Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
Чтобы вписаться по ограничению посадочной массы.
Не было этого. Они пришли в Ростов и сразу сделали заход. Если бы посадочная к этому моменту не соответствовала то ждали бы. Опять же а для чего расчеты перед вылетом? Чтобы тупо себя загнать в трудности на посадке. Логики нет.
Колоссальные цифры кинетической энергии разрушают конструкции в труху.
Тут уже один форумчанин предлагал посчитать энергию, и перевести ее в эквивалент взрыва( ну скажем в тротиле, как принято). Но чет его запомидорили. Физику что ли не любят.😃
Физику что ли не любят.
Ржу! У нас некоторые не только физику не любят, но и “непредсказуемое программное обеспечение”…
один форумчанин предлагал посчитать энергию, и перевести ее в эквивалент взрыва
В этом нет необходимости.
Я думаю, тут найдутся эксперты по взрывам, которые объяснят, почему при ударе самолета об землю, топливо взрывается? 😉
В этом нет необходимости.
Я думаю, тут найдутся эксперты по взрывам, которые объяснят, почему при ударе самолета об землю, топливо взрывается? 😉
Разговор не про это. Если бы даже топлива было ноль грамм, то выделившаяся энергия от кинетической
E= MV2/2 = 1000000000 дж эквивалентна взрыву 239 кг тринитротолуола .
Вес взял 200 т, скорость 100 м/с
при 150 м/с будет 538 кг
Тут уже один форумчанин предлагал посчитать энергию, и перевести ее в эквивалент взрыва( ну скажем в тротиле, как принято). Но чет его запомидорили. Физику что ли не любят.
Посчитать не сложно, вот выводы сделать…
Тут уже отдельные товарищи считали ускорения для самописца с нашего СУ и выводы делали… Только вот в этой катастрофе- где от самолета пыль осталась- самописцы живые, а там пшик…
Потому и не нужно считать а тем более призывать к расчетам местную публику… Это не прояснит вопрос. Это просто вброс на вентилятор, каждый будет считать что расчет подтверждает именно его выводы.
В обсуждаемом случае столкновения с землей, самолет падает со скоростью 100м/с (400км/ч). Кинетическая энергия зависит от массы и квадрата скорости. Получается перегрузка порядка 10000.
Вот и подтверждение… Кто как хочет так и считает.
Если бы даже топлива было ноль грамм, то выделившаяся энергия от кинетической
…но, топливо было и сгорает оно в таких случаях детонационно. А это значит, что и энергии при этом детонационном взрыве выделяется гораздо больше, чем при обычном горении топлива.
Кто интересуется, может посмотреть расчеты хотя бы здесь pamag.ru/…/porazaushie-factori-avariinogo-padeniya…
239 кг тринитротолуола .
Почти ФАБ-250 по военному.
Крупные обломки убрали сразу, ночью
(это же аэропорт, тяжёлую технику подогнали сразу, и начали расчищать полосу-аэропорту надо работать-шоу маст гоу он, как говорится!)
вот видео, где грузят достаточно крупные куски
на видео видны номера обломков (красной краской нанесены) и номера уже за сотню (105…108)
regnum.ru/pictures/2101364/1.html
вот двигатель видимо…
Были ли ли отклонения по глиссаде неизвестно. Но думаю что если бы были, то это тоже бы слилось в прессу.
Раньше в Ростове…был посадочный локатор, сейчас нет. Заход был по ИЛС (радиообмен в теме есть)… А по аэродромному локатору, на земле, определить отклонения ни по курсу ни по глиссаде точно не получится.
Почему ушли на второй круг. Не знаю, но большинство всех уходов связанны с погодой(Видимость, нго, боковая состовляющая ветра с учетом коф.сцепления) и отклонение на прямой, вызванные опять ж погодными явлениями. В радиообмене с Скайдубай диспетчер предупреждал о сильной турбулентности на прямой и еще отметил, что метео офис (амсг)предупреждение о сдвиге ветра не давал(опять ж из радиообмена). Не факт, что не было.
Они не выжигали топливо. Они ждали(летали) в зоне ожидания.
Полностью согласен и думаю, ждали ветер, что подвернет или ослабнет с учетом Ксц на мокрой полосе и боковая составляющая будет подходить для их боинга.
…Почему на месте обломки малого размера…а вспомните 11 сентября теракт в штатах, когда один из боингов врезался в пентагон, обломков от него почти нет совсем, фото полно в сети…(и так же были неверующие, доказывали, что это фальсификация)
Почти ФАБ-250
По действию, скорее ОДАБ
…Почему на месте обломки малого размера…
Давление в эпицентре может достигать нескольких десятков кг\см2, поэтому все дробит в конфетти.
А вот и Алекс-ю объявился! Алекс-ю, пока Вы тут отсутствовали, наша экономика все-таки ушла в минус. Оказывается, математика не врет и графики тоже!
вот двигатель видимо
Не, этот моторчик с другого самолета
www.albayan.ae/one-world/…/2015-03-25-1.2339831
Не, этот моторчик с другого самолета
www.albayan.ae/one-world/…/2015-03-25-1.2339831
Да, меня тоже смутил двигатель (поэтому и написал “видимо”)…но видео с большими фрагментами то настоящее-и это уже утро, а разбор обломков начали ночью
кстати, к вопросу о целом хвосте (типа обычно остаются)
на видео, хорошо видно кусок обшивки хвостовой части фюза (дет 105 нижний кусок обшивки между задней дверью и стабом) при таких кусках, ни о каком целом хвосте речи идти не может
60 человек не стало. Все СМИ молчат, власти тоже…
Что то про то что дало прослушивание речевого самописца молчок.
60 человек не стало. Все СМИ молчат, власти тоже…
А что они должны говорить? Каждый день на костях плясать? С момента авиакатастрофы на дорогах страны уже больше народу погибло. Тоже каждый день сообщать почему да как?
Ждите ответа МАК. До того это все домыслы и слухи от крайне некомпетентных в этом вопросе СМИ.
А что они должны говорить? Каждый день на костях плясать?
К чему вброс?
Вы не логичны. Про нашу Су-шку с одним погибшим и сейчас не перестали, с вашей точки зрения, “на костях плясать”.
Здесь технический форум…
Вы не логичны.
А тереть всякую х-ню из СМИ на “техническом форуме” логично?
Интересуетесь проблемой - есть сайт МАК-а. Там регулярно выкладывается информация о ходе расследования: mak-iac.org/…/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016 :
“23 марта 2016
Комиссия по расследованию авиационного происшествия совместно со специалистами иностранных государств продолжают работы по проработке всех версий авиационного происшествия с самолетом Боинг 737-800 авиакомпании «FlyDubai».
Проводится анализ метеообстановки в районе аэродрома Ростов, работоспособности его наземных радиотехнических средств, а также анализ действий специалистов службы УВД и метеослужбы. Для анализа, в том числе, используются данные, зарегистрированные при диспетчерском обслуживании других воздушных судов, выполнявших полеты в данном районе.
В лаборатории МАК продолжаются работы с данными бортовых и наземных средств объективного контроля.
С использованием записей бортовых самописцев, необходимой технической и летной документации, проводится анализ работоспособности всех систем воздушного судна, включая системы управления самолетом и двигателями, а также анализ состояния и действий экипажа в течение всего аварийного полета.
Продолжается идентификация и «выкладка» сохранившихся фрагментов воздушного судна.”
Там же будет и отчет, и особые мнения …
А тереть всякую х-ню из СМИ на “техническом форуме” логично?
Ну и к чему этот вброс относительно написавших в эту ветку?
Что то про то что дало прослушивание речевого самописца молчок.
…
“Запись, в том числе на речевом самописце, хорошего качества, - цитирует “Интерфакс” официального представителя МАК. - Ее удалось успешно скопировать, ведется расшифровка. В течение двух недель, возможно, будут озвучены предварительные данные”.
Придумайте что-нибудь ещё… 😌
Так я про то же. Это сообщение видел, что считали голосовой самописец.
Только вот не совсем непонятно то что общение с диспетчером выложили, а тут нужно ждать до предварительных данных две недели.
Но за вас рад что вам все ясно и нет вопросов.