Крушение Boeing в Ростове-на-Дону

Панкратов_Сергей

Родственники погибших в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону могут получить рекордные компенсации
Общий объем страхового покрытия дубайского авиаперевозчика составляет 500 миллионов долларов. «Лента.ру» попросила экспертов рассказать, на что могут рассчитывать семьи погибших, отчего государство ценит жизнь россиян так дешево и почему разговоры на эту тему считаются неэтичными.

lenta.ru/articles/2016/03/24/price_of_death/

Как бы заставляет задуматься, чьими бортами летать…

Панкратов_Сергей
А-50:

Запись речевого регистратора, по сути, обычная аудиозапись.
Её, как минимум, нужно разделить на сообщения/звуки событий, идентифицировать их по голосу/событию и синхронизировать с информацией с параметрического накопителя.

Логично.

HS125

Еще надо вычесть страховку третьим лицам.

VladGor
vbrf:

масса 66361 кг
(конечно не принципиально - энергии для разрушения конструкции “с избытком” и без ЛВЖ:()

Да, цифры взял круглые
при 65 т и 120 м/с получится около 125 кг тнт

А вот что думает один летчик
garnaev.livejournal.com/30976.html

Панкратов_Сергей
VladGor:

Да, цифры взял круглые

Панкратов_Сергей:

Посчитать не сложно, вот выводы сделать…

не все могут.

Вот и пример…
То есть в три раза от балды увеличили, потом уменьшили и в выводах ничего не изменили.
А ведь кинетическая энергия при штатной посадке всего в два с половиной раза меньше чем было при аварии.
И какой тогда смысл в ваших расчетах ( просто заболтать?).

Ирбиус
VladGor:

А вот что думает один летчик

Отличная статейка, и как всегда комментарии замечательнейшие.

VladGor
Панкратов_Сергей:

А ведь кинетическая энергия при штатной посадке всего в два с половиной раза меньше чем было при аварии.

Примерно так. И что?
Она же гасится воздушными тормозами, двигателями в реверсе и оставшаяся часть выделяется в нагреве тормозных колодок. Амортизаторы тоже гасят.
Выделяется за время около 2 минут. А при аварии выделение энергии за время менее 1 сек.
Разница или сжечь 120 кг тротила или взорвать. Энергия выделится одинаковая.

Панкратов_Сергей
VladGor:

И что?

И то. Смысла от ваших цифр нет, как и в тех расчетах по самописцу. Да вы и сами убедились, только зачем пишите?

Kaze
VladGor:

Да, цифры взял круглые
при 65 т и 120 м/с получится около 125 кг тнт

А вот что думает один летчик
garnaev.livejournal.com/30976.html

Да и самолёт не материальная точка.
И подобные формулы надо “приводить”, чтобы получить какой-то адекватный результат…

Ирбиус
VladGor:

Разница или сжечь 120 кг тротила или взорвать. Энергия выделится одинаковая.

Теплота детонации несколько меньше(3 раза), чем теплота сгорания 15000 Дж/г против 4228 Дж/г.
И да, скорость протекания реакции решает. Так что наше 4е измерение(время) очень сильно влияет на всё.
В сети есть фильм, о том как специально уронили самолёт в мексиканской пустыне. И про тросовое управление там отлично проиллюстрированно. И про перегрузки и поглощение удара. Линк чё-то найти не могу с ходу. В теме про Futaba 8FG был. Там на последнем участке футабой управляли.

Панкратов_Сергей

Вопрос изначально стоял- почему “труха”?
Цифра в переводе на тротиловый эквивалент может удивить домохозяйку, но не пролить свет на причину.
Причина не в самой цифре, то что посадочная лишь в 2.5 раза менее а разрушений нет совсем- прямо указывает на это.
Причина в характере столкновения
И да, крупные фрагменты мы еще увидим. А может и плюшевых мишек, которые не превратились “в труху”.

EVIL
VladGor:

вот что думает один летчик

Какой-то сектантской пропагандой попахивает.

Самолет данного типа летает с 1967 года, по мере необходимости дорабатывается, на данный момент летает 8000 таких самолетов и… какой-то “летчик”, освоивший 100(!) типов ЛА начинает рубить правду-матку… Вы сами в этот бред верите?

Панкратов_Сергей:

кинетическая энергия при штатной посадке всего в два с половиной раза меньше чем было при аварии.

Больше. При штатной посадке вертикальная составляющая 1,5м/с и то жестковато будет.

HS125
Ирбиус:

Отличная статейка, и как всегда комментарии замечательнейшие.

Что-то наподобие Толбоева? Не?😃

Lёlik

Хм, статья производит впечатление. Но на дилетантов. Пишет летчик, заслуженный, но не инженер, не конструктор, а это разница. Сразу видно, что не разбирается в проектировании систем управления. Никогда электрическая система не заменит гидравлику, “рычажки и тросики” по массовым и прочим характеристикам. Пишет “почитал в интернете”, сам на этом типе ВС не летал, конструкции систем управления и подобные не рассчитывал, но делает однозначные выводы по неприемлемости схем управления Боинга. Можно подумать, что производители между собой не общаются и Боинги отстали лет на 100 от остальных, у которых внутри давно установлено “нечто такое” вообще без изъянов…

Kaze

Как “инженеры” любят решать за “пользователей” - что им удобнее и что правильнее…

Панкратов_Сергей
EVIL:

Больше. При штатной посадке вертикальная составляющая 1,5м/с и то жестковато будет.

Да нет. Все верно.😃
260 км- 400 км, про эти скорости речь ведется. И говоря про кинетическую имеют ввиду вектор, а не его составляющую.

Lёlik:

Пишет летчик, заслуженный,

А что, действительно так, 56-летних на 10-ти часовые маршруты ставят?
Мне кажется и 50-ти летнего если назначить- и то преступление.
Тут вон версию выдвигают, что экипаж полусонный был.