Бомбил игил или до штатов дошло?

Palar
Питерский:

Почему-то не очень верится в такую точность бомбометания неуправляемыми боеприпасами с высоты 5-6км…

Верят в Бога, а не в точность бомбометания.
Англичане во второй мировой с Ланкастеров бомбили бетонные укрытия немецких подводных лодок на берегу Франции. С высоты 8 км, хорошо попадали. Для обозначения целей применялись дымовые маркеры, предварительно сбрасываемые Москито с малых высот. Бомбы Tallboy и Grand Slam.
Август 1944 г. Прямое попадание в тоннель Сюмор в долине реки Луар.


В Тирпиц тоже попали -

dailymail.co.uk/…/Devastation-caused-22-000lb-Gran…

chinuk
Palar:

В Тирпиц тоже попали -

Есть сведения ,что не попали. Раскачали волну взрывами. Он и оверкильнулся

Питерский

Насколько понимаю вопрос, бомбардирование с горизонтального полета и с пикирования это разные вещи. Но точность бомбометания с высоты 5-6км в горизонтальном полете неуправляемой авиабомбой с отклонением от цели порядка 4-7м явная туфта! По ссылке есть книга по бомбометанию 1939г. Скачайте и почитайте, там все расписано просто и понятно!

sovietime.ru/…/bombometanie-1939-god-skachat-sovet…

Palar
chinuk:

Есть сведения ,что не попали. Раскачали волну взрывами. Он и оверкильнулся

Операция "Paravane " с базы Ягодник под Архангельском. Несмотря на дымовую завесу, поставленную для защиты «Тирпица», одна из бомб попала в нос корабля, сделав его не мореходным. В следующий раз, во время операции “Catechism”, в корабль попали три бомбы «Tallboy», тогда он и затонул к западу от Тромсё, в бухте Хокёйботн. Бомбометание с больших высот даже тогда было точечное.

Питерский:

Скачайте и почитайте, там все расписано просто и понятно!

Зачем ? В книжке теория из 1939, а я факт привёл из 1945. Сейчас уже 2015. )

Питерский

В классической теории бомбометания с тех пор мало что изменилось.
Насчет точечного бомбометания. Так это как правило с пикированием. Но тогдашнюю Германию союзники раздолбили все-таки не точечным бомбометанием, а площадным. Для этого одних только Б-29 было выпущено около 13000 штук…

ПС: Извиняюсь, Б-17, а не Б-29.

ColonelTY
Питерский:

В классической теории бомбометания с тех пор мало что изменилось…

кроме прицелов…аха)

Питерский

Прицелы конечно изменились, но и они имеют свой предел. Поэтому и сделан упор на управляемый боеприпас…

VladGor

Почитал комментарии по ЧЯ:
“Как бывший инженер-конструктор бортового эл.оборудования могу сказать - все, что на фото - полный развал и предательство Родины! За такое к стенке ставить надо!”
“Инженеру заплатили 30 тыс, он и выдал на 30 тыс.”

ColonelTY
VladGor:

Почитал комментарии по ЧЯ:

Как обычно, к каментам канструктора - приложить бы фото его трудов, но наверняка - они секретны на 50 лет ишшо)))

VladGor
ColonelTY:

Как обычно, к каментам канструктора - приложить бы фото его трудов,

Как выглядит такая же плата в ЧЯ Боингов и Аирбасов, которые Honeywell собирает.

Толщина тоже 1,5мм.
Но плата помещена в контейнер, а уже потом засыпана порошком.

VladGor

И добавлю - плата никак не крепится в контейнере, никаких болтов по краям. Просто вложена в контейнер и сжата половинками.

S_A

Злые языки в сети утверждают, что этот конкретный Cy-24M борт 26/83 RF-90932, доработан ЗАО"Гефест" и имеет на борту ЗТН-1, работающий с системой СВП-24 (НАВСТАР и ГЛОНАСС), а не БАНТ, предъявленный широкой аудитории.

… слухи.

VladGor
Питерский:

там народ ближе к теме…

В обсуждении участвуют: летчиков 20%, а военных 0%.

VladGor
Питерский:

Все-таки значительно больше, чем тут…

Да. Вопрос слушают ли летчики на СУ аварийную частоту долго разбирали, решили что все же не слушают и в ящик не пишется 😃.
Да и координаты не пишутся.

А в Анкаре, Стамбуле, Адане баррикады и заварушки на улицах. Полиция разгоняет водометами с залитой в воду кислотой.

Питерский

Информацию с авиа.ру надо читать правильно. При происхождении чего-либо “авиационного и резонансного”, там обычно появляется ветка, в которой профи уже где-то к 5-7 странице вполне профессионально разберут тему. Дальше она им надоедает и тут уже набегает куча всяких флудеров…

Navigatjr
S_A:

Злые языки в сети утверждают, что этот конкретный Cy-24M борт 26/83 RF-90932, доработан ЗАО"Гефест" и имеет на борту ЗТН-1, работающий с системой СВП-24 (НАВСТАР и ГЛОНАСС), а не БАНТ, предъявленный широкой аудитории.

… слухи.

злые языки могут утверждать что угодно ,но в данном случае есть вариант что они одновременно и правы и нет , поскольку на приведённой вами картинке синим по голубому написано что ЗТН-1 может заменять МЛП-6 и таким образом на одном самолёте могли оказаться оба блока и БАНТ и ЗТН. Фирма СУ всегда отличалась тем что её самолёты имели кучу отличий между собой даже в одной серии, как по размещению оборудования так и по его составу.

Palar:

Англичане во второй мировой с Ланкастеров бомбили бетонные укрытия немецких подводных лодок на берегу Франции. С высоты 8 км, хорошо попадали.

дважды Герой Советского Союза Сенько попал бомбой в трубу корабля, она взорвалась в машинном отделении.

VladGor:

Вопрос слушают ли летчики на СУ аварийную частоту долго разбирали, решили что все же не слушают и в ящик не пишется

пишется всё что слушается.

VladGor:

Да и координаты не пишутся

ещё как пишутся. но смотря какие.

VladGor:

Неуправляемыми действительно можно попадать, но если предварительно на 20 штуках потренироваться, определить все параметры ветра и пр.

глупость полнейшая. Вероятное отклонение зависит от 2 основных факторов высота и скорость по этим параметрам оно и определяется и величина его для современных прицельных систем очень близка к управляемым боеприпасам

S_A
Navigatjr:

на приведённой вами картинке синим по голубому написано что ЗТН-1 может заменять МЛП-6 и таким образом на одном самолёте могли оказаться оба блока и БАНТ и ЗТН.

Ну так а где ЗТН, с которого можно снять реальные данные о местоположении? К чему вообще тогда этот спектакль с черным чемоданчиком, белым атласом, Президентом и МО, полковниками в халатах? Ведь данные с БАНТа в любом случае не дали бы требуемой информации. На весь мир заявили, наприглашали иностранных спецов, заведомо зная, что ничего доказать не получится…Зачем было позориться? Если считаем себя правыми: долбим голову туркам - пусть они доказывают обратное!

ПНКист
Navigatjr:

Сообщение от VladGor
Неуправляемыми действительно можно попадать, но если предварительно на 20 штуках потренироваться, определить все параметры ветра и пр.

глупость полнейшая. Вероятное отклонение зависит от 2 основных факторов высота и скорость по этим параметрам оно и определяется и величина его для современных прицельных систем очень близка к управляемым боеприпасам

Характеристическое время падения бомбы- реальное время падения бомбы этой модели с высоты 2000 м. с горизонтального полета 40 м/с в условиях стандартной артиллерийской атмосферы. В обязательном порядке наносится на корпус бомбы, как часть маркировки, лежит в пределах 22…25 секунд. Направление и силу ветра учитывают только по углу сноса носителя и в алгоритм вбито, что они постоянны по всей высоте и в современных прицельных системах в том числе. Реально сила и направление ветра по высоте могут варьироваться на 360 град и 15 м/с. Итого можем иметь чисто алгоритмический промах в 330…375 м. и это только с 2000 м., а с увеличением высоты он только растет. Поэтому и кидают “пристрелочные”, чтобы определить, т. н. вынесенные точки прицеливания для различных курсов захода.
Столько лет ПНКистом на Су-24, по должностным обязанностям и за точностные характеристики отвечал, всю дорогу меня за них начальство драло как кота помойного.

blade
ПНКист:

Направление и силу ветра учитывают только по углу сноса носителя и в алгоритм вбито, что они постоянны по всей высоте

Пусть тот, кто “вбивал” расскажет это любому парапланеристу или дельталетчику- только стоит в это время от него подальше, чтобы доплюнуть не мог!
Сила ветра на земле- может быть 1 м/сек, на высоте 200 м- 10-15. Лично измерял!Да и направление- может меняться на все 360*
Они специально перед тем, как катать пассажиров, к примеру- поднимаются и расписывают скорость и азимут ветра по всей трассе.
А с 6 км попасть НУБом в конкретную точку- это даже не везение, а фантастика. Поэтому в ВОВ и бомбили с пикирования, а не с 6 км.