Крушение Boeing в Ростове-на-Дону

Питерский

Может быть, я сам радиообмен не слушал. Но это особо ситуацию и не меняет, можно лишь более точно предположить этап полета, на котором стала развиваться катастрофическая ситуация…

юзеф
Concord:

Так куда он упал?

Кстати да. Все же 40-45 тонн под приличным вертикальным углом и на большой скорости в землю, а следов в виде воронки на земле или разрушенной впп не видно.

Владимир#
юзеф:

Кстати да. Все же 40-45 тонн под приличным вертикальным углом и на большой скорости в землю, а следов в виде воронки на земле или разрушенной впп не видно.

Твердо-объемных частей в самолете практически нет, фактически ажурная наборная конструкция. Так что и воронки взяться не откуда. Выше же было видео.

юзеф
Владимир#:

фактически ажурная наборная конструкция

Я понимаю, но речь о большом угле падения и те же двигатели опять же.
Понимаю, когда “по касательной” к планете, там зарываться не получится, а тут…
К тому что много когда рассказывают, что останки пилотов или движки с… метров откапывали, правда там были военные “монолиты”, но …

Concord
Владимир#:

Твердо-объемных частей в самолете практически нет

Маршевые двигатели и их пилоны, ВСУ, стойки шасси с балками. Оперение обычно если и разрушается, то на крупные фрагменты

Виктор:

Слышали про два взрыва в аэропорту Брюсселя

www.rbc.ru/photoreport/22/03/2016/…/13.shtml

Владимир#
юзеф:

Я понимаю, но речь о большом угле падения и те же двигатели опять же.

Не забывайте, двигатели работали, возможно на максимуме. При таком падении они просто “взорвутся”, закапываться будет нечему. Ну опять же не забываем что между падением и первыми доступными фото прошло достаточное количество времени. Там уже успели потрудится. Ибо простым людям не стоит видеть как оно на самом деле выглядело.

Zont

В теме давали уже ссылку на альбом с большими кусками. Там и шасси, и части фюзеляжа крупные есть.

VladGor
юзеф:

Кстати да. Все же 40-45 тонн под приличным вертикальным углом и на большой скорости в землю, а следов в виде воронки на земле или разрушенной впп не видно.

Видно
typeset-beta.imgix.net/2016/3/20/516663366.jpg

fidller:

Странная версия - замерз штурвал, до этого же такого не было.

Вы серьезно?
Это такая же версия как “пляшущая стрелка осциллографа”.
Тоже будет отлито в граните.

кошка
Concord:

Так куда он упал?

Журналюги тыкают фото полосы сверху и недоумевают, где следы от взрыва, но никто бля не хочет помнить, что в ту ночь все время валил снег, причем покров таял несколько раз, а снег шел и шел. (я все снегоуборщик после ремонта пытался испытать, но не вышло). На видео поле, нежно присыпанное свежим снежком.

юзеф
VladGor:

Видно

Да, спасибо. Как раз остатки двигателя в яме и лежат…

HS125

Привет всем!

Concord:

Так куда он упал?

Смотрим видео с 13 секунды. Фиксируем на 16. У торца ВПП 22 стоит белая машина у левого края. Перед ней в 6 метрах залом края бетона - место удара.

По поводу ветра, ожидания и топлива читайте мой пост и не постите сюда всякий бред от СМИ как доказанную информацию. Истинная мотивация почему он ждал в зоне ожидания будет понятна только после обработки информации с речевого самописца.

VladGor:

Это такая же версия как “пляшущая стрелка осциллографа”.
Тоже будет отлито в граните.

Точно! В добавок к фразе: " В кабине тихо попискивал вариометр".😁

gvv1970
Zont:

В теме давали уже ссылку на альбом с большими кусками. Там и шасси, и части фюзеляжа крупные есть.

  • Видишь суслика? - Нет - И я не вижу. А он есть.(с)
    Бесполезно доказывать, если некоторые в упор не хотят видеть очевидные вещи.
    Уже и видео краша приводили и фото с места катастрофы, казанское расследовании, но фантазёрам это не доказательство.
    Похоже, что солидные дядьки в школу не ходили, для колеблющихся в “конфете” советую посчитать кинетическую энергию при ударе этого самолёта о землю.
    Для особо колеблющихся, потом перевести джоули в килотонны ТНТ и попробовать представить мощность взрыва произошедшего при столкновении самолёта с землёй.
Владимир#
Concord:

Маршевые двигатели и их пилоны

Где то есть хотя бы подобие двигателя? Я писал относительно “воронки” и “двигателя” а не относительно турбинных и компрессорных дисков, которым конечно ничего не будет, лежащих в яме а не в воронке. Или может быть куски обшивки являются “крупными фрагментами”?

кошка
Владимир#:

Где то есть хотя бы подобие двигателя?

А как должно выглядеть это подобие?

Вот моторы после казанской катастрофы:

Вот только не помню, он то же на бетонку упал?

SAN
кошка:

Вот моторы после казанской катастрофы

не видно 😦

Владимир#
кошка:

А как должно выглядеть это подобие?

Вот моторы после казанской катастрофы:

Всё верно. Похожее падение, похожие обломки. Есть двигатели? Есть остатки двигателей, сложенные вместе.
В моем понимании АП с двигателями и крупными фрагментами выглядит как то так.

Olegfpv

Сегодня эксперт сказал один, что проблема похожа очень на случай в Казани, тот же самолет,те же условия зохода и такое же падение. Обледенение возможно руля высоты, но он склонен в ошибке программы автопилота. При одинаковых заходах самолет переходит в пике.

HS125
Olegfpv:

Сегодня эксперт сказал один

А можно ссылочку на эксперта? Очень интересно послушать. Вообще-то эксперты все сидят в МАКе, и Росавиации. А остальные кого показывают именно “эксперты”, у которых кроме кофейной гущи ничего нет.

Olegfpv:

похожа очень на случай в Казани, тот же самолет,те же условия зохода и такое же падение.

Кроме ситуации ухода на второй круг ничего не похоже. Но несмотря на это, до вашего эксперта тут на форуме уже многие гораздо раньше определили сходство случаев.