. Несмотря на совершенно невыдающиеся параметры, управление двигателем вполне потянет. Но, опять же, цена. www.chipdip.ru/product0/8006039819?from=suggest_pr… Дорого. Очень, для такого произведения. Я давно перешёл на STM32 - но оно теперь только Кетайское, уже сталкивался с перемаркировкой… Пару лет назад даже представить такое не мог.
И так, для информации. Я сам-то тружусь в должности Главного инженера на производстве, реально производим (LOMOND, бумага и всё что с ней связано). Практически все работники за станками (да и мой отличный заместитель) - из регионов. “Основного кандидата” никто не поддерживает, разве что местные, которых всё устраивает (местные - это г.Троицк, раньше был жопой мира - теперь “НоваяМосква”).
Какой примерно уровень зарплат у рабочего за станком/мастера?
www.chipdip.ru/product/kr1816ve39 был не прав. Существуют и такие чудеса за нормальные деньги. Реально можно на этом что-то рабочее сделать, вполне. Раньше в космос летали, когда полупроводников вообще не было. Как??? (был в прошедшем году в Калуге,музей Космонавтики, очень интересно, рекомендую) , было бы “это” к тому времени - вообще счастье.
Привет, Олег. Мастер участка - 80-90тр, работник - сделка. Хороший работник - 120тр, в среднем - 75.
Просматривал старое. Наверное и скорее всего я тупой, но я не понимаю. что такое ДНР и ЛНР. С хера ли?
По Аляске, кстати, больше вопросов, чем по Крыму. Крым-то понятно, чей. И это правильно. Наворованное не может быть личной собственнностью.
Наворованное не может быть личной собственнностью.
Как-то давно знакомый попросил у меня почитать подборку журналов “Англия”, для меня представляющих определенную ценность. Через пару лет зашел к нему, вижу на полке стоят мои журналы. Спрашиваю, заберу? Ответ: это мои, твои я тебе отдал. Попытки объяснить, что это не так, ни к чему не привели, ушел с пустыми руками. Через некоторое время восстановил подборку с помощью Авито. Больше с этим знакомым не общались. Вопрос: чьи те журналы сегодня?
Восстанавливают производство Нива Легенда, переводя на русский, Нива-21213/214.
Вопрос: чьи те журналы сегодня?
Это Крым Шрёденгера, он находится в суперпозиции, он одновременно наш и не наш) Квантовая физика однако!
Восстанавливают производство Нива Легенда
Я третьего января ехал из Москвы в Ростов-на-Дону, теперь восстанавливаю ходовую после участка М4 под Ростовом. А многим в тот день и восстанавливать не чего.
Мастер участка - 80-90тр, работник - сделка. Хороший работник - 120тр, в среднем - 75.
Ну в целом более или менее нормально. Маловато для достойной полноценной жизни, но пойдет.
Цены растут быстрее зарплат…
Растут в обычную сторону. “Отрицательный рост” - этим мы ещё не научились пользоваться.
Восстанавливают производство Нива Легенда, переводя на русский, Нива-21213/214.
У бати была 21213. В 1997 году, когда она была куплена, была нормальная машина. Специфичная и с кучей недостатков, но терпимо. Шумная, на зимних колеях непредсказуемая, сыпалось всё и непрерывно, особенно трансмиссия и ходовка. В 21 веке эта машина неприемлема. Ни по экологии, ни по эргономике, ни по комфорту, ни по безопасности в первую очередь.
По деревне ездить и что бы гараж запчастей был.
По деревне ездить и что бы гараж запчастей был.
На дорогах общего пользования Ниве не место…
в российских деревнях есть только “направления”
С глянцевым несущим кузовом Нива, в роли проходимца, так себе. Если не жалеть кузовщину и лакокрасочное, то более или менее по лесу едет…