Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
Толь ко что по второму каналу озвучили самописец, почти до столкновения с землей. В двух словах - вроде как глюк автоматики, плюс усталость пилота.
Посадочную фару отключали, а затем опять включилась.
Скорее всего фару не выключали, а самолет с набором высоты ушел в облачность, и потом из нее уже вывалился.
Видели не видели?
Это видео говорит о том, что наш Боинг заходил на посадку, сразу не сел (как и другие), а дальше у него пошло что-то не так, скорее всего технический отказ, возможно совмещенный с ошибками пилотов. Больше вариантов просто нет. То, что его турбулентом об землю прибило, никто не поверит, т.к. пикировал он долго и уверенно.
«Вести» в 20:00 (25.03.2016), Смотреть с 56:00
Товарищ в статье очень хорошо описал ситуацию если выключен автопилот… В Боенге работают !@#$%. Костыль на костыле, эффективные менеджеры… Но заметьте как плавно подводят к “виноват пилот” от хранической усталости… И как вводят “переставку” стаба…
вообще сказали “возможно виноват пилот”. представляю скажут они “виновата электроника” это ж все пятно на все компанию.
кто на коптерах летает, знает. когда коптер падает сам, по всем логам можно увидеть что там “ошибка пилота”. Думаю тут такое может быть. Т.е. при любом раскладе виноват пилот.
Товарищ в статье очень хорошо описал ситуацию если выключен автопилот.
Опровергнуть точку зрения летчика с огромным опытом испытаний и налетом очень нелегко Тем более что Гарнаев воспитывался как думающий и способный к анализу летчик-испытатель . Он рядом с разгадкой катастрофы только верно говорите все опять спишут на неумение пилотов. Миром правит капитал.
Смотреть с 56:00
здесь этот сюжет и есть текст
www.vesti.ru/doc.html?id=2735707&cid=7#
Были же попытки от Росавиации указать на соответсвующий недостаток Боинг 737
mak.ru/russian/info/add_doc/armak.html
Очень жаль, что не прислушались тогда к Анодиной.
На самом деле все начинается с малого.
С мелочей. aviasafety.ru/7663
Кнюпель. Журналисты бль.
www.vesti.ru/doc.html?id=2735707
«Вести» в 20:00
И для чего эта клоунада с голосовым переводом, подстрочник же пустили?
И для чего эта клоунада с голосовым переводом,
Нашу психику спасают.
Очень печально и трагично. Я вспоминаю публикацию в сети записи последней минуты при крушении одного из наших лайнеров, произошедшей около 10 лет назад. По моему (очень не уверен), это тот случай, когда ребёнка в кабину пустили. Там аудио запись происходившего в салоне около минуты до конца, это ад, кровь стынет в жилах. До сих пор страшно вспоминать. В Ростовской трагедии сначала говорили о почти мгновенном сваливании у самой земли при наборе высоты и подумалось, что пассажиры не успели ни чего понять. А теперь такие кадры с долгим пике и беспомощностью перед катастрофой.
Из всего, что написано здесь в ветке профессионалами и не очень, и того что есть в сети я понял, как дилетант (строивший 30 лет назад лучшие самолёты в мире)и как пассажир - в Боинг ни ногой. Люди создавшие эти Боинги забыли что такое совесть и ответственность перед людьми. Допускать ТАКИЕ конструктивные недостатки непростительно и более мелким компаниям, а изготавливать ТАКОЕ специально ради баблосов - преступление.
Это только МОЁ ЛИЧНОЕ мнение сантехника-самоучки.
Ещё раз мои соболезнования всем родным и близким погибших в этой и во всех прошлых катастрофах.
Не согласен.
Толковая машина, сделана грамотно, есть запас надежности не говоря о дублировании и резервировании, но ведь не бывает ни чего идеального. Все равно что то когда то ломается или находит своего дурака.
Допускать ТАКИЕ конструктивные недостатки непростительно и более мелким компаниям, а изготавливать ТАКОЕ специально ради баблосов - преступление.
Похоже что подходим к критической точке что человека нужно отстранять от управления. Ручное управление стало столь малым по времени что навыки управления, особенно в критических ситуациях) экипажами теряются.
То есть сейчас от автоматики требуют разрешать ручное управление и в то же время на ней задача осуществления непрерывного контроля правильности ручного управления. Парадокс…
Толковая машина, сделана грамотно
Гарнаев с его опытом так не считает
Похоже что подходим к критической точке что человека нужно отстранять от управления. Ручное управление стало столь малым по времени что навыки управления, особенно в критических ситуациях) экипажами теряются.
То есть сейчас от автоматики требуют разрешать ручное управление и в то же время на ней задача осуществления непрерывного контроля правильности ручного управления. Парадокс…
Это напоминает сюжет “Терминатора” - ждем Сару Конор.
К тем кто имеет непосредственное отношение к эксплуатации бортов -вопрос:
До нас не первый раз доходят ситуации что неправильное вмешательство в работу автопилота приводит к аварии. А обратных примеров больше, меньше?
Примеры когда приходилось вмешиваться в штатную работу автопилота с целью предотвращения аварии?
Кнюпель.
И как случайно нажать?
На руле справа сдвоенные кнопки. В углублении, случайно не нажать.
При нажатии и удержании в + или в - включается электродвигатель и стабилизатор МЕДЛЕННО начинает разворачиваться.
Если автоматика загнала стабилизатор в крайнее положение, то нужно быстро разъединить муфту к электродвигателю и с помощью тросового управления маховиком крутить , чтобы вернуть стабилизатор в нормальное положение.
Маховик ручной перекладки стабилизатора. Процесс будет медленный.
И еще- если автоматика сама начала перекладывать стабилизатор, то два шкива начнут вращаться с громким треском!!!
И можно схватить маховики руками и удержать! Или тумблером отключить двигатели.
Еще одно мнение-
denokan.livejournal.com/140650.html
Сколько секунд падал Боинг в Ростове?
Т.е. за это время экипаж должен
- не допускать крена
- убрать закрылки
- руд на максимум
- крутить маховик вручную (процесс медленный)
- и …