Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
Крупные обломки убрали сразу, ночью
(это же аэропорт, тяжёлую технику подогнали сразу, и начали расчищать полосу-аэропорту надо работать-шоу маст гоу он, как говорится!)
вот видео, где грузят достаточно крупные куски
на видео видны номера обломков (красной краской нанесены) и номера уже за сотню (105…108)
regnum.ru/pictures/2101364/1.html
вот двигатель видимо…
Были ли ли отклонения по глиссаде неизвестно. Но думаю что если бы были, то это тоже бы слилось в прессу.
Раньше в Ростове…был посадочный локатор, сейчас нет. Заход был по ИЛС (радиообмен в теме есть)… А по аэродромному локатору, на земле, определить отклонения ни по курсу ни по глиссаде точно не получится.
Почему ушли на второй круг. Не знаю, но большинство всех уходов связанны с погодой(Видимость, нго, боковая состовляющая ветра с учетом коф.сцепления) и отклонение на прямой, вызванные опять ж погодными явлениями. В радиообмене с Скайдубай диспетчер предупреждал о сильной турбулентности на прямой и еще отметил, что метео офис (амсг)предупреждение о сдвиге ветра не давал(опять ж из радиообмена). Не факт, что не было.
Они не выжигали топливо. Они ждали(летали) в зоне ожидания.
Полностью согласен и думаю, ждали ветер, что подвернет или ослабнет с учетом Ксц на мокрой полосе и боковая составляющая будет подходить для их боинга.
…Почему на месте обломки малого размера…а вспомните 11 сентября теракт в штатах, когда один из боингов врезался в пентагон, обломков от него почти нет совсем, фото полно в сети…(и так же были неверующие, доказывали, что это фальсификация)
Почти ФАБ-250
По действию, скорее ОДАБ
…Почему на месте обломки малого размера…
Давление в эпицентре может достигать нескольких десятков кг\см2, поэтому все дробит в конфетти.
А вот и Алекс-ю объявился! Алекс-ю, пока Вы тут отсутствовали, наша экономика все-таки ушла в минус. Оказывается, математика не врет и графики тоже!
вот двигатель видимо
Не, этот моторчик с другого самолета
www.albayan.ae/one-world/…/2015-03-25-1.2339831
Не, этот моторчик с другого самолета
www.albayan.ae/one-world/…/2015-03-25-1.2339831
Да, меня тоже смутил двигатель (поэтому и написал “видимо”)…но видео с большими фрагментами то настоящее-и это уже утро, а разбор обломков начали ночью
кстати, к вопросу о целом хвосте (типа обычно остаются)
на видео, хорошо видно кусок обшивки хвостовой части фюза (дет 105 нижний кусок обшивки между задней дверью и стабом) при таких кусках, ни о каком целом хвосте речи идти не может
60 человек не стало. Все СМИ молчат, власти тоже…
Что то про то что дало прослушивание речевого самописца молчок.
60 человек не стало. Все СМИ молчат, власти тоже…
А что они должны говорить? Каждый день на костях плясать? С момента авиакатастрофы на дорогах страны уже больше народу погибло. Тоже каждый день сообщать почему да как?
Ждите ответа МАК. До того это все домыслы и слухи от крайне некомпетентных в этом вопросе СМИ.
А что они должны говорить? Каждый день на костях плясать?
К чему вброс?
Вы не логичны. Про нашу Су-шку с одним погибшим и сейчас не перестали, с вашей точки зрения, “на костях плясать”.
Здесь технический форум…
Вы не логичны.
А тереть всякую х-ню из СМИ на “техническом форуме” логично?
Интересуетесь проблемой - есть сайт МАК-а. Там регулярно выкладывается информация о ходе расследования: mak-iac.org/…/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016 :
“23 марта 2016
Комиссия по расследованию авиационного происшествия совместно со специалистами иностранных государств продолжают работы по проработке всех версий авиационного происшествия с самолетом Боинг 737-800 авиакомпании «FlyDubai».
Проводится анализ метеообстановки в районе аэродрома Ростов, работоспособности его наземных радиотехнических средств, а также анализ действий специалистов службы УВД и метеослужбы. Для анализа, в том числе, используются данные, зарегистрированные при диспетчерском обслуживании других воздушных судов, выполнявших полеты в данном районе.
В лаборатории МАК продолжаются работы с данными бортовых и наземных средств объективного контроля.
С использованием записей бортовых самописцев, необходимой технической и летной документации, проводится анализ работоспособности всех систем воздушного судна, включая системы управления самолетом и двигателями, а также анализ состояния и действий экипажа в течение всего аварийного полета.
Продолжается идентификация и «выкладка» сохранившихся фрагментов воздушного судна.”
Там же будет и отчет, и особые мнения …
А тереть всякую х-ню из СМИ на “техническом форуме” логично?
Ну и к чему этот вброс относительно написавших в эту ветку?
Что то про то что дало прослушивание речевого самописца молчок.
…
“Запись, в том числе на речевом самописце, хорошего качества, - цитирует “Интерфакс” официального представителя МАК. - Ее удалось успешно скопировать, ведется расшифровка. В течение двух недель, возможно, будут озвучены предварительные данные”.
Придумайте что-нибудь ещё… 😌
Так я про то же. Это сообщение видел, что считали голосовой самописец.
Только вот не совсем непонятно то что общение с диспетчером выложили, а тут нужно ждать до предварительных данных две недели.
Но за вас рад что вам все ясно и нет вопросов.
Вы меня удивляете своей “логичностью” 😃
Общение с диспетчером - это “внешняя” радиосвязь. Зафиксировано на регистраторах аэропорта.
Голосовой самописец - это переговоры в кабине пилотов. Разобрать кто-кому-что говорит требует времени.
Разобрать кто-кому-что говорит требует времени.
То есть мы настолько глупы что не поймем о чем разговор? О теракте или неисправности, к примеру?
Я удивляюсь “экспертам”.😃
То есть мы настолько глупы что не поймем о чем разговор?
Да.
Даже эксперты не всегда определяют кто именно и что именно сказал.
А вы по голосам пилотов узнаёте сразу, несмотря на помехи?
Нет конечно. Но с большой долей вероятности смогу понять теракт это или нет. Собственно это многих и интересует.
А вот кто этих рассуждений не хочет- тот и флудит в ветке.
(пожал плечами)
К зеркалу повернитесь.
То есть мы настолько глупы что не поймем о чем разговор? О теракте или неисправности, к примеру?
Если с диспетчером пилот говорил по фразиологии радиообмена стандартными фразами на английском, в общем понятно, то в кабине экипаж из ОАЭ, на своем языке+ специальный английский+ чей голос+ шумы, сомневаюсь что поймете ооочень…😃 Ждем…
олько вот не совсем непонятно то что общение с диспетчером выложили, а тут нужно ждать до предварительных данных две недели.
То есть мы настолько глупы что не поймем о чем разговор?
Откуда взялась запись переговоров с диспетчерами SAN уже написал. Кроме того радиосвязь ведется формализованным языком (есть такое понятие фразеология радиообмена), поэтому выделить переговоры с конкретным бортом не составляет большого труда.
Внутреннее общение, при нормальных отношениях, нередко ведется в произвольной форме и смысл понятен только в контексте происходящих событий.
Запись речевого регистратора, по сути, обычная аудиозапись.
Её, как минимум, нужно разделить на сообщения/звуки событий, идентифицировать их по голосу/событию и синхронизировать с информацией с параметрического накопителя.