катастрофа над Синаем
Не враги, а имеющие свой хлебный интерес.
Ну если это тут подразумевалось, я конечно молчу
ради ткнуть Россию носом за деятельность в Сирии.
Может все же обсуждать в этой теме более соответствующее, а не французские интересы?
Парни, все же лучше дождаться хоть каких то выводов Мака…
Ильюха , тут ждать не будут ! Тут расследуют все гораздо раньше !😉 Еще пару- пяток страниц , и комиссия курильщиков даст заключение .😛 . Такое впечатление , что только у постеров есть телек и интернет . Ждем .И ржом …😁
И вечная память погибшим !
в одних темах французов и Обаму винят , в других говорят что все Пу виноват и за самолетами не следит , даже если он бился хвостом летая совершенно в другой компании и стране … но к сожалению бывает и просто “совокупность факторов приведшая к …” и сухая статистка , которая даже на флайтрадаре показывает порядка 8 тысяч бортов(если не врет) одновременно в воздухе ,это около миллиона человек. Ждем заключения экспертов ( не диванно-нтернетных)
Кто то может из спецов пояснить по каким параметрам черного ящика можно сделать такие стопроцентные заявления?
Может по переговорам пилотов? Ониж вроде записываются.
По канадскому радио озвучили версию - “возможно сваливание”.
Кстати похожие случаи были с Ту-154 под Донецком и над Атлантикой - Аэробус А-330
en.wikipedia.org/wiki/Air_France_Flight_447
И ради имиджа эирбаса и ради ткнуть Россию носом за деятельность в Сирии.
Земля пухом погибшим. терпения близким. Страшная трагедия.
Сергей, не надо …не к месту. Если Ваша версия верна - хуже вдвойне.
А какая моя версия? Моя версия в том, что каждый будет тянуть на себя одеяло непричастности, если задолбанные овощеводы не поняли и увидели тут поиск внешнего врага в лице Франции, хотя западная пресса раскручивает тему терракта на фоне войны с игил pda.inopressa.ru/article/02Nov2015/…/obzor.html
Египтяне, аэрбасы, колавиа, наши власти. Где вы слышали чтобы самолеты в воздухе рассыпались, разве что в Иране, где изза санкций весь флот на ладан лышит. Трагедия будет вдвойне страшна если мы не узнаем настоящих причин, те кто должен не сделают из этого правильных выводов и такие трагедии будут повторятся. Вот теперь хочется услышать адекватные контраргументы. У меня близкие друзья в Шарме с тремя детьми, все переживают, все на взводе.
А вот и то, о чем я говорил в том числе, и это все недалеко от игил mk.ru/…/passazhirov-zaderzhannogo-na-10-chasov-rey…
На ленте была статистка падений самолетов из 8 падений вроде как 1 по тех причинам, остальное - человечиских фактор что не особо вериться.
А черные ящики, это всеволишь данные, дам можно услышать что говорят пилоты, данные получить телеметрические, но по факту никто точно не скажет что там было в реальности.
Но с другой стороны что бы ни было, один фиг это уже произошло( самолеты стабильно падают 1 раз год не реже.
Мне интересно, сегодня было обсуждать :
www.youtube.com/watch?v=7uDH1HuZQvo
А вот и то, о чем я говорил в том числе, и это все недалеко от игил
Иглов знаю, видел их деятельность, они такое делают, научились “хорошие фильмы снимать”, если что в кавычках.
Просто самолет был на 10 000 метрах, туда ракета не долетит,(просто самонаведение - тепловое, даже, не уловит она, дигателей Эирбаса 321) я привел видео,(радио, рассуждение), а то, что бы сбить снаружи, нужно, авиацию военную подключать. Или комплексы военные наземные - их не утаить от разведки РФ.
А туземцы Иглы - не смогут добраться туда, был бы самолет в 800 метрах, тогда да, ракетой можно - но всё равно очень сложно попасть.
И на обломках - должно быть видно механическое воздействие.
у Иглов только гранатометы и ничего такого.
Хочу заметить - я очень жду результатов бортовых самописцев.
Вроде, как должны сегодня начать с них снимать показания.
P.S К сожалению, сайты, и ресурсы с авиакрушениями у меня на первых станицах, я часто читаю всё, изучаю.
Еще раз - мои соболезнования родственникам погибших.
На сегодня две версии -
трещина от ремонта или теракт.
О ракетах речь и не идет, достаточно маленького кусочка си4 в лючек самолета, ну не доверяю я египтянам и их СБ, вот ни разу…
Ждем расшифровку и выводы комитета.
Чтото не верится, что хвост сам взял и оторвался, чтобы там не говорили про аварию 2001 года…
Было уже в истории такое: ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_Boeing_747_под_Токио
У 747 оторвался хвост из-за ненадлежащего ремонта, после удара об полосу. Оторвался после 7 лет полетов…
Александр, да, этот случай я знаю. Читал про него уже давно.
Интересно, через какое время будут официальные данные авиакатастрофы.
Долго могут расследовать причины.
P.S проснуся с мыслями о погибших людях(
И главное, сколько, бортов еще будет летать в Египет!
“моменту исчезновения лайнера с экранов радаров на записи предшествуют нехарактерные для штатного полета звуки”
“Из записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует, что ситуация на борту за 4 минуты до исчезновения самолета с радаров оставалась штатной, экипаж вел обычные переговоры с диспетчерами, ничего не указывало на неполадки на борту, экипаж о них также не сообщал”, - сказал источник.
www.newsru.com/world/03nov2015/kair.html
Кроме того, эксперты американского аналитического агентства Stratfor считают, что наиболее вероятной причиной крушения российского пассажирского самолета в Египте стал пронос взрывного устройства на борт самолета.
www.newsru.com/world/03nov2015/pentagon.html
Было уже в истории такое: ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_Boeing_747_под_Токио
У 747 оторвался хвост из-за ненадлежащего ремонта, после удара об полосу. Оторвался после 7 лет полетов…
К сожалению, было даже еще более похожее ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_Boeing_747_над_Тайва…
Рейс CI 611 вылетел из аэропорта Чан-Кайши в 14:50 NST (06:50 UTC) и взял курс на Гонконг. Когда самолёт занял эшелон FL350 (10600 метров), внезапно оторвалась хвостовая часть, самолёт опрокинулся, рассыпался на несколько частей и упал в Тайваньский пролив. Катастрофа развивалась мгновенно, из-за чего пилоты не успели выйти на связь с диспетчерами[2].
Как указано в отчёте, причиной катастрофы стало то, что самолёт развалился в воздухе из-за усталостной трещины на секции № 46 хвостовой части самолёта, которая в феврале 1980 года была повреждена во время посадки под большим углом и впоследствии некачественно отремонтирована[4].
Да ясен пень что давний зацеп хвостом причина аварии. Только дорого это списывать самолеты после таких зацепов, вот и не хотят признать.
Только дорого это списывать самолеты после таких зацепов
Не надо ничего списывать, надо качественно ремонтировать.
Из статьи про токийский 747:
Да ясен пень что давний зацеп хвостом причина аварии.
Вопрос ко всем сколько по времени падает самолет с такой высоты!? (мне чисто для себя)
Спасибо.
Вопрос ко всем сколько по времени падает самолет с такой высоты!? (мне чисто для себя)
Спасибо
Официально, вроде 9 минут падали, смотря, какаяскорость падения.
“падает” это как?
одно дело когда подвесили самолёт в воздухе на высоте 10 километров и тупо отпустили или когда шёл на крейсерской и отключили двигатели?
приблизительный коэфф планирования пассажирского лайнера около 16
соболезную…людей жалко!
Соболезную…
Вот тут пробегала мысль,“виновных искать надо,и палкой уродов…”
Имхо надо искать причину,и исключить ее в дальнейшем,а крови думаю хватит,сори если, кого обидел…
Такая трагедия…😦
Не дай бог…😦
надо качественно ремонтировать.
а там не напутано?
судя по картинкам - клепают шпангоут к шпангоуту?
Будем собирать факты с видео репортажей.
Ждать можно и 2 года точных расследованией.