Куда же идёт страна?

hivolt
Марат:

Никакой патетики! Холодный расчёт, только с точки зрения экономики, а не с точки зрения, как украсть и распилить пару сотен миллиардов. Если миллион машин примерно пропорционально распределить по территории Германии, то особо страшного ничего не случится.
!

Распределить то можно конечно но ежели сопоставить то получится что сегодня этот миллион машин можно зарядить только 1 раз в год.
tesiaes.ru/?p=15472 Если все излишки энергии что Германия экспортировала за весь 2015 год пустить на зарядку того самого миллиона электромобилей.
Хотя не, и по разу не получится, там же еще и импорт есть.

Панкратов_Сергей
hivolt:

А чего его запрещать то прогресс, коли можно взять да посчитать на коленке.
Прикинем какая электростанция надобна. Берем 1 миллион машин для примера, батарея 85 квт/часов. При режиме 10 часового заряда потребная мощность электростанции составит 8.5 гигаватт. Для примера мощность Саяно-Шушинской ГЭС 6.4 гигаватта.

Кроме того не верный в корне расчет. Взяли не реальные цифры- а по максимуму. То есть полный разряд каждый день…
Средний пробег легкового автомобиля в день по стране километров 60. На 60 км нужно 5-10 квт*ч. Совершенно реальная мощность даже для существующих сетей-проводок, даже если эти цифры умножить вдвое.
У кого свой гараж- вообще проблем нет.😃
Двух-трехколесный Китай уже практически весь электрический, железные дороги, и как они смогли?😃

Марат
alextr:

если можете приведите цифры о долях ТЭС, АЭС и альтернативных источников.

Ну если вас в гуглях забанили, то вот выбирайте сами, что вас интересуетwww.google.de/search?q=erneuerbare+energien+statis…

alextr:

Прочтите еще немного о своей энергетике.

Я не особо люблю читать статьи из российских источников - в большинстве случаев, инфа в них высосана из пальца…

Марат
hivolt:

Если все излишки энергии что Германия экспортировала за весь 2015

Александр - ну зачем передёргивать-то - на сегодня на территории Германии всего 18 тысяч электромобилей - и до миллиона ещё ой как далеко - так что ваши волнения напрасны. Речь идёт о РАЗВИТИИ этой отрасли производства и оно идёт! А зодно идёт и развитие энергетики и других сопутствующих отраслей.

LUX
Панкратов_Сергей:

Совершенно реальная мощность даже для существующих сетей-проводок, даже если эти цифры умножить вдвое.

Сергей, не ломайте духовные скрепы и веру в мать-углеводородицу! Который всехпереиграл сказал ждать, что нефть не может стоить меньше 80. Тесла - месла… УАЗ патриот!!!

Марат
alextr:

Не совсем в курсе по энергетике России

Ну да, а энергетикой Германии так обеспокоены😅

NestorL
Марат:

Ну да, а энергетикой Германии так обеспокоены😅

Не обращайте внимания. Человек не так давно проповедовал, что большая часть США живёт в трейлерах, а УАЗ надёжней LANDROVER.

V_Alex
hivolt:

Как патетично.
А чего его запрещать то прогресс, коли можно взять да посчитать на коленке.
Прикинем какая электростанция надобна. Берем 1 миллион машин для примера, батарея 85 квт/часов. При режиме 10 часового заряда потребная мощность электростанции составит 8.5 гигаватт. Для примера мощность Саяно-Шушинской ГЭС 6.4 гигаватта…

Расчет не совсем верный. У любого электропотребителя есть коэффициент использования (так, вышеупомянутый 40А автомат на входе в квартиру позволяет потреблять до 6000 кВт*ч электроэнергии в месяц). Для автомобиля это соотношение времени в пути и на стоянке. Поэтому условный миллион можно смело увеличивать в пять раз.
Кстати, Саяно-Шушенская ГЭС тоже относится к объектам возобновляемой электроэнергетики 😃

alextr:

Прочтите внимательней и если можете приведите цифры о долях ТЭС, АЭС и альтернативных источников.

Можете посмотреть динамику тут: ru.wikipedia.org/wiki/Ветроэнергетика_Дании

hivolt
V_Alex:

Расчет не совсем верный. У любого электропотребителя есть коэффициент использования (так, вышеупомянутый 40А автомат на входе в квартиру позволяет потреблять до 6000 кВт*ч электроэнергии в месяц). Для автомобиля это соотношение времени в пути и на стоянке. Поэтому условный миллион можно смело увеличивать в пять раз.
Кстати, Саяно-Шушенская ГЭС тоже относится к объектам возобновляемой электроэнергетики 😃

Можете посмотреть динамику тут: ru.wikipedia.org/wiki/Ветроэнергетика_Дании

Наверное даже больше чем в пять.
85квт часов условный эквивалент бака бензина для Tesla S.
Я собственно о том разговор и веду, что нынче это не более чем демонстрация технологического превосходства, без какого либо намека на реальную жизнь. Нету в мире ни таких мощностей по добыче лития, ни такого количества электростанций, не говоря уже о фабриках по выпуску и последующей переработке миллиардов сдохших аккумуляторов. И это не говоря о том что помимо зарядки аккумуляторов их надо еще выпустить, тоже потратив уйму энергии.
Лет через 20 может быть.

кошка
hivolt:

Лет через 20 может быть

Я, посмотрев фильм “Пятый элемент” надеялся, что лет через 20 все машины так будут летать - но что то не задалось 😃

NestorL
hivolt:

Наверное даже больше чем в пять.
85квт часов условный эквивалент бака бензина для Tesla S.
Я собственно о том разговор и веду, что нынче это не более чем демонстрация технологического превосходства, без какого либо намека на реальную жизнь. Нету в мире ни таких мощностей по добыче лития, ни такого количества электростанций, не говоря уже о фабриках по выпуску и последующей переработке миллиардов сдохших аккумуляторов. И это не говоря о том что помимо зарядки аккумуляторов их надо еще выпустить, тоже потратив уйму энергии.
Лет через 20 может быть.

Так вроде никто и не говорил, что электромобили вытеснят ДВС к следующему году. Речь идёт о наличии тенденции.

Марат
hivolt:

что нынче это не более чем демонстрация технологического превосходства, без какого либо намека на реальную жизнь.

А никто и не говорил что всё это наступит завтра! Но насчёт пропаганды или демонстрации технологического превосходства странно слышать от инженера, а тем более человека который зарабатывает деньги своим инженерным трудом. Вы думаете что все ведущие автопроизводители по чьей-то прихоти или приказу занимаются такими разработками и производствами чтобы кому-то, что-то доказать, а не зарабатывать на этом деньги (хоть и не сиюминутно, а в будущем)??
Что-то в России действительно не туда идёт…

hivolt

Не рассказывайте разработчику, как зарабатывают деньги массовые производители. В ход всегда идут не лучшие, а самые экономически оправданные решения, а сколько при этом хоронится уникальных но чуть более дорогих решений, не счесть. Массовый производитель за полцента удавит кого угодно.
Ведущие производители пока массово учатся делать гибриды. Или их упрощенные варианты с альтернаторами типа старт стоп. (Да и тех пока по пальцам перечесть можно). Что выгодно экономически и технологически. А на чистые электромобили с гибридов пересесть достаточно просто. Что видимо и будет сделано в дальнейшем.
Но еще весьма весьма не скоро по моему разумению.
Речь о том, если кто забыл, что сегодняшняя Tesla S понты в чистом виде.

alextr
NestorL:

Не обращайте внимания. Человек не так давно проповедовал, что большая часть США живёт в трейлерах, а УАЗ надёжней LANDROVER.

Милый друг!! Напомни когда я сказал, что УАЗ надежней чем LANDROVER. Да и где в слове большая ударение?

hivolt
NestorL:

Так вроде никто и не говорил, что электромобили вытеснят ДВС к следующему году. Речь идёт о наличии тенденции.

Угу… а геи в европах видимо вытеснят натуралов, тоже тенденция в наличии.

За сим пожалуй откланяюсь.
Удачи в дебатах

Barmaley85
hivolt:

Прикинем какая электростанция надобна. Берем 1 миллион машин для примера, батарея 85 квт/часов. При режиме 10 часового

Многоуважаемый Александр , испытывая большое уважение к вашему инженерному труду воплощённому в жизнь, хотелось бы выразить своё скромное мнение по тому поводу, что все проблемы решаются по мере их поступления, ибо смысла нет усиливать энергетические мощности, если в этом нет надобности, когда такая надобность возникнет тогда и будут об этом думать люди, по этой причине, по моему скромному мнению, все таки технология электроавтмобилей остаётся крайней степени перспективной в этом мире… Могу конечно ошибаться …

hivolt
Barmaley85:

ибо смысла нет усиливать энергетические мощности, если в этом нет надобности, когда такая надобность возникнет тогда и будут об этом думать люди, по этой причине, по моему скромному мнению, все таки технология электроавтмобилей остаётся крайней степени перспективной в этом мире… Могу конечно ошибаться …

Не вижу противоречий, все так и есть. Вопрос в сроках.

Не сдержался 😃

alextr
Barmaley85:

Многоуважаемый Александр , испытывая большое уважение к вашему инженерному труду воплощённому в жизнь, хотелось бы выразить своё скромное мнение по тому поводу, что все проблемы решаются по мере их поступления, ибо смысла нет усиливать энергетические мощности, если в этом нет надобности, когда такая надобность возникнет тогда и будут об этом думать люди, по этой причине, по моему скромному мнению, все таки технология электроавтмобилей остаётся крайней степени перспективной в этом мире… Могу конечно ошибаться …

Так ни кто, ни чего, не имеет против электромобилей и альтернативной энергетики.
Вопрос про нашу страну. Когда нам кивают " а у них во что!" и мы должны скорее броситься делать так же.

VladGor
alextr:

Так ни кто, ни чего, не имеет против электромобилей и альтернативной энергетики.
Вопрос про нашу страну.

Именно. Почитал про подсчеты - зимой у нас половина емкости батареи пойдет на обогрев самой батареи и обогрев салона.
А в минус 30-45 бросите машину - батарея сдохнет.
На этом можно и закончить с электромобилями.
Пока атомные батареи не начнут выпускать.