Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
Артём, дай линк на мой пост, где я говорю, что знаю о причине трагедии.
Да вы, батенька, крут.
Сначала отредактировали свой пост, а потом просите дать ссылку на него?!
В следующий раз буду цитировать полностью ваши посты, чтобы следы оставались. Лучше получить за оверклокинг красную карточку от админов…
Да вы, батенька, крут. Сначала отредактировали свой пост, а потом просите дать ссылку на него?!
Я имею право редактировать свои посты ограниченное время. Это не чатик, а форум и правилами и техническими возможностями это допускается. Я выразил негодование о том, что человек устроил акт самолюбования доказывая всем, что та поверхность (на схеме 123) не триммер, а компенсатор, и выразил мнение что не оказывает таких воздействий на систему в целом (подумал, проверяя запятые и мысль, и убрал, т.к. хз, что там произошло, и да, я не специалист и не знаю как эта поверхность может отклонить стаб, хоть и думаю, что никак…).
И в моём выражении не было ни слова о причине трагедии, знании этих причин и т.п.
Как то так.
А для чего, тогда , топик создавали?
Явно не для того, что бы плясать на костях.
Мне интересно мнение людей о проблеме, а не о том, какими крутыми они себя мнят один раз оказавшись правыми в споре.
Я имею право редактировать свои посты ограниченное время. Это не чатик, а форум и правилами и техническими возможностями это допускается. Я выразил негодование о том, что человек устроил акт самолюбования доказывая всем, что та поверхность (на схеме 123) не триммер, а компенсатор и не оказывает таких воздействий на систему в целом. И в моём выражении не было ни слова о причине трагедии, знании этих причин и т.п.
Как то так.
Я вам и не запрещал редактировать ваши посты - глупо как-то запрещать делать что-то кому-то… У каждого своя правда и каждый по своей правде живет.
Но вы писали не так. Вы написали, что это “деталь”(вернее её отказ) не имеет никакого отношения к катастрофе.
Поэтому и спросил вас - вы знаете что привело к трагедии?
НО продолжайте жить в своей “правде”.
Мне интересно мнение людей о проблеме, а не о том, какими крутыми они себя мнят один раз оказавшись правыми в споре.
Человек летает и знает побольше вашего и моего в данном вопросе. Он профессионал.
Поэтому он имеет права выражать собственные мысли с более “высоким приоритетом”, нежели мы - “диванные войска”.
Любители томатов (САН и Хейхо), если Вам, что то не нравится по моим действиям - напишите в личку, обсудим.
Я буду против в данной теме, и это моё право топикстартера, самолюбований, споров не по существу, попыток уйти от обсуждения темы путём обсуждения часностей типа: “мужества признания своей правоты” и подобных проявлений библейских грехов.
Я предлагал обсуждать технические вопросы приведшие к катастрофе, а не устраивать конкурс и холиварные споры “кто знает назначение детальки Х в системе Y аппарата Z”.
Я буду против в данной теме, и это моё право топикстартера,
Нет у “топикстартера” никаких особых прав на тему.
😌
Любители томатов, если Вам, что то не нравится по моим действиям - напишите в личку, обсудим.
Я буду против в данной теме, и это моё право топикстартера, самолюбований, споров не по существу, попыток уйти от обсуждения темы путём обсуждения часностей типа: “мужества признания своей правоты” и подобных проявлений библейских грехов.
Я предлагал обсуждать технические вопросы приведшие к катастрофе, а не устраивать конкурс и холиварные споры “кто знает назначение детальки Х в системе Y аппарата Z”.
Я предлагал обсуждать технические вопросы приведшие к катастрофе, а не устраивать конкурс и холиварные споры “кто знает назначение детальки Х в системе Y аппарата Z”.
Сколько якать? Мы , всем что-то должлны!
напишите в личку, обсудим.
Кто как, а я в личке дискуссий не веду.
Максимум - могу “дать уклончивый ответ” 😉
Я предлагал обсуждать технические вопросы приведшие к катастрофе
Вобще- то, именно это и делали…В авиации мелочей нет! без понимания работы самолёта, как он реагирует на действия экипажа, как экипаж может рагировать на поведение самолёта, какие ошибки может допустить итд
любая мелочь (“деталька”) и её назначение важно
Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение Я предлагал обсуждать технические вопросы приведшие к катастрофе Вобще- то, именно это и делали…В авиации мелочей нет! без понимания работы самолёта, как он реагирует на действия экипажа, как экипаж может рагировать на поведение самолёта, какие ошибки может допустить итд любая мелочь (“деталька”) и её назначение важно
Тогда какое имеет отношение к авиации и сути обсуждаемого вопроса эта фраза:
Это вы упираетесь, в своем непонимании и не хватает мужества признаться в этом.
поясните плз.
Гарнаев как обычно в своем амплуа
garnaev.livejournal.com/31679.html#comments
МАК информирует. По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев к настоящему времени не выявлено каких-либо отказов систем и агрегатов самолёта, силовых установок.
mak-iac.org/…/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016#1151…
Выкладка -
П.с. новости. Бдительные пассажиры заметили, что на рулении внутри самолёта начала расходиться по швам обшивка. Полетели другим рейсом. Могли бы и сами скотчем заклеить.
Видео -
mediarepost.ru/…/14563-vo-vnukovo-boing-razvernuli…
Ладно, коллеги, давайте согласимся, что этот “рулек” всего-лишь сервокомпенсатор для разгрузки рулевых бустеров. В таком случае его влияние на аэродинамику самолета незначительно и на развитие катастрофы скорее всего не повлияло. Но катастрофа случилась и катастрофа “нехорошая”. На мой взгляд, если расследование закончится ЧФ, то это еще “куда ни шло”, а если будет признано конструктивным дефектом, то тут без увеличения безработицы в отечественной ГА не обойтись…
На мой взгляд, если расследование закончится ЧФ, то это еще “куда ни шло”, а если будет признано конструктивным дефектом, то тут без увеличения безработицы в отечественной ГА не обойтись…
ИМХО в любом случае всё будут подводить под ЧФ. На мёртвых проще всего списать и как бы это не цинично звучало “выгоднее”. Есть даже пословица у нас такая: “Война всё спишет”…
Но лично меня смущают следующие факты:
- Верхний порог тяги двигателя регулируется автопилотом.
- Что бы компенсировать момент от тяги двигателей автоматика переставляет угол стабилизаторов на пикирование. Этот процесс медленный => имеет большую инерцию.
- В каком месте что отключили, не включили, что пилотом была сказана одна из последних фраза: “Не делай этого… Не делай этого…”
Привет Всем!
Вячеслав, я стартовал этот топик без мысли, что кто то будет тут доказывать свою правоту и тешить своё самолюбие.
Вы же самолюбиво пытаетесь использовать трагедию для самолюбования (“я уже выирал спор…”, “не хватает мужества признать…” — ваши цитаты).
Есть что интересного сказать по теме, говорите, нет — идите тешьте своё самолюбие в другом месте.
Хватит, ведите уже себя как мужчина, а не как подросток…
Аж противно.
Вы стартовали топик вот так:
Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
Соболезнования семьям, родственникам и друзьям погибших.Мне показался странным угол падения…
Для меня это предполагает что вы открыли дискуссию вопросом. Задав вопрос по обсуждению обстоятельств события вы все равно неминуемо придете к спорам о том или ином. Михаил Зыкус своими ответами тоже претендовал на особые знания( по крайней мере я так понял). И то что он писал я даже оценил, что это будет интересно форумчанам. Но я по жизни всегда если в чем-то не уверен или не знаю на 100%, то сразу не стесняюсь говорить об этом, и не вижу ничего плохого в этом. Если бы Михаил сразу сказал что знает неточно (а это стало понятно быстро), может спора и не возникло бы. Дальше больше, я даже намеки делал чтобы человек понял что заблуждается. А в итоге он сказал фразу типа не учите инженеры пилота. Шутку оценил.😃
По современному так называемый CRM (crew resourse managment - управление ресурсами экипажа) предполагает, что КВС должен слушать все мнения и учитывать их для благоприятного исхода полета. А уж инженера тем более, поскольку, нормальный инженер знает технику намного лучше пилота и к нему надо прислушиваться.
Кстати при обучении пилотов за границей придается очень большое значение технической грамотности и пониманию работы систем самолета. Это создает основу для правильной эксплуатации самолета. И устный экзамен по самолету считается самым главным и трудным. Даже чек-райд(квалификационная проверка на тренажере) не так напрягает.
ведите уже себя как мужчина, а не как подросток…
Его это касается так же как и меня. Мы здесь равны на форуме. Говорю не в обиду ему. Спор есть спор и я понимаю амбиции другого человека.
Я предлагал обсуждать технические вопросы приведшие к катастрофе, а не устраивать конкурс и холиварные споры “кто знает назначение детальки Х в системе Y аппарата Z”.
Мы этим и занялись сначала. Но выяснилось что обсуждаем деталь которой нет в самолете. 😃 Так как можно тогда что-то вообще предполагать на основе этого. Разница между “истинным триммером” и “триммерным эффектом”(перестановка стаба) очень большая. Если первый “убежал”, то самолетом можно управлять хотя и очень тяжело. Если второй “убежал”, то это невозможно.
Кстати вы тоже сделали мне намек со смыслом, что я совсем неправ:
Вячеслав, изучите плз схему предложенную нашим коллегой.
И кстати только подлили масла в огонь. Поскольку меня это усомнило в моих знаниях. Полез в документацию и проверил. За что Вам спасибо.
Тогда какое имеет отношение к авиации и сути обсуждаемого вопроса эта фраза:
Сообщение от HS125
Это вы упираетесь, в своем непонимании и не хватает мужества признаться в этом.
К авиации никакого. А к общему контексту спора имеет.
Есть что интересного сказать по теме, говорите, нет — идите тешьте своё самолюбие в другом месте.
Эта ваша фраза к авиации тоже никакого отношения не имеет. Но вы же ее применяете для общего контекста обсуждения.
Это форум и здесь каждый может высказать мнение. Мы все разные по жизни и реагируем на все по разному.
- В каком месте что отключили, не включили, что пилотом была сказана одна из последних фраза: “Не делай этого… Не делай этого…”
Если такая фраза была, значит действительно, что-то было в экипаже сделано не так. Судя по последним сведениям из МАКа - все оборудование и системы работали в штатном режиме…
- В каком месте что отключили, не включили, что пилотом была сказана одна из последних фраза: “Не делай этого… Не делай этого…”
В очередной раз - вы слышали как пилоты это говорили? В СМИ только “а-ля” перевод.
Это они могли говорить “бездушной железке”, которая убивала их.
С чего взято, что это они говорили друг другу???
По современному так называемый CRM (crew resourse managment - управление ресурсами экипажа) предполагает, что КВС должен слушать все мнения и учитывать их для благоприятного исхода полета. А уж инженера тем более, поскольку, нормальный инженер знает технику намного лучше пилота и к нему надо прислушиваться.
Это Вы правильно написали, но в реальной жизни бывает и так, что, например, КВС и техник на какой-нибудь оперативной точке обычно друзья не разлей-вода. Но не дай бог, когда что-нибудь случится, тут они чаще всего становятся “врагами” на всю оставшуюся жизнь и никакое СРМ не поможет… Не так?
КВС и техник на какой-нибудь оперативной точке обычно друзья не разлей-вода. Но не дай бог, когда что-нибудь случится, тут они чаще всего становятся “врагами” на всю оставшуюся жизнь и никакое СРМ не поможет… Не так?
Нет не так!(хотя есть сомнения) По крайней мере в моей практике. Если ты свою работу делаешь правильно и грамотно, то и повода ссорится не найдется. И если ты профессионал, и ошибся то и те кто нашел твой косяк возможно простят тебе его.
А если человек рассчитывает что ты будешь именно покрывать его, а ты понимаешь что тобой пользуются, то все чего угодно может быть.
А сомнения вызваны тем что это сложная проблема. И она присутствует не только в аиации. Просто в ней она может дать более страшные последствия.
Это Вы правильно написали, но в реальной жизни бывает и так, что, например, КВС и техник на какой-нибудь оперативной точке обычно друзья не разлей-вода. Но не дай бог, когда что-нибудь случится, тут они чаще всего становятся “врагами” на всю оставшуюся жизнь и никакое СРМ не поможет… Не так?
В своей практике был капитан, и он есть сию как друг. На земле мы в полном составе не разлей вода, общие друзья, дети, то-сё. Но как нога переступала АДП, всё “сухо” и только согласно технологии, “по теме”). Тогда был совсем молодым, удивлялся, как так можно разделять, но с годами я его стал понимать. В этом деле по другому никак. Это к вопросу про “Не так?”
ПыСы: СRM не застал;)
Нет не так!(хотя есть сомнения)
Сомнения Ваши правильные. Когда дело начинает касаться “скамейки”, то и песни начинаются другие… Но не будем о грустном! Ошибся я насчет этого “рулька” из-за его внешней похожести на триммер РВ. Действительно, когда есть возможность сам стабилизатор превратить в “триммер”, то нет необходимости и иметь отдельный “триммер РВ”. Судя по всему, Боинг это тоже понял…
Кстати здесь уже сказали, что пока не сольют какую либо достоверную информацию с параметрического, все гадание на гуще.
Сейчас на РБК бегущие строки - 1.МАК сообщает что боинг был исправен. 2. Считанные данные с самописцами оглашены не будут.
Так что будем довольствоваться что раскопают журналисты или что опубликуют дубайцы-американцы.
что опубликуют дубайцы-американцы.
Если самолет разложили реально из-за срача - ничего не опубликуют, они в еще большей степени заинтересованы в “тишине”.
- Считанные данные с самописцами оглашены не будут.
Скорее всего это и не фейк
Судя по фото “раскладки”, самолет разбился совсем не “в лоскуты”, одно крыло почти целое. Хвостовое оперение тоже в “нормальном” состоянии, т.е узлы управления стабилизатором скорее всего тоже сохранились. Поэтому “угол” стабилизатора тоже смогут определить и это на мой взгляд будет самое главное…
Михаил, я вот думаю, что угол вторичен (если катастрофа произошла из-за него), а важно понять почему он был такой величины. Кто его таким сделал.