Крушение Boeing в Ростове-на-Дону

SAN
Панкратов_Сергей:

Что то про то что дало прослушивание речевого самописца молчок.

“Запись, в том числе на речевом самописце, хорошего качества, - цитирует “Интерфакс” официального представителя МАК. - Ее удалось успешно скопировать, ведется расшифровка. В течение двух недель, возможно, будут озвучены предварительные данные”.

Придумайте что-нибудь ещё… 😌

Панкратов_Сергей

Так я про то же. Это сообщение видел, что считали голосовой самописец.
Только вот не совсем непонятно то что общение с диспетчером выложили, а тут нужно ждать до предварительных данных две недели.
Но за вас рад что вам все ясно и нет вопросов.

SAN

Вы меня удивляете своей “логичностью” 😃
Общение с диспетчером - это “внешняя” радиосвязь. Зафиксировано на регистраторах аэропорта.
Голосовой самописец - это переговоры в кабине пилотов. Разобрать кто-кому-что говорит требует времени.

Панкратов_Сергей
SAN:

Разобрать кто-кому-что говорит требует времени.

То есть мы настолько глупы что не поймем о чем разговор? О теракте или неисправности, к примеру?
Я удивляюсь “экспертам”.😃

SAN
Панкратов_Сергей:

То есть мы настолько глупы что не поймем о чем разговор?

Да.
Даже эксперты не всегда определяют кто именно и что именно сказал.
А вы по голосам пилотов узнаёте сразу, несмотря на помехи?

Панкратов_Сергей

Нет конечно. Но с большой долей вероятности смогу понять теракт это или нет. Собственно это многих и интересует.

SAN
Панкратов_Сергей:

А вот кто этих рассуждений не хочет- тот и флудит в ветке.

(пожал плечами)
К зеркалу повернитесь.

Sanni34
Панкратов_Сергей:

То есть мы настолько глупы что не поймем о чем разговор? О теракте или неисправности, к примеру?

Если с диспетчером пилот говорил по фразиологии радиообмена стандартными фразами на английском, в общем понятно, то в кабине экипаж из ОАЭ, на своем языке+ специальный английский+ чей голос+ шумы, сомневаюсь что поймете ооочень…😃 Ждем…

А-50
Панкратов_Сергей:

олько вот не совсем непонятно то что общение с диспетчером выложили, а тут нужно ждать до предварительных данных две недели.

Панкратов_Сергей:

То есть мы настолько глупы что не поймем о чем разговор?

Откуда взялась запись переговоров с диспетчерами SAN уже написал. Кроме того радиосвязь ведется формализованным языком (есть такое понятие фразеология радиообмена), поэтому выделить переговоры с конкретным бортом не составляет большого труда.
Внутреннее общение, при нормальных отношениях, нередко ведется в произвольной форме и смысл понятен только в контексте происходящих событий.
Запись речевого регистратора, по сути, обычная аудиозапись.
Её, как минимум, нужно разделить на сообщения/звуки событий, идентифицировать их по голосу/событию и синхронизировать с информацией с параметрического накопителя.

Панкратов_Сергей

Родственники погибших в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону могут получить рекордные компенсации
Общий объем страхового покрытия дубайского авиаперевозчика составляет 500 миллионов долларов. «Лента.ру» попросила экспертов рассказать, на что могут рассчитывать семьи погибших, отчего государство ценит жизнь россиян так дешево и почему разговоры на эту тему считаются неэтичными.

lenta.ru/articles/2016/03/24/price_of_death/

Как бы заставляет задуматься, чьими бортами летать…

Панкратов_Сергей
А-50:

Запись речевого регистратора, по сути, обычная аудиозапись.
Её, как минимум, нужно разделить на сообщения/звуки событий, идентифицировать их по голосу/событию и синхронизировать с информацией с параметрического накопителя.

Логично.

HS125

Еще надо вычесть страховку третьим лицам.

VladGor
vbrf:

масса 66361 кг
(конечно не принципиально - энергии для разрушения конструкции “с избытком” и без ЛВЖ:()

Да, цифры взял круглые
при 65 т и 120 м/с получится около 125 кг тнт

А вот что думает один летчик
garnaev.livejournal.com/30976.html

Панкратов_Сергей
VladGor:

Да, цифры взял круглые

Панкратов_Сергей:

Посчитать не сложно, вот выводы сделать…

не все могут.

Вот и пример…
То есть в три раза от балды увеличили, потом уменьшили и в выводах ничего не изменили.
А ведь кинетическая энергия при штатной посадке всего в два с половиной раза меньше чем было при аварии.
И какой тогда смысл в ваших расчетах ( просто заболтать?).

Ирбиус
VladGor:

А вот что думает один летчик

Отличная статейка, и как всегда комментарии замечательнейшие.

VladGor
Панкратов_Сергей:

А ведь кинетическая энергия при штатной посадке всего в два с половиной раза меньше чем было при аварии.

Примерно так. И что?
Она же гасится воздушными тормозами, двигателями в реверсе и оставшаяся часть выделяется в нагреве тормозных колодок. Амортизаторы тоже гасят.
Выделяется за время около 2 минут. А при аварии выделение энергии за время менее 1 сек.
Разница или сжечь 120 кг тротила или взорвать. Энергия выделится одинаковая.

Панкратов_Сергей
VladGor:

И что?

И то. Смысла от ваших цифр нет, как и в тех расчетах по самописцу. Да вы и сами убедились, только зачем пишите?

Kaze
VladGor:

Да, цифры взял круглые
при 65 т и 120 м/с получится около 125 кг тнт

А вот что думает один летчик
garnaev.livejournal.com/30976.html

Да и самолёт не материальная точка.
И подобные формулы надо “приводить”, чтобы получить какой-то адекватный результат…