катастрофа над Синаем
Любой сжатый газ под любым давлением это не взрывчатка.
Вообще я тоже не уверен, что баллон для дайвинга мог сделать так, что самолёт пропал с экранов радаров на высоте 10000 метров. А может это тоже не достоверная информация? Не обязательно даже было прятать взрывчатку в багажном отделении, система безопасности в Египетском аэропорту была всё таки не на должном уровне, говорят что жидкость можно было спокойно пронести в пассажирский салон авиалайнера, без всякой проверки. Значит нашёлся какой-то самоубийца, который это сделал ?
а что, водородом варят?
Его кажется для автогена используют.
самоубийца, в смысле смертник, , если не больной на голову типа дебила-лубица, обычно очень сильно отличается от обычного человека.
глаза обреченного человека его выдают за версту.
обменятся с ним двумя фразами (паспорт, виза) достаточно, что-бы понять, что с ним что-то оооочень не так.
глаза обреченного человека его выдают за версту.
Говорят, что система безопасности в Египетском аэропорту была не на должном уровне, так что могли и не заметить.
Андрей, если дайвер имеет допуск на найтракс, то он априори уже опытный дайвер,
Я имел ввиду не дайверов, а “дайвера”, я не говорил про сложные смеси, но говорил про заправленный баллон. Еще раз ссылка divemir.com/…/vzorvavshiysya-v-dome-ballon-ubil-da…
обратите внимание на последний абзац
глаза обреченного человека его выдают за версту.
Угу, иногда можно наблюдать “глаза обреченных людей” у самих сотрудников египетских аэропортов. 😉
Если “хвост улетел” то никакие “ящики” уже ничего не покажут, т.к. “улетели” с хвостом…
Источники газеты «Коммерсант» объясняют это заявление тем, что результаты расшифровки мало чем помогли следователям. Фиксация режимов работы всех систем самолета регистратором прекратилась мгновенно после отрыва хвостовой части, в которой находился прибор. До этого, по данным самописца, все системы А321 работали исправно.
Подробнее на НТВ.Ru: www.ntv.ru/novosti/1562718/?fb#ixzz3qh8th4RY
Еще раз ссылка divemir.com/…/vzorvavshiysya-v-dome-ballon-ubil-da…
Значит версия со взрывом( разрывом) баллона всё таки существует ? Остаётся только выяснить находился ли на борту заправленный баллон для дайвинга, но это уже надо обращаться в службы Египетского аэропорта. И не известно ещё, мог ли разорвавшийся баллон принести столь серьёзные повреждения, в частности вызвать разгерметизацию корпуса, находился он всё таки в багажном отделении, а не в пассажирском салоне ?
Фиксация режимов работы всех систем самолета регистратором прекратилась мгновенно после отрыва хвостовой части, в которой находился прибор.
Не понятно, где произошёл отрыв хвостовой части, в воздухе на высоте 10000 метров или на земле в момент удара о землю ? Что-то телевизионщики показывают обгоревший лайнер, а неподалёку валяется оторванная хвостовая часть.
Не уверен, что кто-то из дайверов додумается тащить с собой баллон заправленный найтраксом на борт самолёта летящего ИЗ Египта
Всю прошлую неделю занимался дайвингом в Шарме. За все время не видел ни разу что бы серцифицированные дайверы приходили в клуб со своим оборудованием. Только экипировка - маска, ласты, гидрокостюм, очень редко свои регуляторы. Баллоны, компенсаторы плавучести всё из клуба. Тащить баллон в багаж это нонсенс, таможня в первую очередь его проверит, только если “подарком” по левому закинуть.
а что, водородом варят?
опаньки…
Водородные горелки используются в ювелирных цехах для плавки тугоплавких металлов, например платины. Но никакого баллона там нет, заправляется водой. Много раз такой штукой пользовался.
Отрыв хвостовой части произошел, судя по-всему, на небольшой высоте, возможно при выполнении захода на выполнение вынужденной посадки вне аэродрома. По тем данным, которые опубликованы, примерно 5км. Вспоминается случай с Як-42 в середине 80-х - там при начале снижения примерно с такой-же высоты оторвался стабилизатор, который затем нашли в 30км от места падения самолета…
возможно при выполнении захода на выполнение вынужденной посадки вне аэродрома.
но ведь до момента отрыва хвоста “все системы работали нормально…”
зачем нужна была вынужденная?
Оставьте уже баллон в покое. Он даже в чемодан не влезет. И не взорвется намеренно на высоте. И его обломки весьма прочные, их бы нашли.
Сообщение от 6wings
а что это за новость с запретами на полёты всех Боингов 737?
Это скорей всего какое то хитрободание между МАКом и Росавиацией. Где-то нашла у них коса на камень. Может быть из-за остановки трансов, а может нет.
Скорее всего, это месть госпожи Анодиной за рейдерский захват компании сына.
Судя по-всему там уже “нормально” не было - на борту был уже пожар в салоне или в каком-то багажном отсеке, который уже было не потушить. Выход из этой ситуации существует лишь один - немедленная посадка, хоть “под собой”, а там как повезет…
Судя по-всему там уже “нормально” не было - на борту был уже пожар в салоне или в каком-то багажном отсеке
Если бы был пожар, он был бы на параметрическом самописце.
Взрыв это горение
Это не так . Взрыв - это резкое увеличение объёма газа . Каким образом оно реализовано - с помощью ВВ , топливовоздушной смеси , или иным способом - неважно . Важно то , что резкое увеличение объёма газа , происходящее в замкнутом объёме (каковым является фюзеляж самолёта) , приводит к нерасчётным нагрузкам на элементы конструкции , и соответственно , к их деформации / разрушению . Функция одна , а предметы или физические явления , её реализующие , могут быть существенно разными .
Кстати говоря , молчание пилотов в этом случае легко объяснимо . Просто не успели ничего сказать .
Отрыв хвостовой части произошел, судя по-всему, на небольшой высоте, возможно при выполнении захода на выполнение вынужденной посадки вне аэродрома.
А во время посадки не мог хвост оторваться, от удара о землю, как уже было один раз, но только без отрыва хвостовой части ? Даже по характеру деформации видно, что разрушающее усилие было направлено вертикально вверх. Но правда не знаю каким образом самолёт ещё пролетел около 5 км, хотя в принципе всё возможно, он уже был фактически не управляемым .
Кстати о пилотах. Пилоты, по-моему, не молчали. Если вспомнить первые часы после катастрофы, то сообщалось о докладах про неисправности на борту, запрашивалась незапланированная посадка, кажется, в Александрии…
Хвостовая часть могла отвалиться в конце экстренного снижения, которое уже могло перейти просто в неуправляемое падение…
А во время посадки не мог хвост оторваться, от удара о землю
крайне маловероятно , тогда бы зона разброса обломков представляла бы из себя полосу начинающуюся от хвостовой части и заканчивающуюся кабиной а не элипс бог весть каких размеров, наверняка остались бы борозды на грунте , всё говорит о разрушении в воздухе
Кстати о пилотах. Пилоты, по-моему, не молчали. Если вспомнить первые часы после катастрофы, то сообщалось о докладах про неисправности на борту, запрашивалась незапланированная посадка, кажется, в Александрии…
говорили на ближайшем аэродроме , но практика показывает что СМИ ни за одно своё слово ответственности не несут , одна баба сказала и все по всему миру разнесли.
Может СМИ и разнесли, но, как правило, “дыма без огня не бывает!” Проверенная жизнью старая поговорка…
Да ладно. СМИ чего только не говорили про эту катастрофу. И даже записи, из нечитаных к тому времени самописцев, публиковали.
PS
Все вспоминаются заявления о перестукивании с экипажем в затонувшем “Курске”.
Вот вам вместо балона, применения средств электронной борьбы, сначала было слабое воздействие, самолет провалился на 1,5 км, потом добили.
Если резко подавить всю электронику, борт повести себя может как угодно, при выправлении крена и запредельной скорости корпус ломается