Куда же идёт страна?
скульптор объяснил так
Виталий, а инфа откуда?
Виталий, а инфа откуда?
эээ… какбэ
с месяц назад по телевизору видел часовой репортаж об этом случае
мужики, я вам так скажу: если автор ходит около своего авангардистского шедевра на выставке и всем интересующимся скрытым сакральным смыслом худ. произведения этот смысл объясняет - это нормально. Нормально даже, если замысел объяснен на табличке около шедевра. Но для памятника это не годится никаким образом. Люди туда приходят совсем за другим. Почтить память погибших. А видя этот худ. эксперимент, да еще в таком интерьере (у меня по фото сложилось впечатление, что вокруг валяются пустые жестянки от напитков и еще какой-то мусор) - могут ужаснуться.
Короче, выставили русских опять в смешном и неприятном/дурацком свете. Так мне кажется ((
То есть, если-бы там факел был изображен куском бетона, а не фигурным отверстием в оном, то претензий не было-бы?
Разговор за данный “памятник”. Мне он тоже показался: Что это?
То есть, если-бы там факел был изображен куском бетона, а не фигурным отверстием в оном, то претензий не было-бы?
Саш, я тоже иногда создаю авангард (музыкальный), но показываю его в основном подготовленной аудитории (на наших концертах “Московской Осени”). Вот не знаю, помнишь ли ты, какой шухер поднялся ЗДЕСЬ когда я показал, в частности, видео-пьесу “Цифровой Пегас” на этом форуме? Поняли что это такое единицы. Хотя, это было открытием принципиально нового авторского жанра. Кстати, я не жалею об этом, несмотря на то, что удостоился здесь многих “добрых” слов, хотя, на концерте - бурных аплодисментов ))
В том, что касается памятников как произведений искусства для широкой публики, я продолжаю настаивать на том, что их нельзя делать в авангардистском духе.
Я этот памятник “прочитал” как запертый язык пламени…
(приём с “выразительным” проёмом в памятниках часто используется)
Я этот памятник “прочитал” как запертый язык пламени…
чудесно!
А кто-то выше утверждал, что это мужчина и женщина.
И что за 2 “глаза” на правой его части наверху?
Я этот памятник “прочитал” как запертый язык пламени…
Аналогично. Изображение остановленного пламени. Понятно и бюджетно.
Видимо, я недостаточно художник.
Пламя обычно сужается наверху…
Часть пламени “ушла” и унесла людей.
Короче, выставили русских опять в смешном и неприятном/дурацком свете. Так мне кажется ((
Андрей, киселёф мосха, даж в начальной стадии, это уже опасно ))))))))
там погибли не только русские, французы тоже, и памятник поставили не далеко от того места, где они упали, на возвышенности на камнях, вот глянь сюды
www.google.de/…/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x0:0x0
памятник поставили в конце 60-х!!! бетон и авангард тогда были модерн! вспомни бетонные уродства монументы 60-х - 70-х в СССР, ты думаешь у хранцузов тода было по другому? а черный квадрат, всемирнопризнанныйшедевр, ога… слава богу что такой поставили, в разгар холодной войны…
вот сын откопал petit-patrimoine.com/fiche-petit-patrimoine.php?id…
эээ… какбэ
По какому каналу?
Может найду - посмотрю…
чудесно!
А кто-то выше утверждал, что это мужчина и женщина
Ну насчётутверждал - это вы погорячились…
А что плохого вы в нём увидели?
Две плиты - стилизованное изображение людей - мужчины и женщины,
а между ними пламя…
Никто действительно не утверждал, но написал. Понимание, своё. Я этого не увидел
киселёф мосха, даж в начальной стадии, это уже опасно ))))))))
Виталий, ну действительно паранойя))
это одно и тоже озеро. и деревьев на том берегу нет.
Зато Солотчу сохранили.Грибы собирают прямо на территории санатория Сосновый бор.Каждый год там отдыхаю.Лепота.И исторические места.Там создавали свои произведения С.Есенин,К.Паустовский,А.Гайдар.
По какому каналу?
какойто местный швейцарский, я сильно на название внимания не обращал
Там создавали свои произведения С.Есенин,К.Паустовский,А.Гайдар.
Есенин в Солотче ??
Это Вы батенька погорячились.
Может и бывал, но его места немного в другой стороне от Рязани ))
А вот про Солженицина … да … он как раз в Солотче достаточно долго жил и работал.
Вот чего счетная палата Голиковой считает:
news.mail.ru/politics/22526160/?frommail=1
Особенно умиляет (цитирую):
“В новых экономических условиях давать возможность казнокрадам оприходовать 30−40% бюджетных трат — роскошь, которую мы не можем себе позволить даже не этически, а экономически” О как! Раньше позволяли 30-40%, а теперь не можем? Давайте им к примеру разрешим только 20-30%…Ну а чё, в стране кризис, народ потерял в зарплатах, так и Вы не особо жируйте. Нормально?! Хотя САМ, не так давно примерно тоже самое говорил, только без цифр…
Поклонники, прокомментируйте!
Ну а САМ и Ко. не перестает думать о народе:
О “продленках”
news.mail.ru/society/22529890/?frommail=1
О спорте:
sport.mail.ru/news/others/22525195/?frommail=1
…тяжелая работа. То продленки, то лигионеры, то тигры амурские, а еще и эта баба полковничья со своей собакой…
Есенин в Солотче ??
Это Вы батенька погорячились.
С балкона лечебного корпуса на 4 этаже,и один раз на крыше, в 25 кратный бинокль спокойно разглядывал Константиново.С.Есенин в Солотче бывал не раз.Остались воспоминания старожилов.
В детстве был в д\о Солотча. Помню, звали на экскурсию “по Есенинским местам”…
www.bellabs.ru/Ryazanskaya/2000/2.html …в 1920-х годах в Солотче жили и работали художники А. Е. Архипов, М. Г. Кирсанов. Бывал здесь и Сергей Есенин. Позднее же, словно на смену ему, в Солотче обосновалась целая группа писателей – К. Г. Паустовский, Р. И. Фраерман, А. П. Гайдар…
Кстати очень горжусь что живу в Есенинских местах.От меня до с.Константинова всего 13 км.До Солотчи 26 км.От санатория до с.Константинова 14 км.