Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
Вы меня удивляете своей “логичностью” 😃
Общение с диспетчером - это “внешняя” радиосвязь. Зафиксировано на регистраторах аэропорта.
Голосовой самописец - это переговоры в кабине пилотов. Разобрать кто-кому-что говорит требует времени.
Разобрать кто-кому-что говорит требует времени.
То есть мы настолько глупы что не поймем о чем разговор? О теракте или неисправности, к примеру?
Я удивляюсь “экспертам”.😃
То есть мы настолько глупы что не поймем о чем разговор?
Да.
Даже эксперты не всегда определяют кто именно и что именно сказал.
А вы по голосам пилотов узнаёте сразу, несмотря на помехи?
Нет конечно. Но с большой долей вероятности смогу понять теракт это или нет. Собственно это многих и интересует.
А вот кто этих рассуждений не хочет- тот и флудит в ветке.
(пожал плечами)
К зеркалу повернитесь.
То есть мы настолько глупы что не поймем о чем разговор? О теракте или неисправности, к примеру?
Если с диспетчером пилот говорил по фразиологии радиообмена стандартными фразами на английском, в общем понятно, то в кабине экипаж из ОАЭ, на своем языке+ специальный английский+ чей голос+ шумы, сомневаюсь что поймете ооочень…😃 Ждем…
олько вот не совсем непонятно то что общение с диспетчером выложили, а тут нужно ждать до предварительных данных две недели.
То есть мы настолько глупы что не поймем о чем разговор?
Откуда взялась запись переговоров с диспетчерами SAN уже написал. Кроме того радиосвязь ведется формализованным языком (есть такое понятие фразеология радиообмена), поэтому выделить переговоры с конкретным бортом не составляет большого труда.
Внутреннее общение, при нормальных отношениях, нередко ведется в произвольной форме и смысл понятен только в контексте происходящих событий.
Запись речевого регистратора, по сути, обычная аудиозапись.
Её, как минимум, нужно разделить на сообщения/звуки событий, идентифицировать их по голосу/событию и синхронизировать с информацией с параметрического накопителя.
Родственники погибших в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону могут получить рекордные компенсации
Общий объем страхового покрытия дубайского авиаперевозчика составляет 500 миллионов долларов. «Лента.ру» попросила экспертов рассказать, на что могут рассчитывать семьи погибших, отчего государство ценит жизнь россиян так дешево и почему разговоры на эту тему считаются неэтичными.
lenta.ru/articles/2016/03/24/price_of_death/
Как бы заставляет задуматься, чьими бортами летать…
И? Вам от этого стало хорошо?
Запись речевого регистратора, по сути, обычная аудиозапись.
Её, как минимум, нужно разделить на сообщения/звуки событий, идентифицировать их по голосу/событию и синхронизировать с информацией с параметрического накопителя.
Логично.
ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737
Самолёт стоит порядка 80 мильонов, остальное на компенсацию жертвам и компании, крутая страховка…
Еще надо вычесть страховку третьим лицам.
Вес взял 200 т
Максимальная посадочная масса 66361 кг
(конечно не принципиально - энергии для разрушения конструкции “с избытком” и без ЛВЖ:()
масса 66361 кг
(конечно не принципиально - энергии для разрушения конструкции “с избытком” и без ЛВЖ:()
Да, цифры взял круглые
при 65 т и 120 м/с получится около 125 кг тнт
А вот что думает один летчик
garnaev.livejournal.com/30976.html
Да, цифры взял круглые
Посчитать не сложно, вот выводы сделать…
не все могут.
Вот и пример…
То есть в три раза от балды увеличили, потом уменьшили и в выводах ничего не изменили.
А ведь кинетическая энергия при штатной посадке всего в два с половиной раза меньше чем было при аварии.
И какой тогда смысл в ваших расчетах ( просто заболтать?).
А вот что думает один летчик
Отличная статейка, и как всегда комментарии замечательнейшие.
А ведь кинетическая энергия при штатной посадке всего в два с половиной раза меньше чем было при аварии.
Примерно так. И что?
Она же гасится воздушными тормозами, двигателями в реверсе и оставшаяся часть выделяется в нагреве тормозных колодок. Амортизаторы тоже гасят.
Выделяется за время около 2 минут. А при аварии выделение энергии за время менее 1 сек.
Разница или сжечь 120 кг тротила или взорвать. Энергия выделится одинаковая.
И что?
И то. Смысла от ваших цифр нет, как и в тех расчетах по самописцу. Да вы и сами убедились, только зачем пишите?
Да, цифры взял круглые
при 65 т и 120 м/с получится около 125 кг тнтА вот что думает один летчик
garnaev.livejournal.com/30976.html
Да и самолёт не материальная точка.
И подобные формулы надо “приводить”, чтобы получить какой-то адекватный результат…
Разница или сжечь 120 кг тротила или взорвать. Энергия выделится одинаковая.
Теплота детонации несколько меньше(3 раза), чем теплота сгорания 15000 Дж/г против 4228 Дж/г.
И да, скорость протекания реакции решает. Так что наше 4е измерение(время) очень сильно влияет на всё.
В сети есть фильм, о том как специально уронили самолёт в мексиканской пустыне. И про тросовое управление там отлично проиллюстрированно. И про перегрузки и поглощение удара. Линк чё-то найти не могу с ходу. В теме про Futaba 8FG был. Там на последнем участке футабой управляли.
Вопрос изначально стоял- почему “труха”?
Цифра в переводе на тротиловый эквивалент может удивить домохозяйку, но не пролить свет на причину.
Причина не в самой цифре, то что посадочная лишь в 2.5 раза менее а разрушений нет совсем- прямо указывает на это.
Причина в характере столкновения…
И да, крупные фрагменты мы еще увидим. А может и плюшевых мишек, которые не превратились “в труху”.