Крушение Boeing в Ростове-на-Дону

Sanni34

Экипаж доложил об уходе на второй круг, а вот дальше, что то пошло не так. До этого момента, все было штатно и правильно. А гадать бесполезно, ждем результатов расследования.

Питерский
Sanni34:

Сейчас понятия СМУ нет. Вроде как кануло в лету вместе с НПП ГА-85…

Может и канула, но суть-то осталась. Судя по метеоусловиям, которые есть на авиару, метеоусловия по видимости и высоте облачности были обычными, правда, ветер с порывами до 18м в сек, но дул почти вдоль полосы…

Sanni34:

Экипаж доложил об уходе на второй круг, а вот дальше, что то пошло не так.

Если верить информации с авиару, то там несколько не так - он доложил о заходе на посадку и сообщил, что в случае неудачного захода будет уходить на 2-й круг и далее на запасной. А вот потом что-то действительно пошло не так.
Насчет топлива. Скорее всего у него топлива было столько, что можно было и обратно в Дубай уйти…

Sanni34
Питерский:

ветер с порывами до 18м в сек, но дул почти вдоль полосы…

Именно…боковая составляющая была не большая на момент захода. Что он в зоне ожидания ждал, правильное решение.

Панкратов_Сергей
Питерский:

Насчет топлива. Скорее всего у него топлива было столько, что можно было и обратно в Дубай уйти…

Топлива у него было на 8 часов полета, в момент аварии он был в воздухе 6 часов, то есть у него было еще на 2 часа.

Питерский

Может быть, но недостаток топлива “на 2 часа” это означает, что топлива у него все-таки было “до хера”…

Панкратов_Сергей

Так и я про это. И взорваться было чему, и на запасной хоть за тысячу км уйти.
А так да, залиты были практически на путь в оба конца. Не любят нашим топливом заправляться.

Питерский
Sanni34:

Что он в зоне ожидания ждал

В зоне ожидания он ждал скорее всего по другой причине - видно планировал посадку в “автолэнде”, а там возможны ограничения как по силе ветра, так и по порывам…

SOA

Говорят что на расшифровку записи с “чёрных ящиков” уйдёт времени около месяца. Один, с параметрическими данными уже прочитали, а второй - “речевой самописец”, запись переговоров в кабине пилотов перед аварией, ещё нет. Интересно будут ли получены какие-то новые сведения, в принципе и так всё ясно.

Виктор

Слышали про два взрыва в аэропорту Брюсселя?

Sanni34
Питерский:

скорее всего по другой причине - видно планировал посадку в “автолэнде”

Ждал он когда боковая составляющая ветра будет меньше предельной для его типа вс. (Ветер подвернет или порывы будут меньше)…

Питерский:

то там несколько не так - он доложил о заходе на посадку и сообщил, что в случае неудачного захода будет уходить на 2-й круг

Да нет, по радиообмену, я раз пять послушал, последние слова пилота-Ухожу на второй круг, диспетчер переводит его на круг выдал частоту , пилот подтвердил частоту круга затем “бай бай”…и все.

Питерский

Может быть, я сам радиообмен не слушал. Но это особо ситуацию и не меняет, можно лишь более точно предположить этап полета, на котором стала развиваться катастрофическая ситуация…

юзеф
Concord:

Так куда он упал?

Кстати да. Все же 40-45 тонн под приличным вертикальным углом и на большой скорости в землю, а следов в виде воронки на земле или разрушенной впп не видно.

Владимир#
юзеф:

Кстати да. Все же 40-45 тонн под приличным вертикальным углом и на большой скорости в землю, а следов в виде воронки на земле или разрушенной впп не видно.

Твердо-объемных частей в самолете практически нет, фактически ажурная наборная конструкция. Так что и воронки взяться не откуда. Выше же было видео.

юзеф
Владимир#:

фактически ажурная наборная конструкция

Я понимаю, но речь о большом угле падения и те же двигатели опять же.
Понимаю, когда “по касательной” к планете, там зарываться не получится, а тут…
К тому что много когда рассказывают, что останки пилотов или движки с… метров откапывали, правда там были военные “монолиты”, но …

Concord
Владимир#:

Твердо-объемных частей в самолете практически нет

Маршевые двигатели и их пилоны, ВСУ, стойки шасси с балками. Оперение обычно если и разрушается, то на крупные фрагменты

Виктор:

Слышали про два взрыва в аэропорту Брюсселя

www.rbc.ru/photoreport/22/03/2016/…/13.shtml

Владимир#
юзеф:

Я понимаю, но речь о большом угле падения и те же двигатели опять же.

Не забывайте, двигатели работали, возможно на максимуме. При таком падении они просто “взорвутся”, закапываться будет нечему. Ну опять же не забываем что между падением и первыми доступными фото прошло достаточное количество времени. Там уже успели потрудится. Ибо простым людям не стоит видеть как оно на самом деле выглядело.

Zont

В теме давали уже ссылку на альбом с большими кусками. Там и шасси, и части фюзеляжа крупные есть.

VladGor
юзеф:

Кстати да. Все же 40-45 тонн под приличным вертикальным углом и на большой скорости в землю, а следов в виде воронки на земле или разрушенной впп не видно.

Видно
typeset-beta.imgix.net/2016/3/20/516663366.jpg

fidller:

Странная версия - замерз штурвал, до этого же такого не было.

Вы серьезно?
Это такая же версия как “пляшущая стрелка осциллографа”.
Тоже будет отлито в граните.

кошка
Concord:

Так куда он упал?

Журналюги тыкают фото полосы сверху и недоумевают, где следы от взрыва, но никто бля не хочет помнить, что в ту ночь все время валил снег, причем покров таял несколько раз, а снег шел и шел. (я все снегоуборщик после ремонта пытался испытать, но не вышло). На видео поле, нежно присыпанное свежим снежком.

юзеф
VladGor:

Видно

Да, спасибо. Как раз остатки двигателя в яме и лежат…