Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
Так что нам, пассажирам делать, как компанию выбрать? До Ростова понятно было, что из наших ограниченно только Аэрофлот как крайняя мера. Дубайский лоукостер весьма надежным считался. А теперь???
Почитайте отчет, этот борт совершил 9420 посадок!!! и налетал 21252 часов. Flydubai летает с 2008 года и за 8 лет это первое проишествие, я считаю что процент просто мизерный!
из wikipedia:
"Accidents and incident:
On 26 January 2015, a Flydubai Boeing 737-800 operating flight 215 from Dubai to Baghdad, was hit by small arms fire on approach to Baghdad International Airport with 154 passengers on board. The aircraft landed safely and no medical attention was needed at the airport.[32]
On 19 March 2016, Flydubai Flight 981, a Boeing 737-800 operating from Dubai to Rostov-on-Don in Russia, crashed during a go-around in inclement weather at Rostov-on-Don Airport. All 55 passengers and 7 crew on board died in the accident.[33] It was the first fatal accident in the airline’s history.[34] The cause is currently under investigation.[35]"
Читал, так то процент это хорошо, только те, кто в это процент попал, им… А главное не понятно от чего зависит. Техника хорошая, обслуживается еще лучше. Пилоты толковые, и техника работает и пилоты вроде все правильно делают, а все вместе падает нафиг. И наше и не наше… И причины нет, судя по отчету…
Техника хорошая, обслуживается еще лучше.
Flydubai контора дешевая. Экономят на всем.
Бюджетные авиакомпании -их также называют авиакомпании-дискаунтеры или авиакомпании Low-Сost.
Flydubai контора дешевая. Экономят на всем.
ИМХО в рассматриваемом случае, ФлайДубай дал КВСу негласное, жесткое указание сесть ОБЯЗАТЕЛЬНО туда, откуда проданы билеты на вылет. Вот и кружИл он близ Ростова аж 2 часа, и не мог улететь в Краснодар, не имел права. Ведь надо было обратно уйти не пустым, иначе “неоправданные убытки” и тд. Это упрямство можно объяснить только таким образом.
Вспомните борт с польским президентом, там тоже надо было обязательно сесть в Смоленске .
Flydubai контора дешевая. Экономят на всем.
Бюджетные авиакомпании -их также называют авиакомпании-дискаунтеры или авиакомпании Low-Сost.
Вы хотите сказать что самолеты, их техническое обслуживание и уровень подготовки пилотов у лоукостеров не соответствуют требования? Не верю. И репутация у них была очень высокая, именно как у лоукостера.
В предварительном отчете не видно, к сожалению, прямых причин катастрофы и соответственно, мер по их дальнейшему предотвращению…
В предварительном отчете не видно, к сожалению, прямых причин катастрофы и соответственно, мер по их дальнейшему предотвращению…
Коллеги, это скорее не отчет, а просто информация о ходе расследования. По правилам ИКАО через месяц после события положено публиковать такую информацию…
И что то затихло всё. В новостях ни новости ни слова…
И что то затихло всё. В новостях ни новости ни слова…
Такой период. Следственные действия экспертизы агрегатов, которые делают долго и не у нас, документы и т.д. Вот только недавно опубликовали отчет МАК о катастрофе Ф-50 во Внуково. А сколько уже прошло времени.
Погода в тот день действительно была хреновая. Не знаю как в Ростове, но в 40 км от дикий ветер, дождь переохложденный. Деревья с корнями валило и такая погода для нашей области частое явление. Помимо самой катастрофы, страшно то, что в том районе полно жилых многоэтажек, в шаговой доступности от аэропорта. Над нашим городом самолеты заходят на посадку в Ростов уже на достаточно низкой высоте, а жители тех домов могут , грубо говоря, за шасси самолет схватить…
Над нашим городом самолеты заходят на посадку в Ростов уже на достаточно низкой высоте, а жители тех домов могут , грубо говоря, за шасси самолет схватить…
Не истерите. Высота пролета Новочеркасска по схеме захода с курсом 218 на удалении 19.8 км. - 700 метров, при следовании с точки Доким. Это вполне нормально. Есть места где и пониже летают, но истерик не наблюдается. 😃 Через Доким летают по указанию, когда запретка URR589 не работает. В противном случае через Багаевский, а там высота подхода на 4-м развороте еще выше - 900 м.
Погода в Ростове в момент катастрофы была сложная для захода но не запредельная. Почитайте первичные отчеты МАКа, там все значения в цифрах указаны.😉
Почитайте первичные отчеты МАКа, там все значения в цифрах указаны.
Не все же форумчане имеют профильное образование 😃 Я вот например предельных значений не знаю. Особенно в нынешнее время где автопилоты сами с усами.
Я вот например предельных значений не знаю.
Извините, вы правы. Сейчас все Денокана начитались в его блогах и оперируют фактами как настоящие спецы.😃
Вообще боковая составляющая в основном для всех ВС в районе 15 метров (плюс минус). И только у 134-ки была по моему 17.
Это касается и иностранных типов. Разница только в том что для наших типов боковая есть эксплуатационное ограничение, а у иностранных типов это таковым не является. Так сказать предел не ограниченный юридически.
Для наших типов есть еще взаимосвязь боковой составляющей со сцеплением на полосе. При сцеплении 0.3 она должна быть не более 5 метров, при 0.6 и выше полная.
Просто сняли с автопилота, а пилот, случайно задел конопку и рули высоты, стабилизаторы стали самолет вгонять в пике.
Вот такой исход.
Как же они близки; просто и случайно, … .