Крушение Boeing в Ростове-на-Дону

Алекс_Ю
VladGor:

Если бы даже топлива было ноль грамм, то выделившаяся энергия от кинетической

…но, топливо было и сгорает оно в таких случаях детонационно. А это значит, что и энергии при этом детонационном взрыве выделяется гораздо больше, чем при обычном горении топлива.

Кто интересуется, может посмотреть расчеты хотя бы здесь pamag.ru/…/porazaushie-factori-avariinogo-padeniya…

HS125
VladGor:

239 кг тринитротолуола .

Почти ФАБ-250 по военному.

serop72

Крупные обломки убрали сразу, ночью
(это же аэропорт, тяжёлую технику подогнали сразу, и начали расчищать полосу-аэропорту надо работать-шоу маст гоу он, как говорится!)
вот видео, где грузят достаточно крупные куски

на видео видны номера обломков (красной краской нанесены) и номера уже за сотню (105…108)

regnum.ru/pictures/2101364/1.html

вот двигатель видимо…

Sanni34
HS125:

Были ли ли отклонения по глиссаде неизвестно. Но думаю что если бы были, то это тоже бы слилось в прессу.

Раньше в Ростове…был посадочный локатор, сейчас нет. Заход был по ИЛС (радиообмен в теме есть)… А по аэродромному локатору, на земле, определить отклонения ни по курсу ни по глиссаде точно не получится.
Почему ушли на второй круг. Не знаю, но большинство всех уходов связанны с погодой(Видимость, нго, боковая состовляющая ветра с учетом коф.сцепления) и отклонение на прямой, вызванные опять ж погодными явлениями. В радиообмене с Скайдубай диспетчер предупреждал о сильной турбулентности на прямой и еще отметил, что метео офис (амсг)предупреждение о сдвиге ветра не давал(опять ж из радиообмена). Не факт, что не было.

HS125:

Они не выжигали топливо. Они ждали(летали) в зоне ожидания.

Полностью согласен и думаю, ждали ветер, что подвернет или ослабнет с учетом Ксц на мокрой полосе и боковая составляющая будет подходить для их боинга.
…Почему на месте обломки малого размера…а вспомните 11 сентября теракт в штатах, когда один из боингов врезался в пентагон, обломков от него почти нет совсем, фото полно в сети…(и так же были неверующие, доказывали, что это фальсификация)

Алекс_Ю
HS125:

Почти ФАБ-250

По действию, скорее ОДАБ

Sanni34:

…Почему на месте обломки малого размера…

Давление в эпицентре может достигать нескольких десятков кг\см2, поэтому все дробит в конфетти.

Питерский

А вот и Алекс-ю объявился! Алекс-ю, пока Вы тут отсутствовали, наша экономика все-таки ушла в минус. Оказывается, математика не врет и графики тоже!

serop72
кошка:

Не, этот моторчик с другого самолета
www.albayan.ae/one-world/…/2015-03-25-1.2339831

Да, меня тоже смутил двигатель (поэтому и написал “видимо”)…но видео с большими фрагментами то настоящее-и это уже утро, а разбор обломков начали ночью

кстати, к вопросу о целом хвосте (типа обычно остаются)

на видео, хорошо видно кусок обшивки хвостовой части фюза (дет 105 нижний кусок обшивки между задней дверью и стабом) при таких кусках, ни о каком целом хвосте речи идти не может

Concord

60 человек не стало. Все СМИ молчат, власти тоже…

Brewster
Concord:

60 человек не стало. Все СМИ молчат, власти тоже…

А что они должны говорить? Каждый день на костях плясать? С момента авиакатастрофы на дорогах страны уже больше народу погибло. Тоже каждый день сообщать почему да как?

Ждите ответа МАК. До того это все домыслы и слухи от крайне некомпетентных в этом вопросе СМИ.

Панкратов_Сергей
Brewster:

А что они должны говорить? Каждый день на костях плясать?

К чему вброс?
Вы не логичны. Про нашу Су-шку с одним погибшим и сейчас не перестали, с вашей точки зрения, “на костях плясать”.

А-50
Zont:

Здесь технический форум…

Панкратов_Сергей:

Вы не логичны.

А тереть всякую х-ню из СМИ на “техническом форуме” логично?
Интересуетесь проблемой - есть сайт МАК-а. Там регулярно выкладывается информация о ходе расследования: mak-iac.org/…/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016 :
“23 марта 2016
Комиссия по расследованию авиационного происшествия совместно со специалистами иностранных государств продолжают работы по проработке всех версий авиационного происшествия с самолетом Боинг 737-800 авиакомпании «FlyDubai».
Проводится анализ метеообстановки в районе аэродрома Ростов, работоспособности его наземных радиотехнических средств, а также анализ действий специалистов службы УВД и метеослужбы. Для анализа, в том числе, используются данные, зарегистрированные при диспетчерском обслуживании других воздушных судов, выполнявших полеты в данном районе.
В лаборатории МАК продолжаются работы с данными бортовых и наземных средств объективного контроля.
С использованием записей бортовых самописцев, необходимой технической и летной документации, проводится анализ работоспособности всех систем воздушного судна, включая системы управления самолетом и двигателями, а также анализ состояния и действий экипажа в течение всего аварийного полета.
Продолжается идентификация и «выкладка» сохранившихся фрагментов воздушного судна.”
Там же будет и отчет, и особые мнения …

Панкратов_Сергей
А-50:

А тереть всякую х-ню из СМИ на “техническом форуме” логично?

Ну и к чему этот вброс относительно написавших в эту ветку?

SAN
Панкратов_Сергей:

Что то про то что дало прослушивание речевого самописца молчок.

“Запись, в том числе на речевом самописце, хорошего качества, - цитирует “Интерфакс” официального представителя МАК. - Ее удалось успешно скопировать, ведется расшифровка. В течение двух недель, возможно, будут озвучены предварительные данные”.

Придумайте что-нибудь ещё… 😌

Панкратов_Сергей

Так я про то же. Это сообщение видел, что считали голосовой самописец.
Только вот не совсем непонятно то что общение с диспетчером выложили, а тут нужно ждать до предварительных данных две недели.
Но за вас рад что вам все ясно и нет вопросов.

SAN

Вы меня удивляете своей “логичностью” 😃
Общение с диспетчером - это “внешняя” радиосвязь. Зафиксировано на регистраторах аэропорта.
Голосовой самописец - это переговоры в кабине пилотов. Разобрать кто-кому-что говорит требует времени.

Панкратов_Сергей
SAN:

Разобрать кто-кому-что говорит требует времени.

То есть мы настолько глупы что не поймем о чем разговор? О теракте или неисправности, к примеру?
Я удивляюсь “экспертам”.😃

SAN
Панкратов_Сергей:

То есть мы настолько глупы что не поймем о чем разговор?

Да.
Даже эксперты не всегда определяют кто именно и что именно сказал.
А вы по голосам пилотов узнаёте сразу, несмотря на помехи?

Панкратов_Сергей

Нет конечно. Но с большой долей вероятности смогу понять теракт это или нет. Собственно это многих и интересует.

SAN
Панкратов_Сергей:

А вот кто этих рассуждений не хочет- тот и флудит в ветке.

(пожал плечами)
К зеркалу повернитесь.