Куда же идёт страна?

Марат
alextr:

отказ финансирования ветряков

Российские журналисты как всегда - слышали звон, да не знают где он - производство не финансировалось никогда - рынок. А вот при использовании потребители получали дотации от государства и делалось это чтобы поддержать производителя в начальной стадии развития этих новых технологий. Сейчас производители крепко встали на ноги и государство посчитало, что дальнейшая поддержка просто не нужна, а высвободившиеся деньги найдут другое применение.

hivolt
Марат:

Поживём - увидим… Когда 5 лет назад тема электомобилей только только начинала обсуждаться, тоже было много скептиков, как и при Галилее, но тем не мене сегодня никто не сомневается, что Земля вертиться - прогресс никто запретить не может.

Как патетично.
А чего его запрещать то прогресс, коли можно взять да посчитать на коленке.
Прикинем какая электростанция надобна. Берем 1 миллион машин для примера, батарея 85 квт/часов. При режиме 10 часового заряда потребная мощность электростанции составит 8.5 гигаватт. Для примера мощность Саяно-Шушинской ГЭС 6.4 гигаватта.
ru.wikipedia.org/wiki/Саяно-Шушенская_ГЭС Или же это мощность самой большой в мири АЭС, Фукусима до аварии 8.8 гигават.
miraes.ru/samaya-moshhnaya-aes-reyting-top-10-samy….
Так что батарейки здесь не далеко не единственная причина которая сдерживают повсеместное распространение электромобилей.
В Германии если верить гуглу более 40 миллионов автомобилей а во всем мире более миллиарда.
Вот освоят термоядерную энергию или там холодный синтез какой, от тогда и поглядим.

Марат

По поводу видео - (вы бы ещё электрокары в пример привели)сколько было выпущено, где и как - чуть-ли не на коленке в экспериментальных мастерских. Кулибиных, которые в гаражах самолёты строили тоже было достаточно… И это не плохо!

Но речь-то о массовом производстве…

Панкратов_Сергей
hivolt:

Как патетично.
А чего его запрещать то прогресс, коли можно взять да посчитать на коленке.
Прикинем какая электростанция надобна. Берем 1 миллион машин для примера, батарея 85 квт/часов. При режиме 10 часового заряда потребная мощность электростанции составит 8.5 гигаватт. Для примера мощность Саяно-Шушинской ГЭС 6.4 гигаватта.

Если б таким образом считать лет 20 назад, то можно б было сказать-

hivolt:

Как патетично.

тем кто говорил про стиралки, микроволновки,сплит-системы, посудомойки и прочую бытовую технику… Ведь вся квартира то на 6 амперной пробке сидела…😃

Марат
hivolt:

Как патетично.

Никакой патетики! Холодный расчёт, только с точки зрения экономики, а не с точки зрения, как украсть и распилить пару сотен миллиардов. Если миллион машин примерно пропорционально распределить по территории Германии, то особо страшного ничего не случится.
Ну и такие проэкты не решаются нахрапом - естественно будут развиваться и энергетические системы, что кстати при любом повышении потребностей и происходило ВЕЗДЕ и ВСЕГДА!

Панкратов_Сергей
Марат:

По поводу видео - сколько было выпущено,

Электрокаров было полно в производстве, на видео почти он и есть.😃

VladGor
Марат:

Поживём - увидим… Когда 5 лет назад тема электомобилей только только начинала обсуждаться.

Патент выдан в 1799 г.
А первый электромобиль построен в 1828 году, другой в 1835.
У первых электромобидей были большие преимущества перед другими -паровыми и бензиновыми. В 1899 году достигнута скорость 105 км/ч
В итоге к 1900 году более половины автомобилей (включая почти все такси), зарегистрированных в США, были электрическими.

Марат
Панкратов_Сергей:

Ведь вся квартира то на 6 амперной пробке сидела…

Точно!!! А сейчас в каждой квартире 3 фазы по 16 ампер.

alextr
Марат:

Вы только заголовки читаете??
Цитата из вашего линка: “Германия к 2025 году увеличит выработку электроэнергии из возобновляемых источников (солнечной, ветровой, водной) до 147,4 гигаватта, что в 1,7 раза больше показателя за прошлый год. Консалтинговая компания GlobalData прогнозирует, что к этому сроку ВИЭ обгонят другие способы генерации и будут доминировать в энергобалансе страны: их доля вырастет с 45 процентов почти до 60.” И далее по тексту - переход на уголь из-за хорошей коньюктуры рынка. Как раз показатель гибкой и умноуправляемой экономики.
За 10 увеличить показатель в 1,7 раза - это не семимильными шагами по вашему (с учётом того, что нефтегазовая индустрия существует уже более 100 лет)- конечно проще ничего не делать, а только продавать то что в недрах…

Не это Вы плохо читаете, в статье говорится, что на словах одно, а на деле другое. Прочтите внимательней и если можете приведите цифры о долях ТЭС, АЭС и альтернативных источников.

VladGor
Марат:

А сейчас в каждой квартире 3 фазы по 16 ампер.

У меня автомат на 40 А 😃
Электроплита

alextr

Марат Прочтите еще немного о своей энергетике. Кстати альтернативная энергетика не совсем экологична как ее преподносят.
www.atominfo.ru/newsm/t0217.htm

hivolt
Марат:

Никакой патетики! Холодный расчёт, только с точки зрения экономики, а не с точки зрения, как украсть и распилить пару сотен миллиардов. Если миллион машин примерно пропорционально распределить по территории Германии, то особо страшного ничего не случится.
!

Распределить то можно конечно но ежели сопоставить то получится что сегодня этот миллион машин можно зарядить только 1 раз в год.
tesiaes.ru/?p=15472 Если все излишки энергии что Германия экспортировала за весь 2015 год пустить на зарядку того самого миллиона электромобилей.
Хотя не, и по разу не получится, там же еще и импорт есть.

Панкратов_Сергей
hivolt:

А чего его запрещать то прогресс, коли можно взять да посчитать на коленке.
Прикинем какая электростанция надобна. Берем 1 миллион машин для примера, батарея 85 квт/часов. При режиме 10 часового заряда потребная мощность электростанции составит 8.5 гигаватт. Для примера мощность Саяно-Шушинской ГЭС 6.4 гигаватта.

Кроме того не верный в корне расчет. Взяли не реальные цифры- а по максимуму. То есть полный разряд каждый день…
Средний пробег легкового автомобиля в день по стране километров 60. На 60 км нужно 5-10 квт*ч. Совершенно реальная мощность даже для существующих сетей-проводок, даже если эти цифры умножить вдвое.
У кого свой гараж- вообще проблем нет.😃
Двух-трехколесный Китай уже практически весь электрический, железные дороги, и как они смогли?😃

Марат
alextr:

если можете приведите цифры о долях ТЭС, АЭС и альтернативных источников.

Ну если вас в гуглях забанили, то вот выбирайте сами, что вас интересуетwww.google.de/search?q=erneuerbare+energien+statis…

alextr:

Прочтите еще немного о своей энергетике.

Я не особо люблю читать статьи из российских источников - в большинстве случаев, инфа в них высосана из пальца…

Марат
hivolt:

Если все излишки энергии что Германия экспортировала за весь 2015

Александр - ну зачем передёргивать-то - на сегодня на территории Германии всего 18 тысяч электромобилей - и до миллиона ещё ой как далеко - так что ваши волнения напрасны. Речь идёт о РАЗВИТИИ этой отрасли производства и оно идёт! А зодно идёт и развитие энергетики и других сопутствующих отраслей.

LUX
Панкратов_Сергей:

Совершенно реальная мощность даже для существующих сетей-проводок, даже если эти цифры умножить вдвое.

Сергей, не ломайте духовные скрепы и веру в мать-углеводородицу! Который всехпереиграл сказал ждать, что нефть не может стоить меньше 80. Тесла - месла… УАЗ патриот!!!

Марат
alextr:

Не совсем в курсе по энергетике России

Ну да, а энергетикой Германии так обеспокоены😅