Крушение Boeing в Ростове-на-Дону

EVIL
rapido-graf:

Это что только Боинги такие тонкие и прозрачно-хрустальные или мировая тенденция - всё легче и тоньше с каждой моделью.

Это скорость столкновения с землей все больше, а угол все прямее. Колоссальные цифры кинетической энергии разрушают конструкции в труху.

Допустимая вертикальная скорость при касании полосы до 1,4м/с. Это соответствует рассчетной посадочной перегрузке = 2. При этом амортизаторы поглощают большую часть кинетической энергии от вертикальной составляющей.

В обсуждаемом случае столкновения с землей, самолет падает со скоростью 100м/с (400км/ч). Кинетическая энергия зависит от массы и квадрата скорости. Получается перегрузка порядка 10000. Самолет раздавливается собственным весом.

HS125
EVIL:

Чтобы вписаться по ограничению посадочной массы.

Не было этого. Они пришли в Ростов и сразу сделали заход. Если бы посадочная к этому моменту не соответствовала то ждали бы. Опять же а для чего расчеты перед вылетом? Чтобы тупо себя загнать в трудности на посадке. Логики нет.

EVIL:

Колоссальные цифры кинетической энергии разрушают конструкции в труху.

Тут уже один форумчанин предлагал посчитать энергию, и перевести ее в эквивалент взрыва( ну скажем в тротиле, как принято). Но чет его запомидорили. Физику что ли не любят.😃

Питерский
HS125:

Физику что ли не любят.

Ржу! У нас некоторые не только физику не любят, но и “непредсказуемое программное обеспечение”…

EVIL
HS125:

один форумчанин предлагал посчитать энергию, и перевести ее в эквивалент взрыва

В этом нет необходимости.

Я думаю, тут найдутся эксперты по взрывам, которые объяснят, почему при ударе самолета об землю, топливо взрывается? 😉

VladGor
EVIL:

В этом нет необходимости.

Я думаю, тут найдутся эксперты по взрывам, которые объяснят, почему при ударе самолета об землю, топливо взрывается? 😉

Разговор не про это. Если бы даже топлива было ноль грамм, то выделившаяся энергия от кинетической
E= MV2/2 = 1000000000 дж эквивалентна взрыву 239 кг тринитротолуола .
Вес взял 200 т, скорость 100 м/с
при 150 м/с будет 538 кг

Панкратов_Сергей
HS125:

Тут уже один форумчанин предлагал посчитать энергию, и перевести ее в эквивалент взрыва( ну скажем в тротиле, как принято). Но чет его запомидорили. Физику что ли не любят.

Посчитать не сложно, вот выводы сделать…
Тут уже отдельные товарищи считали ускорения для самописца с нашего СУ и выводы делали… Только вот в этой катастрофе- где от самолета пыль осталась- самописцы живые, а там пшик…
Потому и не нужно считать а тем более призывать к расчетам местную публику… Это не прояснит вопрос. Это просто вброс на вентилятор, каждый будет считать что расчет подтверждает именно его выводы.

EVIL:

В обсуждаемом случае столкновения с землей, самолет падает со скоростью 100м/с (400км/ч). Кинетическая энергия зависит от массы и квадрата скорости. Получается перегрузка порядка 10000.

Вот и подтверждение… Кто как хочет так и считает.

Алекс_Ю
VladGor:

Если бы даже топлива было ноль грамм, то выделившаяся энергия от кинетической

…но, топливо было и сгорает оно в таких случаях детонационно. А это значит, что и энергии при этом детонационном взрыве выделяется гораздо больше, чем при обычном горении топлива.

Кто интересуется, может посмотреть расчеты хотя бы здесь pamag.ru/…/porazaushie-factori-avariinogo-padeniya…

HS125
VladGor:

239 кг тринитротолуола .

Почти ФАБ-250 по военному.

serop72

Крупные обломки убрали сразу, ночью
(это же аэропорт, тяжёлую технику подогнали сразу, и начали расчищать полосу-аэропорту надо работать-шоу маст гоу он, как говорится!)
вот видео, где грузят достаточно крупные куски

на видео видны номера обломков (красной краской нанесены) и номера уже за сотню (105…108)

regnum.ru/pictures/2101364/1.html

вот двигатель видимо…

Sanni34
HS125:

Были ли ли отклонения по глиссаде неизвестно. Но думаю что если бы были, то это тоже бы слилось в прессу.

Раньше в Ростове…был посадочный локатор, сейчас нет. Заход был по ИЛС (радиообмен в теме есть)… А по аэродромному локатору, на земле, определить отклонения ни по курсу ни по глиссаде точно не получится.
Почему ушли на второй круг. Не знаю, но большинство всех уходов связанны с погодой(Видимость, нго, боковая состовляющая ветра с учетом коф.сцепления) и отклонение на прямой, вызванные опять ж погодными явлениями. В радиообмене с Скайдубай диспетчер предупреждал о сильной турбулентности на прямой и еще отметил, что метео офис (амсг)предупреждение о сдвиге ветра не давал(опять ж из радиообмена). Не факт, что не было.

HS125:

Они не выжигали топливо. Они ждали(летали) в зоне ожидания.

Полностью согласен и думаю, ждали ветер, что подвернет или ослабнет с учетом Ксц на мокрой полосе и боковая составляющая будет подходить для их боинга.
…Почему на месте обломки малого размера…а вспомните 11 сентября теракт в штатах, когда один из боингов врезался в пентагон, обломков от него почти нет совсем, фото полно в сети…(и так же были неверующие, доказывали, что это фальсификация)

Алекс_Ю
HS125:

Почти ФАБ-250

По действию, скорее ОДАБ

Sanni34:

…Почему на месте обломки малого размера…

Давление в эпицентре может достигать нескольких десятков кг\см2, поэтому все дробит в конфетти.

Питерский

А вот и Алекс-ю объявился! Алекс-ю, пока Вы тут отсутствовали, наша экономика все-таки ушла в минус. Оказывается, математика не врет и графики тоже!

serop72
кошка:

Не, этот моторчик с другого самолета
www.albayan.ae/one-world/…/2015-03-25-1.2339831

Да, меня тоже смутил двигатель (поэтому и написал “видимо”)…но видео с большими фрагментами то настоящее-и это уже утро, а разбор обломков начали ночью

кстати, к вопросу о целом хвосте (типа обычно остаются)

на видео, хорошо видно кусок обшивки хвостовой части фюза (дет 105 нижний кусок обшивки между задней дверью и стабом) при таких кусках, ни о каком целом хвосте речи идти не может

Concord

60 человек не стало. Все СМИ молчат, власти тоже…

Brewster
Concord:

60 человек не стало. Все СМИ молчат, власти тоже…

А что они должны говорить? Каждый день на костях плясать? С момента авиакатастрофы на дорогах страны уже больше народу погибло. Тоже каждый день сообщать почему да как?

Ждите ответа МАК. До того это все домыслы и слухи от крайне некомпетентных в этом вопросе СМИ.

Панкратов_Сергей
Brewster:

А что они должны говорить? Каждый день на костях плясать?

К чему вброс?
Вы не логичны. Про нашу Су-шку с одним погибшим и сейчас не перестали, с вашей точки зрения, “на костях плясать”.

А-50
Zont:

Здесь технический форум…

Панкратов_Сергей:

Вы не логичны.

А тереть всякую х-ню из СМИ на “техническом форуме” логично?
Интересуетесь проблемой - есть сайт МАК-а. Там регулярно выкладывается информация о ходе расследования: mak-iac.org/…/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016 :
“23 марта 2016
Комиссия по расследованию авиационного происшествия совместно со специалистами иностранных государств продолжают работы по проработке всех версий авиационного происшествия с самолетом Боинг 737-800 авиакомпании «FlyDubai».
Проводится анализ метеообстановки в районе аэродрома Ростов, работоспособности его наземных радиотехнических средств, а также анализ действий специалистов службы УВД и метеослужбы. Для анализа, в том числе, используются данные, зарегистрированные при диспетчерском обслуживании других воздушных судов, выполнявших полеты в данном районе.
В лаборатории МАК продолжаются работы с данными бортовых и наземных средств объективного контроля.
С использованием записей бортовых самописцев, необходимой технической и летной документации, проводится анализ работоспособности всех систем воздушного судна, включая системы управления самолетом и двигателями, а также анализ состояния и действий экипажа в течение всего аварийного полета.
Продолжается идентификация и «выкладка» сохранившихся фрагментов воздушного судна.”
Там же будет и отчет, и особые мнения …

Панкратов_Сергей
А-50:

А тереть всякую х-ню из СМИ на “техническом форуме” логично?

Ну и к чему этот вброс относительно написавших в эту ветку?

SAN
Панкратов_Сергей:

Что то про то что дало прослушивание речевого самописца молчок.

“Запись, в том числе на речевом самописце, хорошего качества, - цитирует “Интерфакс” официального представителя МАК. - Ее удалось успешно скопировать, ведется расшифровка. В течение двух недель, возможно, будут озвучены предварительные данные”.

Придумайте что-нибудь ещё… 😌