Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
“Главное и одновременно бесспорное доказательство существования Бога - это успешные завершения полётов. Как вся эта … долетает до места назначения, особенно после ремонта, - просто уму нерастяжимо. Без Бога тут точно не обходится.”
Заметьте в ЖЖ журнал заморожен… Рука Боенга? 😃
Этот момент достаточно освещен на авиафорумах. И даже в руководстве Б737.
Признанием этого факта фирмой Боинг является установка электронных систем для уменьшения этого явления.
Это не ответ. Ссылку пожалуйста на тот момент что у Бобика это намного больше и критичней для полета. На взгляд свес пилона арбуза даже больше. Значит и момент больше. Вот и докажите. И докажите что у арбуза в директ ЛО момент меньше ( при нормальном управлении компенсация заложена в программу и не выведена отдельной системой как у бобика). А ссылки на форумы это ниочем типа одна бабка сказала… Во фком и афм Боинга нет численных значений и информации о том что у Арбуза это меньше.😉
такое впечатление, что слепили из того, что было.
Модели бобиков не проектировали каждую с нуля, как арбуза 320, а модифицировали со временем, добавляя электроники. Для меня как то это все объясняет. Посмотрим что-там в МАКсе они сделали.
Кстати сравните МД-80,87/88,90,95(хотя наверно он отдельно) Все будет очень сходно. Старые надежные агрегаты соседствуют с электроникой.
Видели не видели?
Можно подумать что что то взлетело и потом столкнулось с бортом.
Но скорее это тот же борт, вначале набирает высоту, уходя на второй круг, а затем падает.
Его траектория такова и должна быть.
Посадочную фару отключали, а затем опять включилась.
Толь ко что по второму каналу озвучили самописец, почти до столкновения с землей. В двух словах - вроде как глюк автоматики, плюс усталость пилота.
Посадочную фару отключали, а затем опять включилась.
Скорее всего фару не выключали, а самолет с набором высоты ушел в облачность, и потом из нее уже вывалился.
Видели не видели?
Это видео говорит о том, что наш Боинг заходил на посадку, сразу не сел (как и другие), а дальше у него пошло что-то не так, скорее всего технический отказ, возможно совмещенный с ошибками пилотов. Больше вариантов просто нет. То, что его турбулентом об землю прибило, никто не поверит, т.к. пикировал он долго и уверенно.
«Вести» в 20:00 (25.03.2016), Смотреть с 56:00
Товарищ в статье очень хорошо описал ситуацию если выключен автопилот… В Боенге работают !@#$%. Костыль на костыле, эффективные менеджеры… Но заметьте как плавно подводят к “виноват пилот” от хранической усталости… И как вводят “переставку” стаба…
вообще сказали “возможно виноват пилот”. представляю скажут они “виновата электроника” это ж все пятно на все компанию.
кто на коптерах летает, знает. когда коптер падает сам, по всем логам можно увидеть что там “ошибка пилота”. Думаю тут такое может быть. Т.е. при любом раскладе виноват пилот.
Товарищ в статье очень хорошо описал ситуацию если выключен автопилот.
Опровергнуть точку зрения летчика с огромным опытом испытаний и налетом очень нелегко Тем более что Гарнаев воспитывался как думающий и способный к анализу летчик-испытатель . Он рядом с разгадкой катастрофы только верно говорите все опять спишут на неумение пилотов. Миром правит капитал.
Смотреть с 56:00
здесь этот сюжет и есть текст
www.vesti.ru/doc.html?id=2735707&cid=7#
Были же попытки от Росавиации указать на соответсвующий недостаток Боинг 737
mak.ru/russian/info/add_doc/armak.html
Очень жаль, что не прислушались тогда к Анодиной.
На самом деле все начинается с малого.
С мелочей. aviasafety.ru/7663
Кнюпель. Журналисты бль.
www.vesti.ru/doc.html?id=2735707
«Вести» в 20:00
И для чего эта клоунада с голосовым переводом, подстрочник же пустили?
И для чего эта клоунада с голосовым переводом,
Нашу психику спасают.
Очень печально и трагично. Я вспоминаю публикацию в сети записи последней минуты при крушении одного из наших лайнеров, произошедшей около 10 лет назад. По моему (очень не уверен), это тот случай, когда ребёнка в кабину пустили. Там аудио запись происходившего в салоне около минуты до конца, это ад, кровь стынет в жилах. До сих пор страшно вспоминать. В Ростовской трагедии сначала говорили о почти мгновенном сваливании у самой земли при наборе высоты и подумалось, что пассажиры не успели ни чего понять. А теперь такие кадры с долгим пике и беспомощностью перед катастрофой.
Из всего, что написано здесь в ветке профессионалами и не очень, и того что есть в сети я понял, как дилетант (строивший 30 лет назад лучшие самолёты в мире)и как пассажир - в Боинг ни ногой. Люди создавшие эти Боинги забыли что такое совесть и ответственность перед людьми. Допускать ТАКИЕ конструктивные недостатки непростительно и более мелким компаниям, а изготавливать ТАКОЕ специально ради баблосов - преступление.
Это только МОЁ ЛИЧНОЕ мнение сантехника-самоучки.
Ещё раз мои соболезнования всем родным и близким погибших в этой и во всех прошлых катастрофах.
Не согласен.
Толковая машина, сделана грамотно, есть запас надежности не говоря о дублировании и резервировании, но ведь не бывает ни чего идеального. Все равно что то когда то ломается или находит своего дурака.
Допускать ТАКИЕ конструктивные недостатки непростительно и более мелким компаниям, а изготавливать ТАКОЕ специально ради баблосов - преступление.
Похоже что подходим к критической точке что человека нужно отстранять от управления. Ручное управление стало столь малым по времени что навыки управления, особенно в критических ситуациях) экипажами теряются.
То есть сейчас от автоматики требуют разрешать ручное управление и в то же время на ней задача осуществления непрерывного контроля правильности ручного управления. Парадокс…
Толковая машина, сделана грамотно
Гарнаев с его опытом так не считает
Похоже что подходим к критической точке что человека нужно отстранять от управления. Ручное управление стало столь малым по времени что навыки управления, особенно в критических ситуациях) экипажами теряются.
То есть сейчас от автоматики требуют разрешать ручное управление и в то же время на ней задача осуществления непрерывного контроля правильности ручного управления. Парадокс…
Это напоминает сюжет “Терминатора” - ждем Сару Конор.