Крушение Boeing в Ростове-на-Дону

Sanni34
HS125:

Были ли ли отклонения по глиссаде неизвестно. Но думаю что если бы были, то это тоже бы слилось в прессу.

Раньше в Ростове…был посадочный локатор, сейчас нет. Заход был по ИЛС (радиообмен в теме есть)… А по аэродромному локатору, на земле, определить отклонения ни по курсу ни по глиссаде точно не получится.
Почему ушли на второй круг. Не знаю, но большинство всех уходов связанны с погодой(Видимость, нго, боковая состовляющая ветра с учетом коф.сцепления) и отклонение на прямой, вызванные опять ж погодными явлениями. В радиообмене с Скайдубай диспетчер предупреждал о сильной турбулентности на прямой и еще отметил, что метео офис (амсг)предупреждение о сдвиге ветра не давал(опять ж из радиообмена). Не факт, что не было.

HS125:

Они не выжигали топливо. Они ждали(летали) в зоне ожидания.

Полностью согласен и думаю, ждали ветер, что подвернет или ослабнет с учетом Ксц на мокрой полосе и боковая составляющая будет подходить для их боинга.
…Почему на месте обломки малого размера…а вспомните 11 сентября теракт в штатах, когда один из боингов врезался в пентагон, обломков от него почти нет совсем, фото полно в сети…(и так же были неверующие, доказывали, что это фальсификация)

Алекс_Ю
HS125:

Почти ФАБ-250

По действию, скорее ОДАБ

Sanni34:

…Почему на месте обломки малого размера…

Давление в эпицентре может достигать нескольких десятков кг\см2, поэтому все дробит в конфетти.

Питерский

А вот и Алекс-ю объявился! Алекс-ю, пока Вы тут отсутствовали, наша экономика все-таки ушла в минус. Оказывается, математика не врет и графики тоже!

serop72
кошка:

Не, этот моторчик с другого самолета
www.albayan.ae/one-world/…/2015-03-25-1.2339831

Да, меня тоже смутил двигатель (поэтому и написал “видимо”)…но видео с большими фрагментами то настоящее-и это уже утро, а разбор обломков начали ночью

кстати, к вопросу о целом хвосте (типа обычно остаются)

на видео, хорошо видно кусок обшивки хвостовой части фюза (дет 105 нижний кусок обшивки между задней дверью и стабом) при таких кусках, ни о каком целом хвосте речи идти не может

Concord

60 человек не стало. Все СМИ молчат, власти тоже…

Brewster
Concord:

60 человек не стало. Все СМИ молчат, власти тоже…

А что они должны говорить? Каждый день на костях плясать? С момента авиакатастрофы на дорогах страны уже больше народу погибло. Тоже каждый день сообщать почему да как?

Ждите ответа МАК. До того это все домыслы и слухи от крайне некомпетентных в этом вопросе СМИ.

Панкратов_Сергей
Brewster:

А что они должны говорить? Каждый день на костях плясать?

К чему вброс?
Вы не логичны. Про нашу Су-шку с одним погибшим и сейчас не перестали, с вашей точки зрения, “на костях плясать”.

А-50
Zont:

Здесь технический форум…

Панкратов_Сергей:

Вы не логичны.

А тереть всякую х-ню из СМИ на “техническом форуме” логично?
Интересуетесь проблемой - есть сайт МАК-а. Там регулярно выкладывается информация о ходе расследования: mak-iac.org/…/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016 :
“23 марта 2016
Комиссия по расследованию авиационного происшествия совместно со специалистами иностранных государств продолжают работы по проработке всех версий авиационного происшествия с самолетом Боинг 737-800 авиакомпании «FlyDubai».
Проводится анализ метеообстановки в районе аэродрома Ростов, работоспособности его наземных радиотехнических средств, а также анализ действий специалистов службы УВД и метеослужбы. Для анализа, в том числе, используются данные, зарегистрированные при диспетчерском обслуживании других воздушных судов, выполнявших полеты в данном районе.
В лаборатории МАК продолжаются работы с данными бортовых и наземных средств объективного контроля.
С использованием записей бортовых самописцев, необходимой технической и летной документации, проводится анализ работоспособности всех систем воздушного судна, включая системы управления самолетом и двигателями, а также анализ состояния и действий экипажа в течение всего аварийного полета.
Продолжается идентификация и «выкладка» сохранившихся фрагментов воздушного судна.”
Там же будет и отчет, и особые мнения …

Панкратов_Сергей
А-50:

А тереть всякую х-ню из СМИ на “техническом форуме” логично?

Ну и к чему этот вброс относительно написавших в эту ветку?

SAN
Панкратов_Сергей:

Что то про то что дало прослушивание речевого самописца молчок.

“Запись, в том числе на речевом самописце, хорошего качества, - цитирует “Интерфакс” официального представителя МАК. - Ее удалось успешно скопировать, ведется расшифровка. В течение двух недель, возможно, будут озвучены предварительные данные”.

Придумайте что-нибудь ещё… 😌

Панкратов_Сергей

Так я про то же. Это сообщение видел, что считали голосовой самописец.
Только вот не совсем непонятно то что общение с диспетчером выложили, а тут нужно ждать до предварительных данных две недели.
Но за вас рад что вам все ясно и нет вопросов.

SAN

Вы меня удивляете своей “логичностью” 😃
Общение с диспетчером - это “внешняя” радиосвязь. Зафиксировано на регистраторах аэропорта.
Голосовой самописец - это переговоры в кабине пилотов. Разобрать кто-кому-что говорит требует времени.

Панкратов_Сергей
SAN:

Разобрать кто-кому-что говорит требует времени.

То есть мы настолько глупы что не поймем о чем разговор? О теракте или неисправности, к примеру?
Я удивляюсь “экспертам”.😃

SAN
Панкратов_Сергей:

То есть мы настолько глупы что не поймем о чем разговор?

Да.
Даже эксперты не всегда определяют кто именно и что именно сказал.
А вы по голосам пилотов узнаёте сразу, несмотря на помехи?

Панкратов_Сергей

Нет конечно. Но с большой долей вероятности смогу понять теракт это или нет. Собственно это многих и интересует.

SAN
Панкратов_Сергей:

А вот кто этих рассуждений не хочет- тот и флудит в ветке.

(пожал плечами)
К зеркалу повернитесь.

Sanni34
Панкратов_Сергей:

То есть мы настолько глупы что не поймем о чем разговор? О теракте или неисправности, к примеру?

Если с диспетчером пилот говорил по фразиологии радиообмена стандартными фразами на английском, в общем понятно, то в кабине экипаж из ОАЭ, на своем языке+ специальный английский+ чей голос+ шумы, сомневаюсь что поймете ооочень…😃 Ждем…

А-50
Панкратов_Сергей:

олько вот не совсем непонятно то что общение с диспетчером выложили, а тут нужно ждать до предварительных данных две недели.

Панкратов_Сергей:

То есть мы настолько глупы что не поймем о чем разговор?

Откуда взялась запись переговоров с диспетчерами SAN уже написал. Кроме того радиосвязь ведется формализованным языком (есть такое понятие фразеология радиообмена), поэтому выделить переговоры с конкретным бортом не составляет большого труда.
Внутреннее общение, при нормальных отношениях, нередко ведется в произвольной форме и смысл понятен только в контексте происходящих событий.
Запись речевого регистратора, по сути, обычная аудиозапись.
Её, как минимум, нужно разделить на сообщения/звуки событий, идентифицировать их по голосу/событию и синхронизировать с информацией с параметрического накопителя.

Панкратов_Сергей

Родственники погибших в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону могут получить рекордные компенсации
Общий объем страхового покрытия дубайского авиаперевозчика составляет 500 миллионов долларов. «Лента.ру» попросила экспертов рассказать, на что могут рассчитывать семьи погибших, отчего государство ценит жизнь россиян так дешево и почему разговоры на эту тему считаются неэтичными.

lenta.ru/articles/2016/03/24/price_of_death/

Как бы заставляет задуматься, чьими бортами летать…