Крушение Boeing в Ростове-на-Дону

Алекс_Ю

Сколько секунд падал Боинг в Ростове?

Т.е. за это время экипаж должен

  • не допускать крена
  • убрать закрылки
  • руд на максимум
  • крутить маховик вручную (процесс медленный)
  • и …
belaal
Панкратов_Сергей:

Похоже что подходим к критической точке что человека нужно отстранять от управления.

К этому все идет. Уже сейчас поезда могут обходиться и обходятся без машинистов, в будущем не будет и пилотов. ИМХО

Вячеслав_Старухин

Всё как раз наоборот.
Не человека нужно отстранять от управления, а не надеяться постоянно во всём на автоматику.

Купите себе электронную кошку и наслаждайтесь 😃 А я буду радоваться настоящей.

Алекс_Ю

Из истории “детских болезней” ТУ-154

…Наиболее усложняло работу летного экипажа первоначальное применение раздельного управления стабилизатором и механизацией крыла. То есть перекладка стабилизатора, выпуск предкрылков и закрылков осуществлялись индивидуально, от своего органа управления (а не совмещенно от одной рукоятки, как впоследствии после доработки). Если пилоты забывали переложить стабилизатор, это иногда приводило к катастрофе…

EVIL
Игорь_Котельников:

Толковая машина, сделана грамотно

И летать на ней пассажиром куда приятнее, чем на А-319…

belaal:

Уже сейчас поезда могут обходиться и обходятся без машинистов, в будущем не будет и пилотов.

Дык, любой современный самолет может сам долететь до торца ВПП аэродрома назначения, а некоторые могут и сесть сами без участия пилотов.

HS125

Привет Всем!

rapido-graf:

Люди создавшие эти Боинги забыли что такое совесть и ответственность перед людьми.

Не истерите раньше времени (гипс еще не сняли). Еще ничего не ясно, а вы уже заплясали на костях. Вы думаете наши конструктора косяков не допускали. А знаменитые клевки на антоновских машинах? Или теперь это иномарки? На Ил-96 автопилот поначалу тоже глючил по слухам.

AkimovichN:

Гарнаев с его опытом так не считает

Ага кто Гарнаев? И что он против Боинга. Он очень неоднозначный человек, хоть и поработал испытателем. Читая его у меня создалось впечатление, некоторого бахвальства что-ли, но внутри может он и душа человек. Опять же чего из испытатаелей побежал. За баблом в Аэрофлот. Чего если он такой крутой не остался, и потомственную идею не поддерживает. Опять же испытатели вроде такие летуны, а в простейшей ситуации ССЖ в гору увели. Тогда как ситуация была из простейших, и обычный линейный пилот прчихвостил бы ее за пол секунды.

VladGor:

Сообщение от Игорь Котельников
Кнюпель.

Такое ощущение, что источник не цивильный летчик. Поскольку какие-то нехарактерные термины применяет. А СМИ их хавает.😃

belaal:

Уже сейчас поезда могут обходиться и обходятся без машинистов, в будущем не будет и пилотов. ИМХО

Секс в презервативе - шаг к резиновой женщине.😁

А-50
belaal:

в будущем не будет и пилотов. ИМХО

Вячеслав_Старухин:

Не человека нужно отстранять от управления, а не надеяться постоянно во всём на автоматику.

Сейчас, к сожалению, в качестве аргумента в сторону автоматизации выдвигается % происшествий, вызванных ЧФ. Только при этом умалчивается объективность оценки этого ЧФ. Т.е. когда он послужил причиной АП, его учитывают, а когда предотвратил предпосылку -нет. Поскольку это считается нормой (для этого и сидишь), да и предпосылки желательно лишний раз не афишировать.

Панкратов_Сергей
А-50:

Сейчас, к сожалению, в качестве аргумента в сторону автоматизации выдвигается % происшествий, вызванных ЧФ.

Ну на подобных обращать- себя не уважать.
Потому как если человека исключить- то 100% аварий будет на вине автоматики.😃
Критерии оценки нужны другие.

HS125
А-50:

в качестве аргумента в сторону автоматизации выдвигается % происшествий, вызванных ЧФ.

Это правильно, но мне кажется не только. Скорее разгрузиить пилота, который работает на пределе психофизхиологических факторов. Соответсвенно больше риск ошибки и соответственно АП. Плюс усталость от монотонной рутинной работы.

Кстати смотрел фильм про катастрофу Боинга Туркишей в Амстердаме ( не помню где). Так вот в конце, по моему кто-то из генералитета боинга сказал, что мы не приветствуем такую философию автоматизации как Эрбас. Типа летчик на то он и летчик чтобы в нужный момент сделать свою работу правильно.

ZigZag_ZZ

Кнюппель - четырёхпозиционный переключатель на ручке управления самолёта…
ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/152906-teatr-odn…
при вооружении ЛА ракетой Х-23, он кнюппель так и назывался " кнюппель-дельта", джойстик обычный джойстик для большого пальца.

VladGor

Начали обсуждать “кнюпели” и пр. 😃
Может интересно будет (форум модельный) - некоторые дома построили полностью функциональную кабину Боинга дома, чтобы летать в симуляторе.

www.avsim.su/digest/topic/…/75p/

Панкратов_Сергей
VladGor:

некоторые дома построили полностью функциональную кабину Боинга дома, чтобы летать в симуляторе.

Террористов готовить?

AkimovichN
HS125:

Ага кто Гарнаев? И что он против Боинга. Он очень неоднозначный человек, хоть и поработал испытателем. Читая его у меня создалось впечатление, некоторого бахвальства что-ли, но внутри может он и душа человек. Опять же чего из испытатаелей побежал. За баблом в Аэрофлот. Чего если он такой крутой не остался, и потомственную идею не поддерживает

Да за его поступок чуть ли не вся когорта летчиков-испытателей отвернулась от него НО никто из испытателей не отрицает его высокий профессионализм

HS125:

Опять же испытатели вроде такие летуны, а в простейшей ситуации ССЖ в гору увели.

Не ставьте в один ряд настоящих летчиков-испытателей с теми кого имеете ввиду.

Kaze
HS125:

Ага кто Гарнаев? И что он против Боинга. Он очень неоднозначный человек, хоть и поработал испытателем. Читая его у меня создалось впечатление, некоторого бахвальства что-ли, но внутри может он и душа человек. Опять же чего из испытатаелей побежал. За баблом в Аэрофлот.

А кормить семью его - Вы будете?
Я знаю много пилотов, ушедших из испытателей. У каждого из которых было по 20-30 типов открыто. Да только заслужили они только спасибо…
Не туда “гнёте”…

AkimovichN
Kaze:

Не туда “гнёте”…

Давайте не будем путать личностные данные с профессиональными да и тема не о нем

Lёlik

Где-то писали, что в нью-йоркском метро все составы полностью автоматизированы, Но в каждом поезде сидит таки оператор, по сути катается, ну а вдруг чего… Таким образом, о пассажирских самолетах беспилотных речи вообще нет… на ближайшие лет сто. Я - за летчика-оператора в хорошем смысле этого слова, да и оператором его никогда не назовут, все равно останется пилотом, КВС-ом или правым, какие бы суперкомпьютеры не были установлены в будущем на пассажирские самолеты для помощи в управлении.

SAN
belaal:

в будущем не будет и пилотов

Ага, и пассажиров…

HS125
Kaze:

Не туда “гнёте”…

Я не гну. Я только дал понять что его мнение не определяющее, тем более он не летал на нем. И у меня знакомый проработав на сухом, тоже вернулся в ГА, признав что маловато платят. Но он не такой знаменитый.😉