Куда же идёт страна?

юзеф
alextr:

Даже в Ваших цифрах 700 т. а не 10 млн.

Ну на счет 10 млн он конечно погорячился, ради словца, хотя цифры мог бы и не упоминать, соглашусь. Но смысл его слов, в принципе и не в цифрах.

6wings

Александр, спасибо, конечно, но 45 мин вряд ли кто будет подряд смотреть / слушать.
О чём там, в 2-х словах?
Или ссылки на конкретные минуты с ключевыми высказываниями, плз.

alextr
юзеф:

Вы же понимаете, что могут “говорить” цифры, в зависимости от “сколько было”, “сколько стало”, “сколько могло быть” и вообще Вы немного не о том привели эти цифры.

Все спорно, вот мнение:
echo.msk.ru/blog/kiselev/1725446-echo/

Есть еще мнение : km.ru/…/773228-glavnaya-zasluga-gorbacheva-ne-veli…

А вот по поводу цифр : histrf.ru/…/vsio-chto-vy-khotieli-znat-o-stalinski…

ZigZag_ZZ
6wings:

О чём там, в 2-х словах?

Два жителя исторической родины обсуждают проблемы, чертовски интересно , чертовски…

Barmaley85
ZigZag_ZZ:

Два жителя исторической родины обсуждают проблемы, чертовски интересно , чертовски…

Спасибо Павел, да все именно так.

6wings:

Александр, спасибо, конечно, но 45 мин вряд ли кто будет подряд смотреть / слушать.
О чём там, в 2-х словах?
Или ссылки на конкретные минуты с ключевыми высказываниями, плз.

Уделите внимание на первые минуты а там уж как пойдёт )

Марат
ZigZag_ZZ:

Жаль только

Поживём - увидим… Когда 5 лет назад тема электомобилей только только начинала обсуждаться, тоже было много скептиков, как и при Галилее, но тем не мене сегодня никто не сомневается, что Земля вертиться - прогресс никто запретить не может.

psn151:

,а с реально дохлыми,которые подобрал на свалке

Литиевые батареи на свалке… Наверно это только в России представить можно…

alextr:

плюс для электромобиля нужно сжечь бензин чтобы зарядить аккумулятор, получается двойное преобразование энергии.

Ну не совсем так (хотя для России наверно да) - развиртие альтернативных источников тоже идёт семимильными шагами вперёд… маловато пока, но идёт.

belaal:

Вопрос только что немцы это делают специально,

А я думаю вопрос в другом, немцы делают машины для нормальных дорог, а не для полигонов…

6wings

Почему-то мне припоминаются аргументы, вроде, “электромобилям никогда не быть т.к. нефтяные корпорации этого не допустят”.
Однако, вот они - электромобили. И сам нефтяные корпорации их разрабатывают.
Странно, да?

Марат
hemmitino:

Немцы да …уже не те…

Все уже не те - просто все поняли, что на вечной машине в сегодняшнем мире особо не заработаешь, но тем не менее - качество немецких машин остаётся на хорошем уровне. Но как в любой технике - чем из большего числа компонентов состоит узел, тем он менее надёжен…

6wings:

Странно, да?

Умные смотрят в будущее и видят на чём в будущем можно будет зарабатывать - даже те, для кого деньги важнее всего!

alextr
Марат:

Ну не совсем так (хотя для России наверно да) - развиртие альтернативных источников тоже идёт семимильными шагами вперёд… маловато пока, но идёт.

А вот и нет.
Наращивание мощностей ТЭС и АЭС в Германии и отказ финансирования ветряков это семимильные шаги?
lenta.ru/articles/2015/07/01/coal/

Марат

Вы только заголовки читаете??
Цитата из вашего линка: “Германия к 2025 году увеличит выработку электроэнергии из возобновляемых источников (солнечной, ветровой, водной) до 147,4 гигаватта, что в 1,7 раза больше показателя за прошлый год. Консалтинговая компания GlobalData прогнозирует, что к этому сроку ВИЭ обгонят другие способы генерации и будут доминировать в энергобалансе страны: их доля вырастет с 45 процентов почти до 60.” И далее по тексту - переход на уголь из-за хорошей коньюктуры рынка. Как раз показатель гибкой и умноуправляемой экономики.
За 10 увеличить показатель в 1,7 раза - это не семимильными шагами по вашему (с учётом того, что нефтегазовая индустрия существует уже более 100 лет)- конечно проще ничего не делать, а только продавать то что в недрах…

Марат
alextr:

отказ финансирования ветряков

Российские журналисты как всегда - слышали звон, да не знают где он - производство не финансировалось никогда - рынок. А вот при использовании потребители получали дотации от государства и делалось это чтобы поддержать производителя в начальной стадии развития этих новых технологий. Сейчас производители крепко встали на ноги и государство посчитало, что дальнейшая поддержка просто не нужна, а высвободившиеся деньги найдут другое применение.

hivolt
Марат:

Поживём - увидим… Когда 5 лет назад тема электомобилей только только начинала обсуждаться, тоже было много скептиков, как и при Галилее, но тем не мене сегодня никто не сомневается, что Земля вертиться - прогресс никто запретить не может.

Как патетично.
А чего его запрещать то прогресс, коли можно взять да посчитать на коленке.
Прикинем какая электростанция надобна. Берем 1 миллион машин для примера, батарея 85 квт/часов. При режиме 10 часового заряда потребная мощность электростанции составит 8.5 гигаватт. Для примера мощность Саяно-Шушинской ГЭС 6.4 гигаватта.
ru.wikipedia.org/wiki/Саяно-Шушенская_ГЭС Или же это мощность самой большой в мири АЭС, Фукусима до аварии 8.8 гигават.
miraes.ru/samaya-moshhnaya-aes-reyting-top-10-samy….
Так что батарейки здесь не далеко не единственная причина которая сдерживают повсеместное распространение электромобилей.
В Германии если верить гуглу более 40 миллионов автомобилей а во всем мире более миллиарда.
Вот освоят термоядерную энергию или там холодный синтез какой, от тогда и поглядим.

Марат

По поводу видео - (вы бы ещё электрокары в пример привели)сколько было выпущено, где и как - чуть-ли не на коленке в экспериментальных мастерских. Кулибиных, которые в гаражах самолёты строили тоже было достаточно… И это не плохо!

Но речь-то о массовом производстве…

Панкратов_Сергей
hivolt:

Как патетично.
А чего его запрещать то прогресс, коли можно взять да посчитать на коленке.
Прикинем какая электростанция надобна. Берем 1 миллион машин для примера, батарея 85 квт/часов. При режиме 10 часового заряда потребная мощность электростанции составит 8.5 гигаватт. Для примера мощность Саяно-Шушинской ГЭС 6.4 гигаватта.

Если б таким образом считать лет 20 назад, то можно б было сказать-

hivolt:

Как патетично.

тем кто говорил про стиралки, микроволновки,сплит-системы, посудомойки и прочую бытовую технику… Ведь вся квартира то на 6 амперной пробке сидела…😃

Марат
hivolt:

Как патетично.

Никакой патетики! Холодный расчёт, только с точки зрения экономики, а не с точки зрения, как украсть и распилить пару сотен миллиардов. Если миллион машин примерно пропорционально распределить по территории Германии, то особо страшного ничего не случится.
Ну и такие проэкты не решаются нахрапом - естественно будут развиваться и энергетические системы, что кстати при любом повышении потребностей и происходило ВЕЗДЕ и ВСЕГДА!

Панкратов_Сергей
Марат:

По поводу видео - сколько было выпущено,

Электрокаров было полно в производстве, на видео почти он и есть.😃

VladGor
Марат:

Поживём - увидим… Когда 5 лет назад тема электомобилей только только начинала обсуждаться.

Патент выдан в 1799 г.
А первый электромобиль построен в 1828 году, другой в 1835.
У первых электромобидей были большие преимущества перед другими -паровыми и бензиновыми. В 1899 году достигнута скорость 105 км/ч
В итоге к 1900 году более половины автомобилей (включая почти все такси), зарегистрированных в США, были электрическими.

Марат
Панкратов_Сергей:

Ведь вся квартира то на 6 амперной пробке сидела…

Точно!!! А сейчас в каждой квартире 3 фазы по 16 ампер.