Крушение Boeing в Ростове-на-Дону

SOA

Говорят самолёт 2 часа кружил над Ростовским аэропортом, скорее всего не давали посадку и хотели отправить на запасной аэродром неизвестно куда, может даже не предназначенный для посадки самолётов класса Боинг 737-800 . Не известно также в каком состоянии находилась ВПП в Ростове, была ли подсветка включена, создаётся впечатление, что самолёт просто не попал на ВПП из за плохой видимости.
А видео это очередная правокация того кто хочет чтобы это дело поскорее замяли.

SOA
Виктор:

Ты откуда всплыл, … на лыжах.

В смысле ? Замяли ? )

Zont
SOA:

В смысле ? Замяли ? )

Вопросы, которые вы озвучили уже давно закрыты 😃
Почему кружил два часа - вопрос еще не очень ясный, но никто пилотам не мешал уйти на Краснодар, кроме (возможно) санкций пилотам от авиакомпании. Сама АК - лоукостер, которому очень не выгодно менять аэропорт прилета.
Какой запасной аэродром - известно, это Краснодар. Туда все и улетали, вместо посадки в Ростове-на-Дону. Краснодарский аэропорт современный и легко принимает 737.
ВПП рабочая и, на сколько мне известно, несколько бортов все же смогли сесть, пока бушевала стихия. Т.е. аэропорт был готов принять, всё работало на их стороне нормально. Даже этот упавший 737 делал попытку или две приземлиться, но не успешные и уходил.

Про видео о фиктивности крушения - Павел ZigZag очень четко описал автора этого видео. Простой сеноголовый м*дак, который хочет сделать себе имя на крови и костях погибших людей.

А если всплывёт вопрос, почему на офф фото нет крупных кусков/шасси/расчлененки - ответ в посте 92, можете на этой всё вдоволь насмотреться во вконтактике.

V_Alex
SOA:

Г Не известно также в каком состоянии находилась ВПП в Ростове, была ли подсветка включена, создаётся впечатление, что самолёт просто не попал на ВПП из за плохой видимости.

Вроде все было нормально: point.md/…/rossijskij-pilot-sel-i-vzletel-v-rostov…

ZigZag_ZZ

Вот и весь ответ…
Что русским пофиг, иностранцу- проблема.
Наши и в тайге садились и без приборов.
Может действительно пилот был не готов к такой погоде, может он вааще впервые попал в такую ситуацию и действительно полоса для него новая, всей тонкости не знал.
Беда…
Да, просто нам не показали ВСЕХ фото несчастья, берегли психику…
Земля им пухом, небо покрывало…

Виктор

Это у нас ещё пока готовят пилотов, а у них по моему уже давно готовят оператора по управлению ВС.

Ирбиус
SOA:

…не давали посадку и хотели отправить на запасной аэродром неизвестно куда, может даже не предназначенный для посадки самолётов класса Боинг 737-800 . Не известно также в каком состоянии находилась ВПП в Ростове, была ли подсветка включена, создаётся впечатление, что самолёт просто не попал на ВПП из за плохой видимости.

Олег, Вы судя по Вашему посту вообще не в теме как осуществляется управление воздушным движением. Всё что Вы нацарапали можно простить пацану с улицы лет 9-16. Если он ходит в кружок, то уже нельзя простить. Вам же 39 лет. Вы в RC-хобби именно в летающей его части. Стыдно такое не то что писать, думать. Как, как запасным аэродромом может быть “непредназначенный для посадки самолётов класа боинг 737-800”!? — это мнение бабушки вахтёрши табурето-строительного ПТУ, но никак не мужика…
Честно нет слов… Не пишите вообще… Либо хотя-бы поверхностно изучите вопрос, и тогда тоже такой пост бы не появился.

кошка
ZigZag_ZZ:

Утырок хочет славы на крови, так его запомнят, дебил ютубный,

Просьба, если кто увидит его на улице, дайте ему в рыло, лопатой. Если начнет вякать, скажите, что “этого не было”.

HS125

Привет всем!

SOA:

Говорят самолёт 2 часа кружил над Ростовским аэропортом, скорее всего не давали посадку и хотели отправить на запасной аэродром неизвестно куда, может даже не предназначенный для посадки самолётов класса Боинг 737-800 . Не известно также в каком состоянии находилась ВПП в Ростове, была ли подсветка включена, создаётся впечатление, что самолёт просто не попал на ВПП из за плохой видимости.

Вот насмотрятся зомбоящика и потом пишут всякие небылицы.😃. Гражданская авиация это отрасль где, каждый шаг регламентирован законами и логикой безопасности.
Вы хоть ФАП-128 откройте и почитайте для общего развития, благо он не секретный. Тогда может узнаете кто принимает окончательное решение, о полете, посадке или уходе на запасной. Как вы себе представляете диспетчера который отправляет самолет поди туда не знаю куда. Он тоже несет ответственность и уголовную в том числе. (аналогия - я вам предложил палец в мясорубку сунуть, сунете?)
В правилах многих государств указано что перед вылетом КВС должен убедиться из предоставленной информации, что полет может быть безопасно выполнен. А любой аэродром перед началом работы передает техническую годность к принятию ВС. В эту годность входит много параметров, в том числе и работа светотехнических систем, то бишь для вас освещение полосы. Погода в момент посадки была сложная в основном из-за порывистого ветра, и то как посмотреть. У них боковая была порядка 4 м/с( максимальная 16 м/с). Остальные факторы видимость и нижняя граница облаков даже под сложняк не попадали ( по определению 200/2000 и ниже)

Zont:

Почему кружил два часа - вопрос еще не очень ясный,

Вполне ясный для специалистов. Все так делают и Аэрофлот и другие компании в том числе. Время ожидания колеблется от 15 минут и до того момента как у вас остался остаток топлива для ухода на запасной. Можно вместо ожидания в зоне, делать заход за заходом в надежде поймать окно. Только в этом случае вы будете сжигать гораздо больше топлива.
У них после прилета в Ростов был остаток позволявший обратно улететь в Дубаи без посадки (остаток на 4-5 часов лета).
Единственное что просится это то что у этой авиакомпании приняты ограничения по ветру жестче чем позволено Боингом.

Виктор:

Это у нас ещё пока готовят пилотов, а у них по моему уже давно готовят оператора по управлению ВС.

Вы уверены? Вспомните почему 2 года назад решили брать иностранцев. У нас если и готовят то выпускник почти никуда не годится и они мыкаются бедные по компаниям, лишь бы куда взяли чтобы опыта поднабраться.

SOA

Ну вот, в принципе всё, виновные найдены, дело можно считать закрытым. Какой-то памятник собираются установить в Ростовском аэропорту, в честь памяти жертв авиакатастрофы, может кого-то это лишний раз заставит задуматься о причинах аварии.
Вообще удивляюсь, как не смогли посадить такой самолёт - Боинг 737-800 ? Пилоты были самые опытные, у командира 6000 часов налёта у второго пилота 5000 часов. Погибли 44 Россиянина, 8 Украинцев, 1 гражданин Киргизии, 2 гражданина Индии и 7 членов экипажа. Самолёт был загружен на 1/3 от общей численности пассажиров.

vovanich

Вообще, ROV какой то не правильный аэродром.

Это мой билет.
737-800. После 2х неудачных заходов борт ушел в Краснодар.
Была низкая облачность. Ветра небыло.
Первый раз вышли левее полосы на забор, второй раз вышли вообще на чистое поле.
Было такое ощущение, что не работали аэродромные системы наведения.
В тот день это был единственный борт, который не смог сесть в Ростове.

Palar
HS125:

они мыкаются бедные по компаниям, лишь бы куда взяли

Раньше не мыкались, а набирали опыт ручного пилотирования и налёт опрыскивая колхозные поля. Надо возрождать сельское хозяйство - кузницу пилотов.

fidller

почитайте отчет с казанской аварии, там не мало интересной инфы. думаю что там описано, толком не устранили.

Lёlik
Русинов_Сергей:

В Эмиратах?

Имеющиеся технологические вопросы по крушению Boeing в Ростове-на-Дону нужно проанализировать, и по итогам анализа внести предложения по корректировке технической оснастке самолетов или по правилам воздушных перевозок, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

Питерский
Lёlik:

…по итогам анализа внести предложения по корректировке технической оснастке самолетов…

Короче, пайлотам с “бобиков” стоит подумать о новом месте работы…

VladGor
fidller:

почитайте отчет с казанской аварии,.

С Казанью почти полное совпадение.
Особенность самолета или пилотов? Хотя и руль мог заклинить.

Brandvik:

На месте крушения мелкое конфети. Как? [/url]

Толщина бетона полосы 50 см.
Вот что происходит с самолетом при столкновении с такой преградой на высокой скорости:

разлетается на кусочки по 1-50 мм

EVIL

Есть информация, что на 737, начиная с серии 300 и далее, отказались от обогрева стабилизатора. На сериях 100 и 200 он был.

Руль высоты если что, можно было скомпенсировать перестановкой стаба на нужный угол.

fidller

Странная версия - замерз штурвал, до этого же такого не было. и погода была не самая холодная. Если они клина словили, почему не докладывали? Или паника была?
Я одно не могу понять, реально человеческий фактор так часто сказывается на падениях самолетов или же, к этому подводят?

HS125
EVIL:

отказались от обогрева стабилизатора. На сериях 100 и 200 он был.

Это совсем другая система и на продольное управление не влияет. Точнее влияет в смысле, что устраняет срыв с нижней поверхности стабилизатора. Хотя это тоже очень редкое явление.

ДедЮз
fidller:

Странная версия - замерз штурвал, до этого же такого не было. и погода была не самая холодная. Если они клина словили, почему не докладывали? Или паника была?
Я одно не могу понять, реально человеческий фактор так часто сказывается на падениях самолетов или же, к этому подводят?

Выше я писал, что Ростов по среднегодовой влажности является самым влажным городом - миллионником. В момент аварии относительная влажность была 92%, так, что, где чего схватил замерзший конденсат предположить трудно, + необычная турбулентность при ветрах с южного направления…