катастрофа над Синаем
Отрыв хвостовой части произошел, судя по-всему, на небольшой высоте, возможно при выполнении захода на выполнение вынужденной посадки вне аэродрома.
А во время посадки не мог хвост оторваться, от удара о землю, как уже было один раз, но только без отрыва хвостовой части ? Даже по характеру деформации видно, что разрушающее усилие было направлено вертикально вверх. Но правда не знаю каким образом самолёт ещё пролетел около 5 км, хотя в принципе всё возможно, он уже был фактически не управляемым .
Кстати о пилотах. Пилоты, по-моему, не молчали. Если вспомнить первые часы после катастрофы, то сообщалось о докладах про неисправности на борту, запрашивалась незапланированная посадка, кажется, в Александрии…
Хвостовая часть могла отвалиться в конце экстренного снижения, которое уже могло перейти просто в неуправляемое падение…
А во время посадки не мог хвост оторваться, от удара о землю
крайне маловероятно , тогда бы зона разброса обломков представляла бы из себя полосу начинающуюся от хвостовой части и заканчивающуюся кабиной а не элипс бог весть каких размеров, наверняка остались бы борозды на грунте , всё говорит о разрушении в воздухе
Кстати о пилотах. Пилоты, по-моему, не молчали. Если вспомнить первые часы после катастрофы, то сообщалось о докладах про неисправности на борту, запрашивалась незапланированная посадка, кажется, в Александрии…
говорили на ближайшем аэродроме , но практика показывает что СМИ ни за одно своё слово ответственности не несут , одна баба сказала и все по всему миру разнесли.
Может СМИ и разнесли, но, как правило, “дыма без огня не бывает!” Проверенная жизнью старая поговорка…
Да ладно. СМИ чего только не говорили про эту катастрофу. И даже записи, из нечитаных к тому времени самописцев, публиковали.
PS
Все вспоминаются заявления о перестукивании с экипажем в затонувшем “Курске”.
Вот вам вместо балона, применения средств электронной борьбы, сначала было слабое воздействие, самолет провалился на 1,5 км, потом добили.
Если резко подавить всю электронику, борт повести себя может как угодно, при выправлении крена и запредельной скорости корпус ломается
Переговоры экипажа с диспетчером фиксируются не только на самолетных самописцах, но и в других местах. А что касается “Курска”, так кто там записки писал? Нам же их показывали…
Вот вам вместо балона, применения средств электронной борьбы, сначала было слабое воздействие, самолет провалился на 1,5 км, потом добили. Если резко подавить всю электронику, борт повести себя может как угодно, при выправлении крена и запредельной скорости корпус ломается
смотрите поменьше американских боевиков! У них там диверсанты в процессе дозаправки самолёта умудряются по шлангу с одного борта на другой перебраться.
смотрите поменьше американских боевиков!
В том что мы преуспели в средствах электронной борьбы наша пресса все хвалится. Видимо под этим впечатлением написано…
Первое сообщение было, что самолёт летел на крейсерской скорости на высоте 9000 метров, потом он снизился на 1 км и его скорость уже была 170 км/ч, после этого он пропал с экранов радаров. Наверно обнаружились какие-то неполадки и он начал экстренное снижение, а потом вообще связь была потеряна.
Шарли Эбдо издеваются.
применения средств электронной борьбы
Средства радиоэлектронной борьбы не парализуют работу бортовой электроники. Они нарущают работу только приемо-передающих устройств, но никак не остальной бортовой электроники. Если бы такое воздействие было то его бы зарегистрировали самописцы до аварии.
Шарли Эбдо издеваются
Дождутся нового гостя с автоматом. Я не шарли!!!
Давайте только не будем всякую мразоту сюда перепечатовать, зря ебдо это не добили, точка.
Мерзость конечно но из песни слов не выбросишь!!! И сразу видно кто есть кто!
Отрыв хвостовой части произошел, судя по-всему, на небольшой высоте
возможно при выполнении захода на выполнение вынужденной посадки вне аэродрома.
Мимо. 😦
Кстати о пилотах. Пилоты, по-моему, не молчали.
Судя по данным с параметрического, на речевом мы тоже ничего не услышим. Т.е. все нормально, нормально… конец записи… 😦
из песни слов не выбросишь!!!
Под черно-белым подпись - “российская авиация активизировала бомбардировки”
Под цветной - “Опасности российских лоукостов”
Ради своего черного пиара не перед чем не останавливаются .
Андрей, Вы уж переведите на бытовой язык, не заставляйте лишний раз мозги напрягать…
Тут предположения возможных причин появились много ранее, чем были названы в прессе.
Люди тут много более специалисты чем журналисты.
Подтянулись патриоты и ветка превратилась в киселев-тв.
Взрыв - это резкое увеличение объёма газа Каким образом оно реализовано - с помощью ВВ , топливовоздушной смеси , или иным способом - неважно . Важно то , что резкое увеличение объёма газа , происходящее в замкнутом объёме (каковым является фюзеляж самолёта)
Скажем, не газа, а продуктов взрыва. Во-вторых, взрыв топливовоздушной смеси, это что? Не процесс горения? В третьих - не может иным способом, кроме как при экзотермической реакции произойти сколько-нибудь фатальное расширение воздушной среды в салоне самолета. Энергетика расширения сжатых не горючих газов ничтожна по сравнению с горением. Или нужен такой сосуд под давлением, который трудно не заметить. Это примерно, как СО2 пукалки и обыкновенный огнестрел или нормальные петарды на ДП и ваш пневматический новогодний детский сад.
P.S. Кстати, в посте №216 вы сами себе противоречите, не обратили внимания?
Шарли Эбдо издеваются. …
Звучит как обвинение в наш адрес, или просто хотят масла подлить в огонь. Вообще меня как-то не интересовал вопрос поиска виновных в трагедии, хотел просто прояснить картину случившегося. Тем не менее, Британские авиационные компании прекратили авиа сообщения с Египтом, наверно существует опасность что подобные аварии могут продолжиться. Не понимаю как мог оторваться хвост у реактивного лайнера при заходе на посадку или в момент экстренного снижения, у него что запас прочности элементов конструкции как у самолётов 1 мировой войны ?