Куда же идёт страна?
Это фото ИЛа, а А-50 буль-буль…
а в россии набирает обороты борьба с “гендерно нейтральными” сортирами.
началось все с беглова, которого даже царев успел опровергнуть, а
теперь уже и сам озаботился этим вопросом.
и совсем не важно, что в россии далеко не у всех туалет теплый.
а в каждой квартире он по определению “гендерно нейтральный” и ничего … ходим.
кстати, а в российских школах туалеты для учителей испокон веков были “нейтральными” ))
по крайней мере у нас в школе “учительский туалет” был “один для всех” и закрывался на ключик.
“Новая газета” создала петицию о необходимости референдума по СВО.
Ну создала и создала… Я не знаю о реакциях на эти петиции. Это не значит, что их нет. Просто я не слышал.
Я не знаю о реакциях на эти петиции.
Я знаю о своих реакциях на петиции: какие-то подписываю, какие-то нет. Эту подписал. Каждый отвечает за себя.
Я имею в виду под словом реакция - это замеченность властями, либо другими ответственными органами, а не только подписантами под петицией. Какая либо петиция была увидена/услышана? Власть отреагировала? Безпофигу положительно или отрицательно.
Не ту страну назвали Гондурасом…
Какая либо петиция была увидена/услышана? Власть отреагировала?
Не знаю. Вот неплохая статья на эту тему.
В свое время кто-то из сидящих в Вашингтоне советских пропагандистов рассказывал, как во время вьетнамской войны спросил пожилого американца, каждый день выходящего к Белому дому с антивоенным плакатиком, “Ты всерьез думаешь, что это что-то изменит?” Тот ответил: “Важно не это, а то, чтобы им не удалось изменить меня”. Самое забавное, что статью, в которой этот случай был описан, в СССР запретили публиковать.
в россии набирает обороты борьба с “гендерно нейтральными” сортирами.
Да уж! Других то проблем нет! Бедность победили, медицина и образование самые лучшие, передовая промышленность, вот осталось только с туалетами разобраться!
Ну так Сам сказал, что российская экономика, на сей момент, самая эффективная в Европе (скорее, даже в Мире). ВВП растёт в разы с каждым месяцем. Ну, “долларам и всяким там евро”, уже давно конец, так, бумага. То ли дело РУБЛЬ - всем валютам - ВАЛЮТА. Всем всегда нужна, и на всех не хватает… Не хватает журнал “Крокодил” возродить, с соответствующими моменту картинками/карикатурами.
Да ладно “Крокодил”, тут скоро похоже “Окна РосТА” возродятся и ВЧК…
парадонтоз замучил
Может помочь хороший пародонтолог, вооруженный аппаратом Вектор. Проверено не на одном человеке. Пишу не в личку, а сюда, поскольку здесь, в основном, контингент пожилой, может еще кого-то заинтересовать.
контингент пожилой,
Андрей, ну как так то? Не пожилые мы… Просто опытные…
Не пожилые мы… Просто опытные…
Может помочь хороший пародонтолог, вооруженный аппаратом Вектор.
У меня очень хороший парадонтолог, уже 20 лет ) и Вектор делается раз в три месяца.
Вылечить парадонтоз, как и алкоголизм не возможно, можно только купировать.
вы боитесь ВЧК??? странно
Ничего не боимся, только за своих детей. Образование - … нет его. “ЖИ-ШИ” не знают как писАть. Мой средненький, по интелекту, как мне казалось, должен был давать “фору” своей класной руководительнице, ибо дура - полнейшая.
Да. Детей в школах учат инстасамки…
вы боитесь ВЧК???
а это что такое ?
Врачебно человековый комитет… Но это не точно…
Случайно наткнулся в инете на пересказ ролика. Я мозлошлак такого уровня никогда не увижу и не услышу, но пересказ неплох, чтобы улыбнуться… В начале клипа на экране написано, что он посвящен всем, кто пострадал за правду. Хотя какое отношение имеет… ну ладно. Надпись гаснет, начинается действие.
На полу тюремной камеры попой сидит певец SHAMAN. Ноги его босы, грязно тело и едва прикрыта грудь. В сцепленных ладонях зажат крест. С прошлых клипов крест немного увеличился, намекая на творческие успехи.
После общего вида певца SHAMAN по правилам операторской работы показывают шокирующие детали. Бровь певца рассечена. На подбородке красивущая, томная царапина. Костяшки пальцев не то чтобы разбиты, но натёрты. Они такие… розовенькие. Ноги связаны блестящей стильной цепочкой, но не слишком туго. Видимо, пленители певца SHAMAN сначала связали ему ноги потуже, но он привык стоять с широко расставленными и начал всё время падать и разбил себе лицо. Ну они и ослабили.
Пока мы разглядываем смиренную холщовость его одежд и белизну влас, певец SHAMAN начинает переставлять отпущенные ему на всё творчество пятьдесят слов.
«Холодное небо И сердце в груди на куски Ты страху не верил И правду искал вопреки.
Стирая до крови Всю душу свою через боль Ты — воин света Который остался живой».
Рифма и музыка неизменно подходят для того, чтобы подставить в куплет вообще любой текст. Ну, навскидку.
Холодное небо И сердце в груди на куски От холода сморщились И затвердели соски.
Стирая до крови Все уши мои через боль Ты связки раздвинул И взял свое верхнее «соль».
Не дожидаясь припева, за певцом SHAMAN приходят зловещие фигуры в черных мантиях с капюшонами, выводят его в широкий полутемный коридор и толкают в спину. Толкнутый певец SHAMAN, изображая измученную походку, ковыляет по коридору на прямых ногах, а по бокам от него орёт и беснуется толпа в лохмотьях. Они потрясают кулаками, тянут к певцу SHAMAN скрюченные пальцы, скалят зубы, как урук-хайи перед штурмом Хельмовой Пади, а их проклятья сливаются в единый вой. Видимо, примерно так изображают тех, кто не очень любит певца SHAMAN или, например, имеет литературное образование.
Певец SHAMAN, стоически игнорируя клацанье челюстей по бокам, идет вперед и смотрит несгибаемым взглядом. Становится видно, что у него не только рассечена бровь и поцарапан подбородок, но ещё разбита скула и разорвано ухо. Совершенно точно он подставил левую щеку, когда его ударили по правой.
Кто-то высовывается из толпы и наотмашь бьёт певца SHAMAN по самому чувствительному месту — по кресту. Крест выпадает из ладоней и тут даже стоический SHAMAN оборачивается на ударившего, мол, ау! Ты чё по кресту!
На фоне этой душераздирающей сцены звучит припев.
«Живо-о-о-ой Скажи своё имя, герой Ты, непокорённый судьбой С победой вернулся домой Живой, живо-о-ой».
Скажи своё имя, мой бой. Я русский вернулся домой. Мда. Тут из толпы выбегает девочка, хватает упавший крест и начинает протискиваться вслед за певцом. Девочка — блондинка, а хороших людей в клипе маркируют достаточно просто. Блондины хорошие. Остальные либо черноволосые, либо седые, либо вообще лысые злыдни.
Певца вводят в тёмный ангар с эшафотом. На эшафоте столб, очевидно позорный. Сверкая блестящими цепочками на ногах и руках, певец SHAMAM бредет к эшафоту. Тут его догоняет девочка-блондинка и возвращает крест. Они смотрят друг на друга, как два хороших человека посреди остальных плохих.
В этот момент сбоку подбегает беспрецедентно черноволосая мать девочки, оттесняет дочь в сторону, как следует набирает воздуха со слюной и пульверизаторно плюёт певцу SHAMAN в лицо. Весь клип происходит в слоу-моушене, поэтому и плевок тоже. А-а-а-х-х-х! — набирает мать воздуху. Т-х-т-т-ьхфу-у-у!.. — плюёт.
SHAMAN восходит на эшафот, его привязывают к столбу плюнутым лицом к толпе. Он так играет скулами и так сжимает в ладонях крест, будто хочет выдавить из него елей.
Показывают хайлайты толпы — в толпе полное единение: кто-то проводит пальцем по горлу, кто-то безобразно орёт, у кого-то растрепались патлы, кто-то, сверкая глазами, бросает в певца либеральные взгляды. В общем, недоброжелатели певца SHAMAN выглядят омерзительно. Вон там слева какой-то истошно орущий с бешеными глазами — явно похож на меня.
Наконец один лысый здоровый мужик наклоняется и поднимает с пола камень. Вокруг тоже все поднимают камни и делают залп по певцу SHAMAN. Он отбивает камни святой несгибаемостью и немного головой.
Всё это время рядом с певцом на эшафоте стоит обвинитель, похожий на Его Воробейшество из «Игры престолов» и в таком же рубище. Он дочитывает свиток с приговором и указывает пальцем в толпу. Певец SHAMAN, судя по всему, приговаривается к смерти через поедание толпой.
Палач с надетым на голову джутовым мешком с дырками для глаз отвязывает певца SHAMAN от столба и толкает его в холщовую спину. Содержание натуральных тканей в помещении, надо сказать, вообще превышает все мыслимые пределы. Палач подводит певца к краю эшафота и отвешивает ему грандиозную затрещину.
Певец SHAMAN валится в толпу и та начинает рвать его на куски. Показывают лица: в толпе все рады. В течение нескольких секунд музыка не может заглушить хрустящие звуки, исходящие, по-видимому, от певца SHAMAN.
Толпа расходится, а на каменном полу в гранитную крапинку остается одиноко лежать крест на шнурке и больше ничего. Недоброжелатели сожрали певца без остатка вместе с цепями и вытерли за собой.
Но тут сбоку, из темноты, в полном одиночестве выходит таинственная фигура в черной мантии с капюшоном, подбирает крест, а потом, дождавшись начала очередного припева, одним движением сбрасывает с себя черные одежды.
А под ними — ха! — опять певец SHAMAN, как новенький и весь в белом! Но теперь это не просто холщовая одежка, а белоснежный пушистый свитер крупной вязки, как у Алсу. И штаны белые. И берцы тоже. Чистый ангел.
Певец SHAMAN надевает на шею видавший виды крест и широким шагом уходит из зала живой. Живо-о-ой.