Куда же идёт страна?

VladGor
Марат:

Поживём - увидим… Когда 5 лет назад тема электомобилей только только начинала обсуждаться.

Патент выдан в 1799 г.
А первый электромобиль построен в 1828 году, другой в 1835.
У первых электромобидей были большие преимущества перед другими -паровыми и бензиновыми. В 1899 году достигнута скорость 105 км/ч
В итоге к 1900 году более половины автомобилей (включая почти все такси), зарегистрированных в США, были электрическими.

Марат
Панкратов_Сергей:

Ведь вся квартира то на 6 амперной пробке сидела…

Точно!!! А сейчас в каждой квартире 3 фазы по 16 ампер.

alextr
Марат:

Вы только заголовки читаете??
Цитата из вашего линка: “Германия к 2025 году увеличит выработку электроэнергии из возобновляемых источников (солнечной, ветровой, водной) до 147,4 гигаватта, что в 1,7 раза больше показателя за прошлый год. Консалтинговая компания GlobalData прогнозирует, что к этому сроку ВИЭ обгонят другие способы генерации и будут доминировать в энергобалансе страны: их доля вырастет с 45 процентов почти до 60.” И далее по тексту - переход на уголь из-за хорошей коньюктуры рынка. Как раз показатель гибкой и умноуправляемой экономики.
За 10 увеличить показатель в 1,7 раза - это не семимильными шагами по вашему (с учётом того, что нефтегазовая индустрия существует уже более 100 лет)- конечно проще ничего не делать, а только продавать то что в недрах…

Не это Вы плохо читаете, в статье говорится, что на словах одно, а на деле другое. Прочтите внимательней и если можете приведите цифры о долях ТЭС, АЭС и альтернативных источников.

VladGor
Марат:

А сейчас в каждой квартире 3 фазы по 16 ампер.

У меня автомат на 40 А 😃
Электроплита

alextr

Марат Прочтите еще немного о своей энергетике. Кстати альтернативная энергетика не совсем экологична как ее преподносят.
www.atominfo.ru/newsm/t0217.htm

hivolt
Марат:

Никакой патетики! Холодный расчёт, только с точки зрения экономики, а не с точки зрения, как украсть и распилить пару сотен миллиардов. Если миллион машин примерно пропорционально распределить по территории Германии, то особо страшного ничего не случится.
!

Распределить то можно конечно но ежели сопоставить то получится что сегодня этот миллион машин можно зарядить только 1 раз в год.
tesiaes.ru/?p=15472 Если все излишки энергии что Германия экспортировала за весь 2015 год пустить на зарядку того самого миллиона электромобилей.
Хотя не, и по разу не получится, там же еще и импорт есть.

Панкратов_Сергей
hivolt:

А чего его запрещать то прогресс, коли можно взять да посчитать на коленке.
Прикинем какая электростанция надобна. Берем 1 миллион машин для примера, батарея 85 квт/часов. При режиме 10 часового заряда потребная мощность электростанции составит 8.5 гигаватт. Для примера мощность Саяно-Шушинской ГЭС 6.4 гигаватта.

Кроме того не верный в корне расчет. Взяли не реальные цифры- а по максимуму. То есть полный разряд каждый день…
Средний пробег легкового автомобиля в день по стране километров 60. На 60 км нужно 5-10 квт*ч. Совершенно реальная мощность даже для существующих сетей-проводок, даже если эти цифры умножить вдвое.
У кого свой гараж- вообще проблем нет.😃
Двух-трехколесный Китай уже практически весь электрический, железные дороги, и как они смогли?😃

Марат
alextr:

если можете приведите цифры о долях ТЭС, АЭС и альтернативных источников.

Ну если вас в гуглях забанили, то вот выбирайте сами, что вас интересуетwww.google.de/search?q=erneuerbare+energien+statis…

alextr:

Прочтите еще немного о своей энергетике.

Я не особо люблю читать статьи из российских источников - в большинстве случаев, инфа в них высосана из пальца…

Марат
hivolt:

Если все излишки энергии что Германия экспортировала за весь 2015

Александр - ну зачем передёргивать-то - на сегодня на территории Германии всего 18 тысяч электромобилей - и до миллиона ещё ой как далеко - так что ваши волнения напрасны. Речь идёт о РАЗВИТИИ этой отрасли производства и оно идёт! А зодно идёт и развитие энергетики и других сопутствующих отраслей.

LUX
Панкратов_Сергей:

Совершенно реальная мощность даже для существующих сетей-проводок, даже если эти цифры умножить вдвое.

Сергей, не ломайте духовные скрепы и веру в мать-углеводородицу! Который всехпереиграл сказал ждать, что нефть не может стоить меньше 80. Тесла - месла… УАЗ патриот!!!

Марат
alextr:

Не совсем в курсе по энергетике России

Ну да, а энергетикой Германии так обеспокоены😅

NestorL
Марат:

Ну да, а энергетикой Германии так обеспокоены😅

Не обращайте внимания. Человек не так давно проповедовал, что большая часть США живёт в трейлерах, а УАЗ надёжней LANDROVER.

V_Alex
hivolt:

Как патетично.
А чего его запрещать то прогресс, коли можно взять да посчитать на коленке.
Прикинем какая электростанция надобна. Берем 1 миллион машин для примера, батарея 85 квт/часов. При режиме 10 часового заряда потребная мощность электростанции составит 8.5 гигаватт. Для примера мощность Саяно-Шушинской ГЭС 6.4 гигаватта…

Расчет не совсем верный. У любого электропотребителя есть коэффициент использования (так, вышеупомянутый 40А автомат на входе в квартиру позволяет потреблять до 6000 кВт*ч электроэнергии в месяц). Для автомобиля это соотношение времени в пути и на стоянке. Поэтому условный миллион можно смело увеличивать в пять раз.
Кстати, Саяно-Шушенская ГЭС тоже относится к объектам возобновляемой электроэнергетики 😃

alextr:

Прочтите внимательней и если можете приведите цифры о долях ТЭС, АЭС и альтернативных источников.

Можете посмотреть динамику тут: ru.wikipedia.org/wiki/Ветроэнергетика_Дании

hivolt
V_Alex:

Расчет не совсем верный. У любого электропотребителя есть коэффициент использования (так, вышеупомянутый 40А автомат на входе в квартиру позволяет потреблять до 6000 кВт*ч электроэнергии в месяц). Для автомобиля это соотношение времени в пути и на стоянке. Поэтому условный миллион можно смело увеличивать в пять раз.
Кстати, Саяно-Шушенская ГЭС тоже относится к объектам возобновляемой электроэнергетики 😃

Можете посмотреть динамику тут: ru.wikipedia.org/wiki/Ветроэнергетика_Дании

Наверное даже больше чем в пять.
85квт часов условный эквивалент бака бензина для Tesla S.
Я собственно о том разговор и веду, что нынче это не более чем демонстрация технологического превосходства, без какого либо намека на реальную жизнь. Нету в мире ни таких мощностей по добыче лития, ни такого количества электростанций, не говоря уже о фабриках по выпуску и последующей переработке миллиардов сдохших аккумуляторов. И это не говоря о том что помимо зарядки аккумуляторов их надо еще выпустить, тоже потратив уйму энергии.
Лет через 20 может быть.

кошка
hivolt:

Лет через 20 может быть

Я, посмотрев фильм “Пятый элемент” надеялся, что лет через 20 все машины так будут летать - но что то не задалось 😃

NestorL
hivolt:

Наверное даже больше чем в пять.
85квт часов условный эквивалент бака бензина для Tesla S.
Я собственно о том разговор и веду, что нынче это не более чем демонстрация технологического превосходства, без какого либо намека на реальную жизнь. Нету в мире ни таких мощностей по добыче лития, ни такого количества электростанций, не говоря уже о фабриках по выпуску и последующей переработке миллиардов сдохших аккумуляторов. И это не говоря о том что помимо зарядки аккумуляторов их надо еще выпустить, тоже потратив уйму энергии.
Лет через 20 может быть.

Так вроде никто и не говорил, что электромобили вытеснят ДВС к следующему году. Речь идёт о наличии тенденции.

Марат
hivolt:

что нынче это не более чем демонстрация технологического превосходства, без какого либо намека на реальную жизнь.

А никто и не говорил что всё это наступит завтра! Но насчёт пропаганды или демонстрации технологического превосходства странно слышать от инженера, а тем более человека который зарабатывает деньги своим инженерным трудом. Вы думаете что все ведущие автопроизводители по чьей-то прихоти или приказу занимаются такими разработками и производствами чтобы кому-то, что-то доказать, а не зарабатывать на этом деньги (хоть и не сиюминутно, а в будущем)??
Что-то в России действительно не туда идёт…

hivolt

Не рассказывайте разработчику, как зарабатывают деньги массовые производители. В ход всегда идут не лучшие, а самые экономически оправданные решения, а сколько при этом хоронится уникальных но чуть более дорогих решений, не счесть. Массовый производитель за полцента удавит кого угодно.
Ведущие производители пока массово учатся делать гибриды. Или их упрощенные варианты с альтернаторами типа старт стоп. (Да и тех пока по пальцам перечесть можно). Что выгодно экономически и технологически. А на чистые электромобили с гибридов пересесть достаточно просто. Что видимо и будет сделано в дальнейшем.
Но еще весьма весьма не скоро по моему разумению.
Речь о том, если кто забыл, что сегодняшняя Tesla S понты в чистом виде.