Куда же идёт страна?
В Дастере (как и во всех кроссоверах)
Да не, Сергей, тут правда, Дастер и прочие кроссоверы не вариант, если лазить по говнам, тут или Нива - Шнива или Уаз, главное, чтоб постоянный полный привод и желательно рама.
А Дастер покупают там, скорее деньги появились, комфорта хочется, да и по говнам лазить не нужно. У кроссоверов электромеханическая, самоподключающаяся муфта, притом и самоотключающаяся по перегреву в самый неподходящий момент, когда в самом… по уши зарылся))
Дастр круче нивы только тогда, когда его Уаз тянет.
Приличное авто, для наших дорог (в основной массе), сам то, для дачи или участка вообще не заменимый! Чинится на ура, крепок, так что…подумаешь кандея нет и шумный! Пишу без сарказма!
Сам давно предпочитаю 4х4.
От любителей внедорожья на УАЗ в основном негатив. Проходимость, да. Доехать без поломки до места где она нужна - вопрос. Не верите - почитайте форумы джиперов.
А джиперы, это в вашем понимании что?
Сказки, проверено.
Я со слов кто на Дастер пересел. И люди это не те которые будут врать чтоб выглядеть не лохом из за покупки.
Возможно что в самое г-но не лезут, возможно сказывается меньший вес авто.
Кроме того намного лучшая устойчивость и управляемость на скользкой дороге.
В чем разница меж проходимостью Дастера и УАЗ-а?
-На Дастере сядешь- вдвоем вытолкнешь, а на УАЗ-е сядешь- за трактором в деревню потопаешь.
А джиперы, это в вашем понимании что?
джиперы в моём понимании “кто”
джиперы в моём понимании “кто”
Так. Ну и? Я к тому что это специально подготовленные УАЗы для говен, или штатные, без спец подготовки?
Господа, вернитесь к теме. Или опять будете доказывать, что спор о проходимости Дастера и УАЗа -это из разряда-“Куда страна докатилась”?
спор о проходимости Дастера и УАЗа -это из разряда-“Куда страна докатилась”?
Обе машины собирают в НАШЕЙ стране, и как тут пытаются доказать - обе хреновые. Вопрос: В чем отступление от темы?
Тут еще вбросили новость, про российский автозавод, принадлежащий иностранцам, но на это никто не отреагировал.
В Дастере (как и во всех кроссоверах) муфта перегревается через 5-10 минут буксования. У меня на Х-Трейле в одной поездке перегрелась через 10 минут, у Хюндая через 5.
В общем никакого сравнения, счет 1:10
Тоже на УАЗ ???😃
Так. Ну и? Я к тому что это специально подготовленные УАЗы для говен, или штатные, без спец подготовки?
Это люди со своим хобби. Типа нас с Вами, только не летают, а ездят.
Так эти люди на каких машинах доехать до бездорожья не могут? На штатных?
От любителей внедорожья на УАЗ в основном негатив. Проходимость, да. Доехать без поломки до места где она нужна - вопрос. Не верите - почитайте форумы джиперов.
Сразу видно кто в СА не служил, у нас их и в хвост и в гриву, а ему хоть бы что! И понятие рамный, говорит о многом!
Не спорю, если Уаз загнать по самые помидоры, тяжел на вытолкать, но надежен тянуть!
О буханке негатив только в чем был на сколько помню, кулиса переключения передач и холодный.
Кроме того намного лучшая устойчивость и управляемость на скользкой дороге.
Что мешает отключить передний мост на Уазике? У нас так экономили по трассе, дело не хитрое и не хлопотное. А кто ездил на заднем приводе в канаву не уедет.
Вот Патриот не нравится, чисто визуально, за эксплуатацию не скажу.
И господа, не забываем что разговор был съездить на дачу, в деревню, по нашем дорогам покататься (особенно весной во дворах) а не преодолевать не проходимые джунгли!
Тоже на УАЗ ???😃
Если в г…а, то альтернативы нет (особенно учитывая стоимость ЗЧ)
но я туда не езжу 😃
у нас их и в хвост и в гриву, а ему хоть бы что!
Катался на различных УАЗах (не подготовленных) с 1983 по 2004. Поломки конечно случаются, но ни разу такого не было, чтобы не смог вернуться своим ходом.
Видимо джиперы, которых надо почитать, лукавят, либо это пишут про переделанные машины, тут уж, кто во что горазд.
Сразу видно кто в СА не служил, у нас их и в хвост и в гриву, а ему хоть бы что! И понятие рамный, говорит о многом!
Не спорю, если Уаз загнать по самые помидоры, тяжел на вытолкать, но надежен тянуть!
О буханке негатив только в чем был на сколько помню, кулиса переключения передач и холодный.
Вам ГАЗ-66 еще б больше понравился. С маленьким кунгом.
Мы тут все же про легковые авто начали.
Пы-сы. После армии пару лет у меня по работе было три авто, УАЗ, УАЗ буханка и ЗИЛ-131 кунг.
Более холодных, часто ломающихся моделей (УАЗ) я более не встречал по жизни. Буханка еще и чуть жара-вставала, топливный насос у нее начинал кипятить бензин.
Из поездок вечно возвращались без каких то передач в коробке…
А вот ЗИЛ ни разу не подводил.
но я туда не езжу
Нет необходимости и у меня. После изысканий на Вензе остановился. Проходимости за глаза и комфорт.
А вот ЗИЛ ни разу не подводил.
Перегрев такой же о котором Вы пишите бензонасос случается и на 130 поверьте, ТуркВо 88-90 =) И водой лили, и банку под воду сверху ставили(прикручивали кто чем мог сверху) , и тряпкой сырой охлаждали. Секрет открыть как не кипятить бензин? Ставили дополнительный электрический топливной насос(по моему от печки запорожца). Нагрелся клавишу клац, и все в порядке.
66 был в автошколе, рычаг переключения передач, это шедевр! =)
Есть такое хобби…
И оно бывает разное.
Вопрос: В чем отступление от темы?
Вы же взрослый человек и должны уметь находить отличия в обсуждении “какие хреновые машины производятся в стране” и “сравнение Дастера и УАЗа”. Или вы не чувствуете разницы?