Куда же идёт страна?
Никакой патетики! Холодный расчёт, только с точки зрения экономики, а не с точки зрения, как украсть и распилить пару сотен миллиардов. Если миллион машин примерно пропорционально распределить по территории Германии, то особо страшного ничего не случится.
!
Распределить то можно конечно но ежели сопоставить то получится что сегодня этот миллион машин можно зарядить только 1 раз в год.
tesiaes.ru/?p=15472 Если все излишки энергии что Германия экспортировала за весь 2015 год пустить на зарядку того самого миллиона электромобилей.
Хотя не, и по разу не получится, там же еще и импорт есть.
А чего его запрещать то прогресс, коли можно взять да посчитать на коленке.
Прикинем какая электростанция надобна. Берем 1 миллион машин для примера, батарея 85 квт/часов. При режиме 10 часового заряда потребная мощность электростанции составит 8.5 гигаватт. Для примера мощность Саяно-Шушинской ГЭС 6.4 гигаватта.
Кроме того не верный в корне расчет. Взяли не реальные цифры- а по максимуму. То есть полный разряд каждый день…
Средний пробег легкового автомобиля в день по стране километров 60. На 60 км нужно 5-10 квт*ч. Совершенно реальная мощность даже для существующих сетей-проводок, даже если эти цифры умножить вдвое.
У кого свой гараж- вообще проблем нет.😃
Двух-трехколесный Китай уже практически весь электрический, железные дороги, и как они смогли?😃
если можете приведите цифры о долях ТЭС, АЭС и альтернативных источников.
Ну если вас в гуглях забанили, то вот выбирайте сами, что вас интересуетwww.google.de/search?q=erneuerbare+energien+statis…
Прочтите еще немного о своей энергетике.
Я не особо люблю читать статьи из российских источников - в большинстве случаев, инфа в них высосана из пальца…
Не совсем в курсе по энергетике России, но вот вспомнил про быстрые нейтроны ru.wikipedia.org/wiki/БН-800
Если все излишки энергии что Германия экспортировала за весь 2015
Александр - ну зачем передёргивать-то - на сегодня на территории Германии всего 18 тысяч электромобилей - и до миллиона ещё ой как далеко - так что ваши волнения напрасны. Речь идёт о РАЗВИТИИ этой отрасли производства и оно идёт! А зодно идёт и развитие энергетики и других сопутствующих отраслей.
Совершенно реальная мощность даже для существующих сетей-проводок, даже если эти цифры умножить вдвое.
Сергей, не ломайте духовные скрепы и веру в мать-углеводородицу! Который всехпереиграл сказал ждать, что нефть не может стоить меньше 80. Тесла - месла… УАЗ патриот!!!
Не совсем в курсе по энергетике России
Ну да, а энергетикой Германии так обеспокоены😅
Ну да, а энергетикой Германии так обеспокоены😅
Не обращайте внимания. Человек не так давно проповедовал, что большая часть США живёт в трейлерах, а УАЗ надёжней LANDROVER.
Как патетично.
А чего его запрещать то прогресс, коли можно взять да посчитать на коленке.
Прикинем какая электростанция надобна. Берем 1 миллион машин для примера, батарея 85 квт/часов. При режиме 10 часового заряда потребная мощность электростанции составит 8.5 гигаватт. Для примера мощность Саяно-Шушинской ГЭС 6.4 гигаватта…
Расчет не совсем верный. У любого электропотребителя есть коэффициент использования (так, вышеупомянутый 40А автомат на входе в квартиру позволяет потреблять до 6000 кВт*ч электроэнергии в месяц). Для автомобиля это соотношение времени в пути и на стоянке. Поэтому условный миллион можно смело увеличивать в пять раз.
Кстати, Саяно-Шушенская ГЭС тоже относится к объектам возобновляемой электроэнергетики 😃
Прочтите внимательней и если можете приведите цифры о долях ТЭС, АЭС и альтернативных источников.
Можете посмотреть динамику тут: ru.wikipedia.org/wiki/Ветроэнергетика_Дании
Расчет не совсем верный. У любого электропотребителя есть коэффициент использования (так, вышеупомянутый 40А автомат на входе в квартиру позволяет потреблять до 6000 кВт*ч электроэнергии в месяц). Для автомобиля это соотношение времени в пути и на стоянке. Поэтому условный миллион можно смело увеличивать в пять раз.
Кстати, Саяно-Шушенская ГЭС тоже относится к объектам возобновляемой электроэнергетики 😃Можете посмотреть динамику тут: ru.wikipedia.org/wiki/Ветроэнергетика_Дании
Наверное даже больше чем в пять.
85квт часов условный эквивалент бака бензина для Tesla S.
Я собственно о том разговор и веду, что нынче это не более чем демонстрация технологического превосходства, без какого либо намека на реальную жизнь. Нету в мире ни таких мощностей по добыче лития, ни такого количества электростанций, не говоря уже о фабриках по выпуску и последующей переработке миллиардов сдохших аккумуляторов. И это не говоря о том что помимо зарядки аккумуляторов их надо еще выпустить, тоже потратив уйму энергии.
Лет через 20 может быть.
Лет через 20 может быть
Я, посмотрев фильм “Пятый элемент” надеялся, что лет через 20 все машины так будут летать - но что то не задалось 😃
Наверное даже больше чем в пять.
85квт часов условный эквивалент бака бензина для Tesla S.
Я собственно о том разговор и веду, что нынче это не более чем демонстрация технологического превосходства, без какого либо намека на реальную жизнь. Нету в мире ни таких мощностей по добыче лития, ни такого количества электростанций, не говоря уже о фабриках по выпуску и последующей переработке миллиардов сдохших аккумуляторов. И это не говоря о том что помимо зарядки аккумуляторов их надо еще выпустить, тоже потратив уйму энергии.
Лет через 20 может быть.
Так вроде никто и не говорил, что электромобили вытеснят ДВС к следующему году. Речь идёт о наличии тенденции.
что нынче это не более чем демонстрация технологического превосходства, без какого либо намека на реальную жизнь.
А никто и не говорил что всё это наступит завтра! Но насчёт пропаганды или демонстрации технологического превосходства странно слышать от инженера, а тем более человека который зарабатывает деньги своим инженерным трудом. Вы думаете что все ведущие автопроизводители по чьей-то прихоти или приказу занимаются такими разработками и производствами чтобы кому-то, что-то доказать, а не зарабатывать на этом деньги (хоть и не сиюминутно, а в будущем)??
Что-то в России действительно не туда идёт…
Не рассказывайте разработчику, как зарабатывают деньги массовые производители. В ход всегда идут не лучшие, а самые экономически оправданные решения, а сколько при этом хоронится уникальных но чуть более дорогих решений, не счесть. Массовый производитель за полцента удавит кого угодно.
Ведущие производители пока массово учатся делать гибриды. Или их упрощенные варианты с альтернаторами типа старт стоп. (Да и тех пока по пальцам перечесть можно). Что выгодно экономически и технологически. А на чистые электромобили с гибридов пересесть достаточно просто. Что видимо и будет сделано в дальнейшем.
Но еще весьма весьма не скоро по моему разумению.
Речь о том, если кто забыл, что сегодняшняя Tesla S понты в чистом виде.
Не обращайте внимания. Человек не так давно проповедовал, что большая часть США живёт в трейлерах, а УАЗ надёжней LANDROVER.
Милый друг!! Напомни когда я сказал, что УАЗ надежней чем LANDROVER. Да и где в слове большая ударение?
Так вроде никто и не говорил, что электромобили вытеснят ДВС к следующему году. Речь идёт о наличии тенденции.
Угу… а геи в европах видимо вытеснят натуралов, тоже тенденция в наличии.
За сим пожалуй откланяюсь.
Удачи в дебатах
Зато ни одного УАЗика не отозвали, а ВЕДРОВЕРЫ как бы да…
1gai.ru/…/512441-kachestvo-avtomobiley-padaet.html
Прикинем какая электростанция надобна. Берем 1 миллион машин для примера, батарея 85 квт/часов. При режиме 10 часового
Многоуважаемый Александр , испытывая большое уважение к вашему инженерному труду воплощённому в жизнь, хотелось бы выразить своё скромное мнение по тому поводу, что все проблемы решаются по мере их поступления, ибо смысла нет усиливать энергетические мощности, если в этом нет надобности, когда такая надобность возникнет тогда и будут об этом думать люди, по этой причине, по моему скромному мнению, все таки технология электроавтмобилей остаётся крайней степени перспективной в этом мире… Могу конечно ошибаться …
ибо смысла нет усиливать энергетические мощности, если в этом нет надобности, когда такая надобность возникнет тогда и будут об этом думать люди, по этой причине, по моему скромному мнению, все таки технология электроавтмобилей остаётся крайней степени перспективной в этом мире… Могу конечно ошибаться …
Не вижу противоречий, все так и есть. Вопрос в сроках.
Не сдержался 😃
Многоуважаемый Александр , испытывая большое уважение к вашему инженерному труду воплощённому в жизнь, хотелось бы выразить своё скромное мнение по тому поводу, что все проблемы решаются по мере их поступления, ибо смысла нет усиливать энергетические мощности, если в этом нет надобности, когда такая надобность возникнет тогда и будут об этом думать люди, по этой причине, по моему скромному мнению, все таки технология электроавтмобилей остаётся крайней степени перспективной в этом мире… Могу конечно ошибаться …
Так ни кто, ни чего, не имеет против электромобилей и альтернативной энергетики.
Вопрос про нашу страну. Когда нам кивают " а у них во что!" и мы должны скорее броситься делать так же.
Так ни кто, ни чего, не имеет против электромобилей и альтернативной энергетики.
Вопрос про нашу страну.
Именно. Почитал про подсчеты - зимой у нас половина емкости батареи пойдет на обогрев самой батареи и обогрев салона.
А в минус 30-45 бросите машину - батарея сдохнет.
На этом можно и закончить с электромобилями.
Пока атомные батареи не начнут выпускать.