Бомбил игил или до штатов дошло?
Почитал комментарии по ЧЯ:
“Как бывший инженер-конструктор бортового эл.оборудования могу сказать - все, что на фото - полный развал и предательство Родины! За такое к стенке ставить надо!”
“Инженеру заплатили 30 тыс, он и выдал на 30 тыс.”
Почитал комментарии по ЧЯ:
Как обычно, к каментам канструктора - приложить бы фото его трудов, но наверняка - они секретны на 50 лет ишшо)))
Как обычно, к каментам канструктора - приложить бы фото его трудов,
Как выглядит такая же плата в ЧЯ Боингов и Аирбасов, которые Honeywell собирает.
Толщина тоже 1,5мм.
Но плата помещена в контейнер, а уже потом засыпана порошком.
И добавлю - плата никак не крепится в контейнере, никаких болтов по краям. Просто вложена в контейнер и сжата половинками.
Злые языки в сети утверждают, что этот конкретный Cy-24M борт 26/83 RF-90932, доработан ЗАО"Гефест" и имеет на борту ЗТН-1, работающий с системой СВП-24 (НАВСТАР и ГЛОНАСС), а не БАНТ, предъявленный широкой аудитории.
… слухи.
Это с другого форума, там народ ближе к теме…
forumavia.ru/…/2893076147025267742831450435415_1.s…
ПС: ветка “вскрытие черного ящика ВС”.
там народ ближе к теме…
В обсуждении участвуют: летчиков 20%, а военных 0%.
Все-таки значительно больше, чем тут…
Все-таки значительно больше, чем тут…
Да. Вопрос слушают ли летчики на СУ аварийную частоту долго разбирали, решили что все же не слушают и в ящик не пишется 😃.
Да и координаты не пишутся.
А в Анкаре, Стамбуле, Адане баррикады и заварушки на улицах. Полиция разгоняет водометами с залитой в воду кислотой.
Информацию с авиа.ру надо читать правильно. При происхождении чего-либо “авиационного и резонансного”, там обычно появляется ветка, в которой профи уже где-то к 5-7 странице вполне профессионально разберут тему. Дальше она им надоедает и тут уже набегает куча всяких флудеров…
Злые языки в сети утверждают, что этот конкретный Cy-24M борт 26/83 RF-90932, доработан ЗАО"Гефест" и имеет на борту ЗТН-1, работающий с системой СВП-24 (НАВСТАР и ГЛОНАСС), а не БАНТ, предъявленный широкой аудитории.
… слухи.
злые языки могут утверждать что угодно ,но в данном случае есть вариант что они одновременно и правы и нет , поскольку на приведённой вами картинке синим по голубому написано что ЗТН-1 может заменять МЛП-6 и таким образом на одном самолёте могли оказаться оба блока и БАНТ и ЗТН. Фирма СУ всегда отличалась тем что её самолёты имели кучу отличий между собой даже в одной серии, как по размещению оборудования так и по его составу.
Англичане во второй мировой с Ланкастеров бомбили бетонные укрытия немецких подводных лодок на берегу Франции. С высоты 8 км, хорошо попадали.
дважды Герой Советского Союза Сенько попал бомбой в трубу корабля, она взорвалась в машинном отделении.
Вопрос слушают ли летчики на СУ аварийную частоту долго разбирали, решили что все же не слушают и в ящик не пишется
пишется всё что слушается.
Да и координаты не пишутся
ещё как пишутся. но смотря какие.
Неуправляемыми действительно можно попадать, но если предварительно на 20 штуках потренироваться, определить все параметры ветра и пр.
глупость полнейшая. Вероятное отклонение зависит от 2 основных факторов высота и скорость по этим параметрам оно и определяется и величина его для современных прицельных систем очень близка к управляемым боеприпасам
на приведённой вами картинке синим по голубому написано что ЗТН-1 может заменять МЛП-6 и таким образом на одном самолёте могли оказаться оба блока и БАНТ и ЗТН.
Ну так а где ЗТН, с которого можно снять реальные данные о местоположении? К чему вообще тогда этот спектакль с черным чемоданчиком, белым атласом, Президентом и МО, полковниками в халатах? Ведь данные с БАНТа в любом случае не дали бы требуемой информации. На весь мир заявили, наприглашали иностранных спецов, заведомо зная, что ничего доказать не получится…Зачем было позориться? Если считаем себя правыми: долбим голову туркам - пусть они доказывают обратное!
Сообщение от VladGor
Неуправляемыми действительно можно попадать, но если предварительно на 20 штуках потренироваться, определить все параметры ветра и пр.глупость полнейшая. Вероятное отклонение зависит от 2 основных факторов высота и скорость по этим параметрам оно и определяется и величина его для современных прицельных систем очень близка к управляемым боеприпасам
Характеристическое время падения бомбы- реальное время падения бомбы этой модели с высоты 2000 м. с горизонтального полета 40 м/с в условиях стандартной артиллерийской атмосферы. В обязательном порядке наносится на корпус бомбы, как часть маркировки, лежит в пределах 22…25 секунд. Направление и силу ветра учитывают только по углу сноса носителя и в алгоритм вбито, что они постоянны по всей высоте и в современных прицельных системах в том числе. Реально сила и направление ветра по высоте могут варьироваться на 360 град и 15 м/с. Итого можем иметь чисто алгоритмический промах в 330…375 м. и это только с 2000 м., а с увеличением высоты он только растет. Поэтому и кидают “пристрелочные”, чтобы определить, т. н. вынесенные точки прицеливания для различных курсов захода.
Столько лет ПНКистом на Су-24, по должностным обязанностям и за точностные характеристики отвечал, всю дорогу меня за них начальство драло как кота помойного.
Направление и силу ветра учитывают только по углу сноса носителя и в алгоритм вбито, что они постоянны по всей высоте
Пусть тот, кто “вбивал” расскажет это любому парапланеристу или дельталетчику- только стоит в это время от него подальше, чтобы доплюнуть не мог!
Сила ветра на земле- может быть 1 м/сек, на высоте 200 м- 10-15. Лично измерял!Да и направление- может меняться на все 360*
Они специально перед тем, как катать пассажиров, к примеру- поднимаются и расписывают скорость и азимут ветра по всей трассе.
А с 6 км попасть НУБом в конкретную точку- это даже не везение, а фантастика. Поэтому в ВОВ и бомбили с пикирования, а не с 6 км.
Пусть тот, кто “вбивал” расскажет
Типичный курсантский вопрос. Предложите способ определения картины распределения ветра по высотам, когда на боевом курсе, а уж как быстро ввести, изменить алгоритм и тем самым скорректировать точку прицеливания- за программистами не заржавеет. Бомбят всегда, заметьте, всегда территорию противника, метеосводку у него попросить конечно можно, а вот даст ли?
А вообще, ветер- далеко не единственная и не самая значимая проблема повышения точности бомбометания.
Предложите способ определения
Да его противные фашисты не только предложили, но и сделали еще в 1939 году ,управляемая бомба: topwar.ru/14692-upravlyaemye-bomby-dlya-lyuftvaffe…
С тех пор (я так думаю), во всех нормальных странах ,где деньги привыкли считать, только их и применяют?
И только особо крутые пацаны- лупят по площадям?
В Афгане- объемными а тут- НУБ, поскольку объемными пустыню поливать- только сусликов жарить?
проблема повышения точности бомбометания.
А кто и зачем будет повышать то? Одна бомба- один душман, вполне приличный результат? 10 млн.$ в день…
управляемая бомба
с целью обеспечить надежное поражение вражеских кораблей.
Корабль подвижный в отличии от нефтебаз, элеваторов и прочих зданий.
Зачем тратить на стационарные объекты дорогие управляемые боеприпасы?
Ну так а где ЗТН, с которого можно снять реальные данные о местоположении? К чему вообще тогда этот спектакль с черным чемоданчиком, белым атласом, Президентом и МО, полковниками в халатах?
Его могли просто не найти, , сами видели под каким углом самолёт вошел в землю он мог очень сильно пострадать, МЛП вместо которого он мог стоять находился под кабиной экипажа,МЛП бы точно не выжил, хлипковат.
Направление и силу ветра учитывают только по углу сноса носителя и в алгоритм вбито, что они постоянны по всей высоте
вот тут соглашусь с вами на 75% да в прошлом поколении принималось, что ветер имеет одно направление и одинаковую скорость по всем высотам, в некоторых современных системах заложен алгоритм среднестатистического изменения ветра по высоте, по скорости и направлению, плюс учёт кариолисова ускорения которое раньше тоже в расчёт не принималось.
про учёт ветра при бомбометании только по направлению тут неправда ваша! какого рожна тогда ДИСС измеряет путевую? да и диапазон характеристического времени пошире вами предоставленного и написанному не всегда верят а поправки вносят, поскольку по разным методам расчитано
Поэтому и кидают “пристрелочные”, чтобы определить, т. н. вынесенные точки прицеливания для различных курсов захода.
пристрелочные с Су 24 отродясь не кидали поскольку задача экипажа при боевом применении обнаружить цель взять её в перекрестие прицела , нажать кнопку привязка и проконтролировать чтобы БЦВС не выдала какие нибудь нереальные данные по относу, ввести в полёте хоть какие то данные влияющие на баллистику не представляется возможным , а так называемая вынесенная точка прицеливания служит для бомбометания по скрытым целям, но действительно выбирается с учётом направления захода и не имеет никакого отношения к пристрелке и вводится в БЦВС заранее на земле.
Реально сила и направление ветра по высоте могут варьироваться на 360 град и 15 м/с. Итого можем иметь чисто алгоритмический промах в 330…375 м. и это только с 2000 м.
Всякое конечно бывает приведённый вами пример это исключение а не правило, но и в этом случае даже изменение направления на противоположное не приведёт к такому отклонению в 330-375 метров а к гораздо меньшему , поскольку время воздействия изменения ветра на боеприпас тем меньше чем он ближе к земле поскольку в момент отделения от самолёта у него вертикальная скорость 0 а в момент встречи с землёй максимальная ( но не всегда). посему и допущение равномерного ветра по высотам до поры до времени себя оправдывало.
С тех пор (я так думаю), во всех нормальных странах ,где деньги привыкли считать, только их и применяют?
И только особо крутые пацаны- лупят по площадям?
В Афгане- объемными а тут- НУБ, поскольку объемными пустыню поливать- только сусликов жарить?
ну ну если бы вы знали стоимость управляемого боеприпаса а так же как его хранить и обслуживать , то наверное бы пылу поубавили.а нормальные страны со своим счётом денег сделали 50000 вылетов по даишу-игилу а тот только посмеивался и нефтью приторговывал.
Как лупить по площадям или точечно это вопрос поставленной задачи, боеприпас выбирается для конкретной цели из того что имеется в наличии ,ваш любимый “вакуумный” лучшее средство для душмана ,но больше ни для чего и не годен ,хотя грохота с избытком, кроме того попадание бомбы точно в цель даже управляемой это конечно идеальный результат , но как и любой идеал это скорее исключение чем правило, поэтому условия боевого применения выбираются таким образом чтобы цель оказалась в зоне поражения а вероятное отклонение обеспечивало это , посему часто и бомбят серийно и боевым порядком чтобы накрыть цель несколькими боеприпасами один из которых наверняка её поразит.
А кто и зачем будет повышать то?
да идёт прогресс медленно но верно.
ну ну если бы вы знали стоимость управляемого боеприпаса а так же как его хранить и обслуживать
Поскольку я профессиональный разработчик
систем телеуправления, будьте спокойны- себестоимость подобных систем мне известна: копейки (с точки зрения конечной цены).Ардупилот, который вполне способен выполнить подобную задачу- стоит от 50 до 100$. Даже сделанный по требованиям ВПК он не будет стОить больше 300-500$. Хранить и обслуживать- да не сложнее, чем любую модель ФПВ: вовремя подзаряжать питание, делать регламент приводам…Ничем другим УБ от НУБ- не отличается.
Вы путаете, имхо,прогресс (у них) с регрессом (у нас) Слова похожие, а смысл полярно/противоположный.
blade прав.
Взгляните вокруг - все вокруг со смартфонами. И никто этому не удивляется.
А ведь этой цифровой приёмопередатчик, компьютер, мощный автономный источник питания и телевизор сразу.
В 21-м веке начинка управляемого боеприпаса - это тоже рядовое изделие для промышленности. Оно не сложнее смартфона.
И при массовом тираже - вовсе не дорогое. Для нормальной промышленности, конечно.
я профессиональный разработчик
Ардупилот, который вполне способен выполнить подобную задачу
начинка управляемого боеприпаса - это тоже рядовое изделие
Это шедевр!