катастрофа над Синаем
Над Синаем разбился самолет, на борту были российские граждане, и не только.
сутки уже как…
инет пестрит версиями и догадками о причинах.
Боинг???
Это что, помимо аэрбаса???
пардон, исправил.
сутки уже как…
Игорь, вчера и здесь тема была, аж на 4 страницы(на момент, когда я ее крайний раз видел)…
Видать, кому-то не понравилось…
И кстати, не Боинг, а Аэрбас 321…
Я в прошлом году летал в Египет, в Хургаду, от Tui, именно Метроджетом, и не исключено, что даже этим бортом(не помню какой именно, но Аэрбас из серии 319-321)…
Мне борт “ушатанным” не показался, вполне в приличном состоянии был. Приходилось летать на гораздо худших…
Людей жалко:(, земля им небом…
сутки уже как…
инет пестрит версиями и догадками о причинах.
Вы предлагаете этот инфопонос разлить и здесь?
Сутки…
Да за это время самое разумное - выразить соболезнования родным и близким погибших и помолчать.
соболезнование это верно.
… мне просто было странно, что тут это как-бы проходило незамеченнм, а вчерашнюю тему не видел.
инет пестрит версиями и догадками о причинах.
Скрин с твиттера Flightradar twitter.com/flightradar24
Плюс сегодня сообщили, одного человека нашли в 8км от места падения самолета. Я пока придерживаюсь версии о взрывной декомпрессии.
понеслась чистка темы…
south-insight.com/kogalim
Это мнение.
Мои соболезнования всем родственникам погибших в авиакатострофе людей.
Вчера до часу ночи изучал странички vk людей, которые разбились.
Всё такие жинерадостные и теплые.
Вот что пишут на сайте new :"Причем, как стало известно корреспондентам, Airbus-321 был «битым». «То есть, его на земле некоторое время назад ударили машиной или телескопическим трапом. Конечно, после этого его чинили, и были проверки на исправность. Могли быть неисправны или повреждены внешние элементы управления», - рассказал источник Business FM.
При этом экс-сотрудник «Когалымавиа» обратил внимание на «слишком резкие хаотичные движения» лайнера перед падением. «Судя по данным его перемещений в пространстве, в последние минуты перед катастрофой пилоты буквально боролись с самолетом»
Читайте продолжение в источнике. Полное или частичное копирование статьи разрешено с установки обратной ссылки на сайт Фото погибших в Египте 31 октября с фото рейса 9928 newkitty.ru/2798-foto-pogibshih.html#ixzz3qJ7aidBc"
Могли быть неисправны или повреждены внешние элементы управления
боролись с самолетом
Боролись но сигнал бедствия не подали…об этом четко указывают все.
Airbus-321 был «битым»
На РБК несколько другая версия
Еще одной возможной причиной разрушения фюзеляжа эксперты считают усталостную трещину. Как выяснилось, в 2001 году, когда самолет еще не принадлежал «Когалымавиа», при посадке в Каире он ударился хвостовой частью о полосу аэропорта. Это привело к нарушению геометрии конструкции. Все дефекты тогда были устранены, но не исключено, что при ремонте что-то недоглядели.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/02/…/5636a91b9a794775bf1c1f58?f…
Боролись но сигнал бедствия не подали…об этом четко указывают все.
По словам представителя египетского комитета по расследованию авиационных инцидентов Аймана аль-Мугадема, пилот предупредил наземных диспетчеров, что на самолете возникла «техническая проблема» и ему нужно приземлиться как можно скорее. Согласно радарным наблюдениям, самолет снижался со скоростью два километра в минуту перед тем, как он упал на землю
техническая проблема
И рация и не рация, узнаем позже всю правду (в чем я сильно сомневаюсь как и мои коллеги по работе, и как я понял тут многие сидящие)
“Согласно радарным наблюдениям, самолет снижался со скоростью два километра в минуту перед тем, как он упал на землю”
Снижение со скоростью в 120 км/ч можно уже называть падением.
Снижение со скоростью в 120 км/ч можно уже называть падением.
Нет, значит ероплан был еще более-менее целым и греб двигателями. Без моторов, боюсь наврать, за две минуты до земли долетает, т.е. скорость снижения была бы 5 км в минуту.
понеслось
«Когалымавиа» задолжала сотрудникам 70 миллионов рублей
В ходе расследования уголовного дела по факту крушения Airbus-321 была выявлена огромная финансовая задолженность компании перед персоналом. lifenews.ru/news/167662