Куда же идёт страна?

Панкратов_Сергей
chinuk:

Хоть парочку. Пожалуйста…

Вы про то что мизерный процент детей получает со скидкой- так это полмира, что всех перечислять?
А к примеру в Беларуси ( вы же знаете эту страну) много больше детей пользуется льготами.
У них и пенсионер с 85-ти процентной скидкой раз в год отдыхает в санатории, при желании.
Без давки в очереди.
А так если есть желание можете посмотреть соц программы, к примеру, Гонконга, чтоб понять что такое забота государства о детях и престарелых.

chinuk
Олег_1970:

Для взрослых пансионат с лечением.

Внимательнее.

chinuk:

в детский лагерь

Панкратов_Сергей:

А так если есть желание можете посмотреть соц программы,

Убедили.
У нас все бывшие детские лагеря проданы

VladGor
Панкратов_Сергей:

Куда катимся? Так недолго и до деревянной сохи спрогрессировать…

У меня знакомые, кто рыбалкой занимается, ездят на нее или на УАЗ или на Ниве.
Никакой Дастер туда не доедет.
Или искать древнюю рамную Тойоту и пр. (но в хорошем состоянии сейчас не найти).

Или так - напокупали снегоходов и тащат их кроссоверами, сворачивают с трассы, а дальше на снегоходах километров 10-20 до озера. Тут риск - машина брошена.
Озера большие, от берега уезжают (и на снегоходах и на авто) и на 10 и на 30 км.

Панкратов_Сергей
VladGor:

ездят на нее или на УАЗ или на Ниве.
Никакой Дастер туда не доедет.

У меня пасечников знакомых много, у кого просто УАЗ, у кого буханка, у кого Нива.
А сейчас они пересаживаются на Дастер многие, никто не пожалел. По проходимости ничем не уступает Ниве, причем Ниве классической, а по сравнению с той что с длинной базой много лучше.

VladGor:

искать древнюю рамную Тойоту и пр. (но в хорошем состоянии сейчас не найти).

Эту Тойоту из 80-х вроде как начали опять производить.

VladGor
Панкратов_Сергей:

Дастер . По проходимости ничем не уступает Ниве, причем Ниве классической.

Сказки, проверено. У Нивы пост. полный привод, понижайка, блокировка межосевого диффа. А ставят и блокировки дифф. в мостах.
В Дастере (как и во всех кроссоверах) муфта перегревается через 5-10 минут буксования. У меня на Х-Трейле в одной поездке перегрелась через 10 минут, у Хюндая через 5.
В общем никакого сравнения, счет 1:10

off про привод кроссоверов с муфтой
www.drive2.ru/l/288230376152625248/
www.drive2.ru/l/288230376152658043/

юзеф
VladGor:

В Дастере (как и во всех кроссоверах)

Да не, Сергей, тут правда, Дастер и прочие кроссоверы не вариант, если лазить по говнам, тут или Нива - Шнива или Уаз, главное, чтоб постоянный полный привод и желательно рама.
А Дастер покупают там, скорее деньги появились, комфорта хочется, да и по говнам лазить не нужно. У кроссоверов электромеханическая, самоподключающаяся муфта, притом и самоотключающаяся по перегреву в самый неподходящий момент, когда в самом… по уши зарылся))

NestorL
Олег_1970:

Приличное авто, для наших дорог (в основной массе), сам то, для дачи или участка вообще не заменимый! Чинится на ура, крепок, так что…подумаешь кандея нет и шумный! Пишу без сарказма!

Сам давно предпочитаю 4х4.
От любителей внедорожья на УАЗ в основном негатив. Проходимость, да. Доехать без поломки до места где она нужна - вопрос. Не верите - почитайте форумы джиперов.

Панкратов_Сергей
VladGor:

Сказки, проверено.

Я со слов кто на Дастер пересел. И люди это не те которые будут врать чтоб выглядеть не лохом из за покупки.
Возможно что в самое г-но не лезут, возможно сказывается меньший вес авто.
Кроме того намного лучшая устойчивость и управляемость на скользкой дороге.

В чем разница меж проходимостью Дастера и УАЗ-а?
-На Дастере сядешь- вдвоем вытолкнешь, а на УАЗ-е сядешь- за трактором в деревню потопаешь.

NestorL
кошка:

А джиперы, это в вашем понимании что?

джиперы в моём понимании “кто”

кошка
NestorL:

джиперы в моём понимании “кто”

Так. Ну и? Я к тому что это специально подготовленные УАЗы для говен, или штатные, без спец подготовки?

guktu

Господа, вернитесь к теме. Или опять будете доказывать, что спор о проходимости Дастера и УАЗа -это из разряда-“Куда страна докатилась”?

кошка
guktu:

спор о проходимости Дастера и УАЗа -это из разряда-“Куда страна докатилась”?

Обе машины собирают в НАШЕЙ стране, и как тут пытаются доказать - обе хреновые. Вопрос: В чем отступление от темы?

Тут еще вбросили новость, про российский автозавод, принадлежащий иностранцам, но на это никто не отреагировал.

Панкратов_Сергей
VladGor:

В Дастере (как и во всех кроссоверах) муфта перегревается через 5-10 минут буксования. У меня на Х-Трейле в одной поездке перегрелась через 10 минут, у Хюндая через 5.
В общем никакого сравнения, счет 1:10

Тоже на УАЗ ???😃

NestorL
кошка:

Так. Ну и? Я к тому что это специально подготовленные УАЗы для говен, или штатные, без спец подготовки?

Это люди со своим хобби. Типа нас с Вами, только не летают, а ездят.

кошка

Так эти люди на каких машинах доехать до бездорожья не могут? На штатных?

Олег_1970
NestorL:

От любителей внедорожья на УАЗ в основном негатив. Проходимость, да. Доехать без поломки до места где она нужна - вопрос. Не верите - почитайте форумы джиперов.

Сразу видно кто в СА не служил, у нас их и в хвост и в гриву, а ему хоть бы что! И понятие рамный, говорит о многом!
Не спорю, если Уаз загнать по самые помидоры, тяжел на вытолкать, но надежен тянуть!
О буханке негатив только в чем был на сколько помню, кулиса переключения передач и холодный.

Панкратов_Сергей:

Кроме того намного лучшая устойчивость и управляемость на скользкой дороге.

Что мешает отключить передний мост на Уазике? У нас так экономили по трассе, дело не хитрое и не хлопотное. А кто ездил на заднем приводе в канаву не уедет.
Вот Патриот не нравится, чисто визуально, за эксплуатацию не скажу.
И господа, не забываем что разговор был съездить на дачу, в деревню, по нашем дорогам покататься (особенно весной во дворах) а не преодолевать не проходимые джунгли!

VladGor
Панкратов_Сергей:

Тоже на УАЗ ???😃

Если в г…а, то альтернативы нет (особенно учитывая стоимость ЗЧ)
но я туда не езжу 😃

кошка
Олег_1970:

у нас их и в хвост и в гриву, а ему хоть бы что!

Катался на различных УАЗах (не подготовленных) с 1983 по 2004. Поломки конечно случаются, но ни разу такого не было, чтобы не смог вернуться своим ходом.

Видимо джиперы, которых надо почитать, лукавят, либо это пишут про переделанные машины, тут уж, кто во что горазд.

Панкратов_Сергей
Олег_1970:

Сразу видно кто в СА не служил, у нас их и в хвост и в гриву, а ему хоть бы что! И понятие рамный, говорит о многом!
Не спорю, если Уаз загнать по самые помидоры, тяжел на вытолкать, но надежен тянуть!
О буханке негатив только в чем был на сколько помню, кулиса переключения передач и холодный.

Вам ГАЗ-66 еще б больше понравился. С маленьким кунгом.
Мы тут все же про легковые авто начали.
Пы-сы. После армии пару лет у меня по работе было три авто, УАЗ, УАЗ буханка и ЗИЛ-131 кунг.
Более холодных, часто ломающихся моделей (УАЗ) я более не встречал по жизни. Буханка еще и чуть жара-вставала, топливный насос у нее начинал кипятить бензин.
Из поездок вечно возвращались без каких то передач в коробке…
А вот ЗИЛ ни разу не подводил.

VladGor
NestorL:

Это люди со своим хобби. Типа нас с Вами, только не летают, а ездят.

Есть такое хобби…

Панкратов_Сергей
VladGor:

но я туда не езжу

Нет необходимости и у меня. После изысканий на Вензе остановился. Проходимости за глаза и комфорт.

Олег_1970
Панкратов_Сергей:

А вот ЗИЛ ни разу не подводил.

Перегрев такой же о котором Вы пишите бензонасос случается и на 130 поверьте, ТуркВо 88-90 =) И водой лили, и банку под воду сверху ставили(прикручивали кто чем мог сверху) , и тряпкой сырой охлаждали. Секрет открыть как не кипятить бензин? Ставили дополнительный электрический топливной насос(по моему от печки запорожца). Нагрелся клавишу клац, и все в порядке.
66 был в автошколе, рычаг переключения передач, это шедевр! =)