Бомбил игил или до штатов дошло?
Зачем тогда управляемые?
Для “ручной” атаки.
дык стальной корпус, длинные ноги, 5я приемка )
Керамика. А золото! Золото забыли. 😃
1000 постов про ЭТО
guardia-rojo.livejournal.com/23036.html
Почему-то не очень верится в такую точность бомбометания неуправляемыми боеприпасами с высоты 5-6км…
Верят в Бога, а не в точность бомбометания.
Англичане во второй мировой с Ланкастеров бомбили бетонные укрытия немецких подводных лодок на берегу Франции. С высоты 8 км, хорошо попадали. Для обозначения целей применялись дымовые маркеры, предварительно сбрасываемые Москито с малых высот. Бомбы Tallboy и Grand Slam.
Август 1944 г. Прямое попадание в тоннель Сюмор в долине реки Луар.
В Тирпиц тоже попали -
В Тирпиц тоже попали -
Есть сведения ,что не попали. Раскачали волну взрывами. Он и оверкильнулся
Насколько понимаю вопрос, бомбардирование с горизонтального полета и с пикирования это разные вещи. Но точность бомбометания с высоты 5-6км в горизонтальном полете неуправляемой авиабомбой с отклонением от цели порядка 4-7м явная туфта! По ссылке есть книга по бомбометанию 1939г. Скачайте и почитайте, там все расписано просто и понятно!
Есть сведения ,что не попали. Раскачали волну взрывами. Он и оверкильнулся
Операция "Paravane " с базы Ягодник под Архангельском. Несмотря на дымовую завесу, поставленную для защиты «Тирпица», одна из бомб попала в нос корабля, сделав его не мореходным. В следующий раз, во время операции “Catechism”, в корабль попали три бомбы «Tallboy», тогда он и затонул к западу от Тромсё, в бухте Хокёйботн. Бомбометание с больших высот даже тогда было точечное.
Скачайте и почитайте, там все расписано просто и понятно!
Зачем ? В книжке теория из 1939, а я факт привёл из 1945. Сейчас уже 2015. )
В классической теории бомбометания с тех пор мало что изменилось.
Насчет точечного бомбометания. Так это как правило с пикированием. Но тогдашнюю Германию союзники раздолбили все-таки не точечным бомбометанием, а площадным. Для этого одних только Б-29 было выпущено около 13000 штук…
ПС: Извиняюсь, Б-17, а не Б-29.
В классической теории бомбометания с тех пор мало что изменилось…
кроме прицелов…аха)
Прицелы конечно изменились, но и они имеют свой предел. Поэтому и сделан упор на управляемый боеприпас…
Почитал комментарии по ЧЯ:
“Как бывший инженер-конструктор бортового эл.оборудования могу сказать - все, что на фото - полный развал и предательство Родины! За такое к стенке ставить надо!”
“Инженеру заплатили 30 тыс, он и выдал на 30 тыс.”
Почитал комментарии по ЧЯ:
Как обычно, к каментам канструктора - приложить бы фото его трудов, но наверняка - они секретны на 50 лет ишшо)))
Как обычно, к каментам канструктора - приложить бы фото его трудов,
Как выглядит такая же плата в ЧЯ Боингов и Аирбасов, которые Honeywell собирает.
Толщина тоже 1,5мм.
Но плата помещена в контейнер, а уже потом засыпана порошком.
И добавлю - плата никак не крепится в контейнере, никаких болтов по краям. Просто вложена в контейнер и сжата половинками.
Злые языки в сети утверждают, что этот конкретный Cy-24M борт 26/83 RF-90932, доработан ЗАО"Гефест" и имеет на борту ЗТН-1, работающий с системой СВП-24 (НАВСТАР и ГЛОНАСС), а не БАНТ, предъявленный широкой аудитории.
… слухи.
Это с другого форума, там народ ближе к теме…
forumavia.ru/…/2893076147025267742831450435415_1.s…
ПС: ветка “вскрытие черного ящика ВС”.
там народ ближе к теме…
В обсуждении участвуют: летчиков 20%, а военных 0%.
Все-таки значительно больше, чем тут…
Все-таки значительно больше, чем тут…
Да. Вопрос слушают ли летчики на СУ аварийную частоту долго разбирали, решили что все же не слушают и в ящик не пишется 😃.
Да и координаты не пишутся.
А в Анкаре, Стамбуле, Адане баррикады и заварушки на улицах. Полиция разгоняет водометами с залитой в воду кислотой.
Информацию с авиа.ру надо читать правильно. При происхождении чего-либо “авиационного и резонансного”, там обычно появляется ветка, в которой профи уже где-то к 5-7 странице вполне профессионально разберут тему. Дальше она им надоедает и тут уже набегает куча всяких флудеров…
Злые языки в сети утверждают, что этот конкретный Cy-24M борт 26/83 RF-90932, доработан ЗАО"Гефест" и имеет на борту ЗТН-1, работающий с системой СВП-24 (НАВСТАР и ГЛОНАСС), а не БАНТ, предъявленный широкой аудитории.
… слухи.
злые языки могут утверждать что угодно ,но в данном случае есть вариант что они одновременно и правы и нет , поскольку на приведённой вами картинке синим по голубому написано что ЗТН-1 может заменять МЛП-6 и таким образом на одном самолёте могли оказаться оба блока и БАНТ и ЗТН. Фирма СУ всегда отличалась тем что её самолёты имели кучу отличий между собой даже в одной серии, как по размещению оборудования так и по его составу.
Англичане во второй мировой с Ланкастеров бомбили бетонные укрытия немецких подводных лодок на берегу Франции. С высоты 8 км, хорошо попадали.
дважды Герой Советского Союза Сенько попал бомбой в трубу корабля, она взорвалась в машинном отделении.
Вопрос слушают ли летчики на СУ аварийную частоту долго разбирали, решили что все же не слушают и в ящик не пишется
пишется всё что слушается.
Да и координаты не пишутся
ещё как пишутся. но смотря какие.
Неуправляемыми действительно можно попадать, но если предварительно на 20 штуках потренироваться, определить все параметры ветра и пр.
глупость полнейшая. Вероятное отклонение зависит от 2 основных факторов высота и скорость по этим параметрам оно и определяется и величина его для современных прицельных систем очень близка к управляемым боеприпасам
на приведённой вами картинке синим по голубому написано что ЗТН-1 может заменять МЛП-6 и таким образом на одном самолёте могли оказаться оба блока и БАНТ и ЗТН.
Ну так а где ЗТН, с которого можно снять реальные данные о местоположении? К чему вообще тогда этот спектакль с черным чемоданчиком, белым атласом, Президентом и МО, полковниками в халатах? Ведь данные с БАНТа в любом случае не дали бы требуемой информации. На весь мир заявили, наприглашали иностранных спецов, заведомо зная, что ничего доказать не получится…Зачем было позориться? Если считаем себя правыми: долбим голову туркам - пусть они доказывают обратное!
Сообщение от VladGor
Неуправляемыми действительно можно попадать, но если предварительно на 20 штуках потренироваться, определить все параметры ветра и пр.глупость полнейшая. Вероятное отклонение зависит от 2 основных факторов высота и скорость по этим параметрам оно и определяется и величина его для современных прицельных систем очень близка к управляемым боеприпасам
Характеристическое время падения бомбы- реальное время падения бомбы этой модели с высоты 2000 м. с горизонтального полета 40 м/с в условиях стандартной артиллерийской атмосферы. В обязательном порядке наносится на корпус бомбы, как часть маркировки, лежит в пределах 22…25 секунд. Направление и силу ветра учитывают только по углу сноса носителя и в алгоритм вбито, что они постоянны по всей высоте и в современных прицельных системах в том числе. Реально сила и направление ветра по высоте могут варьироваться на 360 град и 15 м/с. Итого можем иметь чисто алгоритмический промах в 330…375 м. и это только с 2000 м., а с увеличением высоты он только растет. Поэтому и кидают “пристрелочные”, чтобы определить, т. н. вынесенные точки прицеливания для различных курсов захода.
Столько лет ПНКистом на Су-24, по должностным обязанностям и за точностные характеристики отвечал, всю дорогу меня за них начальство драло как кота помойного.
Направление и силу ветра учитывают только по углу сноса носителя и в алгоритм вбито, что они постоянны по всей высоте
Пусть тот, кто “вбивал” расскажет это любому парапланеристу или дельталетчику- только стоит в это время от него подальше, чтобы доплюнуть не мог!
Сила ветра на земле- может быть 1 м/сек, на высоте 200 м- 10-15. Лично измерял!Да и направление- может меняться на все 360*
Они специально перед тем, как катать пассажиров, к примеру- поднимаются и расписывают скорость и азимут ветра по всей трассе.
А с 6 км попасть НУБом в конкретную точку- это даже не везение, а фантастика. Поэтому в ВОВ и бомбили с пикирования, а не с 6 км.
Пусть тот, кто “вбивал” расскажет
Типичный курсантский вопрос. Предложите способ определения картины распределения ветра по высотам, когда на боевом курсе, а уж как быстро ввести, изменить алгоритм и тем самым скорректировать точку прицеливания- за программистами не заржавеет. Бомбят всегда, заметьте, всегда территорию противника, метеосводку у него попросить конечно можно, а вот даст ли?
А вообще, ветер- далеко не единственная и не самая значимая проблема повышения точности бомбометания.
Предложите способ определения
Да его противные фашисты не только предложили, но и сделали еще в 1939 году ,управляемая бомба: topwar.ru/14692-upravlyaemye-bomby-dlya-lyuftvaffe…
С тех пор (я так думаю), во всех нормальных странах ,где деньги привыкли считать, только их и применяют?
И только особо крутые пацаны- лупят по площадям?
В Афгане- объемными а тут- НУБ, поскольку объемными пустыню поливать- только сусликов жарить?
проблема повышения точности бомбометания.
А кто и зачем будет повышать то? Одна бомба- один душман, вполне приличный результат? 10 млн.$ в день…